Вот из за такой автодуры, у который в место мозгов кусок клитора - вот я и написал в свое время несколько писем в ГИБДД, ПУтину и еще куда то о включении такой нормы в ПДД.
Я очень доволен что мой голос был таки услышан и доведен (пусть не сразу) но до логического конца.
Фигассе какая мания величия!
Добавлено 28.06.2016 в 17:05
Кстати, камера в Рассказовке - работает. Штраф за 82 км/ч на выходных пришел.
Я тут на М4 платную попал недавно, кошмар вся эта братия дачная в левом ряду толкется, скорость 90-100. Зато правый ряд более менее свободен. Это нормально? Откуда столько сразу идиотов взялось?
Они всегда были. Более того, теперь они себя еще и защищенными новым законом считают, ведь сгонять их моганием, оттирать, "учить" и т.п. теперь нельзя.
Я тут на М4 платную попал недавно, кошмар вся эта братия дачная в левом ряду толкется, скорость 90-100. Зато правый ряд более менее свободен. Это нормально? Откуда столько сразу идиотов взялось?
Они всегда были. Более того, теперь они себя еще и защищенными новым законом считают, ведь сгонять их моганием, оттирать, "учить" и т.п. теперь нельзя.
О! еще один Не_тошнот выполз)) Откуда вы такие беретесь?-)
Когда напарываетесь на достойный отпор - сразу в кусты
Grad
Лева а почему тошноты нарушают ПДД и их ни кто не преследует? Ведь они стоят в начале цепочки за которой обгоны, шахматки, аварии. А они не причем, едут такие тихо мирно и ни кого не трогают. Что мешает ехать с той же скоростью но на пару рядов правее? Простое упрямство и жлобство. А теперь еще и действительно государство на их стороне, но думаю не надолго. Следующие они.
Вообще слышал интересную теорию, не помню вещал уже тут или нет, извиняюсь если повторюсь. Как раз на эту тему. Скорость на наших дорогах упрямо катится вниз, хотя могла быть намного выше, пробки растут.
Оказывается что 70% нынешних водил, это водители в первом поколении. Т.е. у них в семье это первая машина. У родителей не было, у родителей родителей не было. А они вот сейчас взяли и купили.
Если у водителей второго поколения (коим себя отношу) уже была машина в семье, т.е. у моего отца был автомобиль, то они очень быстро адаптируются на дороге, уже зная (наблюдая с детства)как ездить можно и нужно а как нет. Поневоле сидя с отцом в машине я прогонял ситуации случающиеся в дороге через себя, и начинал размышлять а как я бы поступил в данной ситуации. Плюс большую роль играли комментарии отца. Это формировало во мне будущего водителя. Это все таки считаю огромный плюс как ни крути.
А водители в первом поколении начинают учится всему с нуля. И по оценкам специалистов дороги начнут ехать быстрее лет через 15-17. Когда уже и эти выучатся и сядут за руль их дети. Короче интересная передача была и вообщем то я разделяю эту теорию.
vitaly71
Интересная статистика, но не очень понятно, откуда выводы и есть ли цифры. У всех моих знакомых водителей в семьях были автомобили, но водят они не все одинаково. Так что, кмк, процентное соотношение тошнотов в двух этих группах вычислить невозможно.
И наблюдая за отцом, у которого в семье это скорее всего первое авто и он по приведенной теории относится к первой группе, ребенок вдруг вошел во вторую? Как-то это не очень логично. Я не конкретно про Вас в данном случае, а в общем.
Попробуйте выти из пункта А в пункт Б не за три часа а так что бы расчетное время было реальным. Т.е. вы поедите в метро и передвижения все будете осуществлять средним шагом или чуть быстрее. Короче не тратить время на мечтания и обозревания окрестностей. Да еще уберите телефон на весь путь подальше. Казалось бы нет ни чего проще, но нет. Вам не дадут эти зомби с телефонами, планшетами, просто взявшиеся за ручки и перекрывающие переход подружки плевать хотевшие что за ними топа идет, они не видят и не хотят, их не приучили уважать время других. Один в один как на дороге. Если идут в развалку то обязательно на середине, если стоишь на эскалатор то обязательно по мимо очереди будут нестись умники что бы сразу на входе в эскалатор помимо очереди заскочить. А тот чувак вместо того чтобы шевелить батонами, стоит перед ним и дочитывает книгу, пропуская умников и тормозя тех кто честно отстаивает очередь. Вот так по минутке , по две у нас отнимают из жизни часы, дни, потому что им пофигу они зомби а вторые наглецы, им тоже жалко своего времени, но они ни чего не слышали о порядочности. Вот и получается что нормальные люди всегда в проигрыше и что бы сберечь нервы надо стать или таким же идиотом жующим сопли уткнувшись в телефон или планшет или лететь наплевав на людей.
В мегаполисе надо шевелить батонами, здесь время - золото, жизнь не такая длинная как кажется и трать ее созерцая как тебе тупо не дают двигаться не охота. Вот все охота подсчитать сколько времени в год провожу в дороге но не берусь, боюсь ужаснуться.
В Балашихе жил подсчитал что в неделю (даже нет пять рабочих дней) я сутки провожу за рулем с работы на работу. Поэтому переместился сюда, поближе. Все таки подсчитаю. В месяц 4 суток(96 часов), в год 48 суток!!! Больше 1,5 месяце в год тратил на дорогу. Дорогуша разве это не масштаб трагедии жителей мегаполиса?! А если вдуматься что половину этого времени можно было убрать просто если люди будут уважать друг друга и не подлить, задумываясь о своих действиях. Идешь, едешь медленно не торопишься так отодвинься в сторонку, уйди в другой ряд, ведь там именно так и должны двигаться, так нет же.. Ух.. что то разошелся под вечер Вот такие мысли у меня. Ощущаете масштаб?
Grad
Лева а почему тошноты нарушают ПДД и их ни кто не преследует? Ведь они стоят в начале цепочки за которой обгоны, шахматки, аварии.
Виталик ответь на простой вопрос: Тошноты соблюдают ПДД или его нарушают? Когда я еду по М2 на дачу 120-125 км/ч в левом ряду ( с максимально предельно-допустимой скоростью) я что-то нарушаю или нет? Почему меня должны заботить проблемы летчиков (под 140-150 которые летят сзади? С какого перепуга я должен кого то из них напрягаться и пропускать?
Правильный ответ - ничего не нарушают и не обязаны =))
Надо просто определиться с терминами. Что есть тошнот и что он нарушает =) Если ничего - тогда вопросы не к нему, а к пилоту болида Ф1.) К сожалению наше законодательство сильно отстало (я бы сказал застряло в 60-70х годах) и коренным образом повлиять на это можно повлиять - изменить его (ПДД, КоАП) законодательно.
Раз нет максимально (и минимальной) ограничения скоростного режима по полосам как в Европе - значит и дальше будет такая свистопляска, и вопрос твой немного не по адресу. Хочешь автобан? Ну так поезжай в Германию))
Я ездил (и езжу до сих пор) по дорогам отличным от дорог г Москвы в остальной России. Так вот там больше 120-130 км/ч порой ездить опасно по "автомагистралям" как для себя так и для окружающих тебя пилотов и пилотес) Так как зачастую эти автомагистрали это аналог наших дворовых проездов Петлякова (ну чуть шире), только с ямами и колдобинами.
ДТП провоцируют (на моей памяти и опыте) как раз летчики возомнившие себя пилотами с суперлицензией и купившими какой нибудь кредито-пассат b6.
И да если я вижу что начинаю тошнить 100-110 - я смещаюсь вправо. Если машина позволяет ехать 125-130 по магистрали -еду в левом ряду. Сгоняющих и присасывающихся к бамперу - просто игнорирую. Захочет - взлетит
Сгоняющих и присасывающихся к бамперу - просто игнорирую.
Давно хотел поставить стробоскоп назад )))
Вообще теория не рабочая. Я водитель в первом поколении. Отец одно время был профессиональным водителем, в правах были открыты все категории, возил специзделия разные. Но семья осиротела очень рано, ни о какой машине в детстве речь не шла. Спустя десятки лет, впервые сев за руль я просто сделал то что мне сказал инструктор - тронулся и поехал. От метро 905 года до площадки автошколы.
Через 10 занятий инструктор сказал что он мне больше не нужен.
Мой мелкий стал ездить один на водительском месте как только ноги до педалей дотянулись. Жалко только что начал с акпп.
Но я никогда не гоняю, предпочитаю равномерно-расчетливую езду. Хватает, чтобы встать рядом с торопыгой на следующем светофоре.
ЗЫ. На днях мотался в Белгород, оттуда и почти до границы Московской области в основном однополоска и обгон запрещен. Был приятно удивлен, что на всем участке симферопольки когда только догоняешь машину - она просто смещается на обочину, давая проехать. И сколько раз пропускал сам (вежливость заразна) - не было случая, чтобы обгоняющие не поморгали аварийкой. Даже дпсная машина уже на участке с зелеными табличками )))
Виталик ответь на простой вопрос: Тошноты соблюдают ПДД или его нарушают? Когда я еду по М2 на дачу 120-125 км/ч в левом ряду ( с максимально предельно-допустимой скоростью) я что-то нарушаю или нет? Почему меня должны заботить проблемы летчиков (под 140-150 которые летят сзади? С какого перепуга я должен кого то из них напрягаться и пропускать?
Правильный ответ - ничего не нарушают и не обязаны =))
Правильный ответ - ничего не нарушают и не обязаны =))
Здрасте, а п.9.4 ПДД просто игнорируем?
Ну если уж быть совсем точными то 9.4 ПДД гласит:
9.4. Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.
В населенных пунктах с учетом требований настоящего пункта и пунктов 9.5, 16.1 и 24.2 Правил водители транспортных средств могут использовать наиболее удобную для них полосу движения. При интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, менять полосу разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия
Т.е ПДД вполне разрешают при интенсивном дижении, когда все полосы заняты, ехать по любой свободной полосе, не изменяя ее.
Про то что нужно уступать не_тошнотам а просто летящим - в ПДД ничего не сказано Или опять будете спорить?
За городом (ту ситуацию что описал Кайман и Ко) когда по 1 полосе движения в каждую сторону я стараюсь уступать если еду совсем медленно. Но опять же ловить обочину (*гвозди, ямы и просто грязную песчанную дорогу) мне не очень нравится.
Зы, как правило о тошнотах ноют те у кого силенок и крутящего момента не хватает обогнать (опередить).
Очень показательно что г-н Satyr хранит томное молчание))
Добавлено 29.06.2016 в 08:42
Observer писал(а):
Grad писал(а):
Сгоняющих и присасывающихся к бамперу - просто игнорирую. Захочет - взлетит
А я пропускаю с какой бы скоростью он не ехал. С меня корона не упадет. Ехать и специально тормозить тех кто едет быстрее это не мое.
Молодца!
Я стараюсь не нарушать на лишение. Но даже на 170 регулярно приходиться левый ряд на Новой Риге освобождать.
Впрочем, еще автомобиль влияет. У кого-то на 150 - спокойная езда.
А вот какой-нибудь Град на ТАЗу ощущает себя пилотом болида, который вот-вот развалится или улетит с дороги. Поэтому вся концентрация - на управлении - в зеркала смотреть просто некогда.
А я пропускаю с какой бы скоростью он не ехал. С меня корона не упадет. Ехать и специально тормозить тех кто едет быстрее это не мое.
Молодца!
Я стараюсь не нарушать на лишение. Но даже на 170 регулярно приходиться левый ряд на Новой Риге освобождать.
Впрочем, еще автомобиль влияет. У кого-то на 150 - спокойная езда.
А вот какой-нибудь Град на ТАЗу ощущает себя пилотом болида, который вот-вот развалится или улетит с дороги. Поэтому вся концентрация - на управлении - в зеркала смотреть просто некогда.
Дурачок чтоле? у меня как бы есть ищо икстрейл. Он 180 км/ч может ехать легко. Только мне это не нужно )
Малина может 140-160 км/ч. До 180+ по прямой ее раскочегаривал. Плюс минус погрешность спидометра))
Вопрос что от тебя останется если ты пробьешь колесо, попадешь в дтп на такой скорости? Какой будет тормозной путь со 170км/ч до 0? Погугли на досуге)) Или законы физики тебе не писаны?))
И пошли стандарные оправдания тошнота со ссылками на ПДД, законы физики и всеобщее благо.
Фантазия неспособного признавать саои ошибки человека воистину безгранична.
Про разваливаюшийся ТАЗ я, оказывается, угадал.
Впрочем, на Калине я бы и 130 не рискнул - действительно за жизнь страшно.
Observer
и пошли стандартные оскорбления иновода)) больше нечего сказать - пройди лесом и пусть тебя там вибутмедведи щегол )
Моя калина продет там где твоя говномарка просто сядет на брюхо а ты весь такой в пиджачке и рубашечке в туфельках будешь скакать вокруг и звонить эвакуляторщику с просбой о помощи))
Каждый выбирает авто по потребностям и кошельку. На счет "ТАЗ ссыпаться начал" не угадал. За 5 лет я менял только лампочки, масла и фильтра, читай расходники. Так что ты тут опять попал мимо. Впрочем как и всегда) Иди утрись)
А забыл вчера на 70тыс поменял шаровые - тоже считай расходник. Но это элементы подвески на которые приходится максимальная нагрузка. Да цена вопроса - 1100р замена в авторуси за комплект. и еще 650р стоит пара шаровых. А скольк у тебя стоят элементы подвески? амо, шаровые, шруса итд?)