Кто-то экономит на запчастях и автомобилях, ставя под угрозу свою жизнь и жизнь окружающих и отнимая у других время свои тошнотством поневоле.
А кто-то предпочитает переплатить немного за автомобиль, но зато иметь активную и пассивную безопасность, позволяющую быстро перемещаться в пространстве.
Добавлено 29.06.2016 в 10:59
ashley4 писал(а):
Дорогуша!!!!!! Срочно Бабаича выпускай, а то все пересрёмся
Порой меня удивляет: откуда у людей такое стойкое желание покопаться в Г.?
Как там пословица: "Дешевизна запчастей ТАЗа компенсируется частотой покупки."
У тебя ТАЗ это больное место чтоли?))
Может тебе наконец к практологу сходить, а?)
А то обсуждаешь теоретические, никому не ведомые проблемы машин про которые ты ничего не знаешь. Впрочем тебе не привыкать садиться в таз и подмываться. Удачи)
Вопрос что от тебя останется если ты пробьешь колесо, попадешь в дтп на такой скорости? Какой будет тормозной путь со 170км/ч до 0? Погугли на досуге))
Понятно. Доводов нет - переходим на национальности Сам то чьих будешь, холоп?
Добавлено 29.06.2016 в 11:48
Satyr писал(а):
Grad писал(а):
Вопрос что от тебя останется если ты пробьешь колесо, попадешь в дтп на такой скорости? Какой будет тормозной путь со 170км/ч до 0? Погугли на досуге))
Только профиль надо 45 и меньше
Угу)
Норм резину брать и на индекс макс. скорости смотреть))) Повезло ему что: равануло переди, и что в фуру не впечатался.
А вообще по видео видно - нищеброд. Не накопил на покрышки, не съездил куда нибудь на кольцо на MRW/Мячик/СМоленское кольцо/КазаньРинг))
Кстати последняя трасса просто огонь) там есть несколько интересных поворотов при перепаде высот))
Норм резину брать и на индекс макс. скорости смотреть))) Повезло ему что: равануло переди, и что в фуру не впечатался.
повезло - это когда сзади. там и на жогулях на 150 с большой вероятностью обойдется.
тут спереди и без доли навыков и везения не обошлось.
Добавлено 29.06.2016 в 11:58
Observer писал(а):
Впрочем, еще автомобиль влияет. У кого-то на 150 - спокойная езда.
на пустой киевке на 150 втыкаешь круиз (последнее время постоянно из почти Апрелевки еду) и спокойно одним глазом в телефон на предмет 'а какая там сегодня попа у картамазово' смотришь.
Когда я читаю споры о том, как правильно ездить, в голове постоянно всплывает женское высказывание: "Хочешь узнать каков мужчина в постели - посмотри как он водит машину".
Когда я читаю споры о том, как правильно ездить, в голове постоянно всплывает женское высказывание: "Хочешь узнать каков мужчина в постели - посмотри как он водит машину".
Норм резину брать и на индекс макс. скорости смотреть))) Повезло ему что: равануло переди, и что в фуру не впечатался.
повезло - это когда сзади. там и на жогулях на 150 с большой вероятностью обойдется.
тут спереди и без доли навыков и везения не обошлось.
так там задний привод не? или все таки полный. Я просто в шпортмафынах нафига не разбираюсь)
Хотя то что у него только крыло и диск (а еще там подвеска спереди) ушатало - уже победа А че за резина хоть стояла чел не написал?
Я как то тоже без правого колеса ехал. Нижнюю шаровую на шахе вырвало палец (детская болезнь раздолбайство ара-механика) скорость была не большая. Обошлось только заменой шаровой опоры)) Даже крыло не пострадало т.к. выгнуло колесо внутрь.
так там задний привод не? или все таки полный. Я просто в шпортмафынах нафига не разбираюсь)
Какая разница ? ты думаешь, он после прокола дальше газ в пол жмет и колеса чтото там ведут ? -))
Зато точно могу сказать какие колеса рулят и у какой оси момент приложения силы приходится впереди центра масс - т.е. неустойчива.
Так то он полноприводный.
цитата:
Хотя то что у него только крыло и диск (а еще там подвеска спереди) ушатало - уже победа А че за резина хоть стояла чел не написал?
Фиг знает, но там вся уже резина с индексом ZR, больше просто индексов нет.
Когда я читаю споры о том, как правильно ездить, в голове постоянно всплывает женское высказывание: "Хочешь узнать каков мужчина в постели - посмотри как он водит машину".
Мне кажется агрессивная езда не зависит от темперамента, а только от наличия мозга либо его отсутствия.
Я как то тоже без правого колеса ехал. Нижнюю шаровую на шахе вырвало палец (детская болезнь раздолбайство ара-механика) скорость была не большая.
На классике это не редкость. Уже только по этому хочется держаться от них максимально подальше.
Ну родная шаровая прослужила 2 или 3 счетчика. Есть мнение что я вообще зря их поменял на ТРЕК. Ибо много подделок и качество новых З/ч сильно хуже))
Satyr писал(а):
То, что называется 'агрессивно', обычно от несамоуверености, недостатка внимания.
еще пелоты: 1) надеятся на технику (у меня абс, помощники электронные, подушки безопасности) 2) что "я успею-проскочу-остановлюсь вовремя" 3) поворотники, дистанцию и тормоза придумали трусы
Изменения в ПДД которые грядут вскоре. Советую альтернативно одаренным заткнуться и просто ознакомиться с материалами
Изменения в ПДД появляются примерно каждый год. 2016 год тоже не станет в этом плане исключением. Подготовлен проект постановления Правительства РФ (http://regulation.gov.ru/projects#npa=49990) о внесении изменений в Правила дорожного движения, частично ужесточающие их, а частично смягчающие. Все изменения данного проекта могут вступить в силу уже осенью 2016 года.
Давайте рассмотрим все изменения и юридически охарактеризуем их в правильном контексте.
Разметка 1.2.2 на этой картинке справа разделяет проезжую часть от обочины.
Существует такая разметка, которая почти нигде на сегодняшний день не применяется. Разметка 1.2.2 под официальным названием "прерывистая линия, у которой длина штрихов в 2 раза короче промежутков между ними, обозначает край проезжей части на двухполосных дорогах" будет удалена из ПДД. А разметка 1.2.1 - сплошная линия, разделяющая проезжую часть от обочины, останется в ПДД и будет переименована номером в "1.2".
Официальный текст изменений:
Пункт 12.8 дополнить абзацем следующего содержания:
"Запрещается оставлять в транспортном средстве на время его стоянки ребёнка в возрасте младше 7 лет в отсутствие совершеннолетнего лица.".
Следует отметить, что речь идёт именно о стоянке автомобиля. То есть на короткий срок оставить в машине ребёнка всё же можно. Как мы знаем из ПДД, стоянка - это остановка на срок более 5 минут. При этом, не считается стоянкой, если транспортное средство остановилось на время более 5 минут в связи с погрузкой/разгрузкой груза или посадкой/высадкой пассажиров.
То есть, если текст нововведения в ПДД не изменится, то на время до 5 минут ребёнка в машине оставить можно. А вот, например, если водитель-мамаша просто вышла из авто поболтать со своей подругой и стоит в метре от двери автомобиля вот уже шестую минуту, то формально это будет нарушение.
Наказание за данное нарушение предусмотрено частью 1 статьи 12.19 КоАП и заключается в предупреждении или штрафе в размере 500 рублей; а для жителей двух столиц предусмотрен повышенный штраф - 2 тысяч рублей - по части 5 той же статьи.
4. Детей без автокресла можно будет перевозить с 7 лет вместо 12
Одно из самых важных изменений коснётся перевозки детей. Теперь крайний возраст, до которого ребёнка нужно перевозить в автокресле, снижен до 7 лет вместо 12. При этом, есть важные изменения - если раньше ребёнка до 12 лет можно было возить в том числе и в "иных устройствах" (разного рода адаптеры под ремни и т.п.), то теперь это можно будет делать в случае с детьми до 7 лет только в детских автокреслах или "бустерах".
При этом, планируется серьёзно изменить рынок сертификации автокресел. Грубо говоря, скорее всего, невозможно будет просто купить любое автокресло в любом магазине. Это смогут делать только сертифицированные магазины. При этом, пока умалчивается, какова будет минимальная цена на автокресла после изменения законов.
При этом, на переднем сиденье без автокресла или "бустера" ребёнка можно будет возить всё также только с 12 лет. То же касается и перевозки детей на мотоциклах - минимальный возраст для этого - те же 12 лет.
Официальный текст изменений:
Пункт 22.9 изложить в следующей редакции:
"22.9. Перевозка детей в возрасте младше 7 лет в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем, соответствующих весу и росту ребёнка.
Перевозка детей в возрасте от 7 до 11 лет в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем, соответствующих весу и росту ребенка, или с использованием ремней безопасности, а на переднем сиденье легкового автомобиля – только с использованием детских удерживающих систем, соответствующих весу и росту ребенка.
Запрещается перевозить детей в возрасте младше 12 лет на заднем сиденье мотоцикла.».
Также в этом пункте фраза "детское удерживающее устройство" заменено на "детская удерживающая система" - причины этому пока не разъяснены.
Штраф за неправильную перевозку детей останется всё тот же - 3 тысячи рублей по части 3 статьи 12.23 КоАП РФ.
А расскажите, лучше, какой подкатной домкрат выбрать.
Что-то в расстройстве - маленькие/компактные - все хилые (хоть и обещают 2 тонны), но по отзывам на способны кроссовок нормально поднять до отрыва колеса от земли.
Крупные, способные при этом подлезть под порог при спущенном в ноль колесе - стоят прилично, да и в багажник 30 кг дуру 60 см длинной грузить неохота.
Что делать?
Дорогуша писал(а):
Arc писал(а):
Когда я читаю споры о том, как правильно ездить, в голове постоянно всплывает женское высказывание: "Хочешь узнать каков мужчина в постели - посмотри как он водит машину".
А если у него нет авто?
Что ж это за мужик, если даже на Калину не наскреб?