Splash А правда что субароводы (знаю одного повернутого на WRX) на такие покатухи возят запасной передний/задний обвес?
вот не знаю.... я не люблю зубары?))) а может не хочу и не могу себе ее позволить и по этому не люблю,я люблю безгеморойные машины
ЗЫ: у конкретно этой машины владелец стяжками бампер зашивает и все)
Добавлено 17.11.2014 в 13:54
Vikkers писал(а):
Наоборот, в последнюю неделы февраля и первую неделю марта было чисто и сухо. Очень хотелось переобуться. В середине марта, правда, сыпануло снега и те, кто рано переобулся - пожалели.
Зимняя - для снега и льда. А не для определенных месяцев.
Не, в армии-то понятно, там как скомандовали в МО, так и переоделись на зимнюю или летнюю форму одежды.
а еще в этом году снег шел 1го и 2го апреля,при том достаточно сильный.
Зимняя резина как и писал Выше,тов Grad для температур от +5 и ниже , при нуле и минусе лето дубеет очень сильно. И чем "спортивнее" лето тем хуже себя ведет.
Опять же при стабильном -5-10 и чистом асфальте-нишип идеален просто)
Оттормажился со 160 до 20 на въезде в СП со стороны круга - на 80 стрекотнула ABS. Да, торможение отстой. Только нешиповка тут будет еще хуже, т.к. она мягче.
Оттормажился со 160 до 20 на въезде в СП со стороны круга - на 80 стрекотнула ABS. Да, торможение отстой. Только нешиповка тут будет еще хуже, т.к. она мягче.
Оттормажился со 160 до 20 на въезде в СП со стороны круга - на 80 стрекотнула ABS. Да, торможение отстой. Только нешиповка тут будет еще хуже, т.к. она мягче.
Мне то что устраивать - одна машина на шиповке, другая на нешиповке.
Накой мне эти заезды, сам и на том, и на другом езжу. Мне эти однобокие выпады с того и другого лагеря только улыбают -)))
Добавлено 17.11.2014 в 14:23
nataganka писал(а):
Vikkers писал(а):
Оттормажился со 160 до 20 на въезде в СП со стороны круга - на 80 стрекотнула ABS. Да, торможение отстой. Только нешиповка тут будет еще хуже, т.к. она мягче.
ну да, у меня точно не те скорости
На нешиповке со 160 перед въездом на район из области тормозить можно на уровне остановки неспешно начинать ))
Была у меня нива на грязевой кумхе кл71. Пришли, значит, морозы. Вышел я во двор, пощупал колеса - мягкие, да так и отъездил на них всю зиму. Без аварий и аварийных ситуаций. За городом по льду и снежному накату конечно интересно, но я затрудняюсь сказать, кому было бы там интереснее - ниве на лете или недоприводу на зиме. Просто надо отдавать себе отчет, что едешь не на зимней и твои возможности по маневрированию и торможению несколько ограничены. Естессно, никого не призываю повторять мои трюки, просто для информации.
Расскажи это машинисту локомотива буксирующего грузовые вагоны или водителю 35 тонной фуры
Рассказать что ?
При условии, что там, как и на машине, тормоза на все колеса и коэф. сцепления всех колес одинаковое.
С тебя жду замеры тормозного пути, где, скажем, на тех же шинах ниссан патрол уехал втрое дальше, чем, скажем, ниссан микра -))
Машиниста в первую очередь интересует такой параметр, как 'сцепной вес'
По идее машинист должен останавливаться быстрее (если сила трения покоя и все дела..) Ведь у него масса - несколько сот тонн. Но почему же машинист паровоза/электровоза с длинной состава в 100+ вагонов тормозит почти 2 км? Расскажи-ка мне
По идее машинист должен останавливаться быстрее (если сила трения покоя и все дела..) Ведь у него масса - несколько сот тонн. Но почему же машинист паровоза/электровоза с длинной состава в 100+ вагонов тормозит почти 2 км? Расскажи-ка мне
Ты расскажи сначала, с чего вдруг он должен останавливаться быстрее.
А потом я тебе расскажу, почему это не так. Хотя это элементарно.
Угу в решении чувствуется рука "физика", только в нашем случае на шины действует не сила трения покоя, а сила трения скольжения.))
На нормальных исправных тормозах при торможении без юза - таки покоя.
С чего бы это?
Сила трения скольжения действует на пятно контакта (шины/асфальт)
А что за "нормальные условия" такие?
цитата:
Вектор силы трения скольжения всегда направлен противоположно вектору скорости движения тела относительно соприкасающегося с ним тела. Поэтому действие силы трения скольжения всегда приводит к уменьшению модуля относительной скорости тел.