Вход | Регистрация | Забыли пароль?
Страницы: 1 2 3 ... 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 ... 105 106 107
Автомобильный треп обо всем, часть 2 (Тема закрыта)
Почетная жительница
Сообщений: 1240
Регистрация: 11.07.2013
Статус: offline
Рейтинг: 24 ()
Написано: 17.11.2014, 13:48 | Полезность: 0
   #1661
а я на шипах в этом году правда у меня скорости не те наверное, но нигде не скользит ))
Почетный житель
Сообщений: 1510
Регистрация: 20.07.2011
Статус: offline
Корпус: 10
Рейтинг: 3 ()
Написано: 17.11.2014, 13:51 | Полезность: 0
   #1662
Grad писал(а):
Splash А правда что субароводы (знаю одного повернутого на WRX) на такие покатухи возят запасной передний/задний обвес?
вот не знаю.... я не люблю зубары?))) а может не хочу и не могу себе ее позволить и по этому не люблю,я люблю безгеморойные машины

ЗЫ: у конкретно этой машины владелец стяжками бампер зашивает и все)
Добавлено 17.11.2014 в 13:54
Vikkers писал(а):

Наоборот, в последнюю неделы февраля и первую неделю марта было чисто и сухо. Очень хотелось переобуться. В середине марта, правда, сыпануло снега и те, кто рано переобулся - пожалели.

Зимняя - для снега и льда. А не для определенных месяцев.
Не, в армии-то понятно, там как скомандовали в МО, так и переоделись на зимнюю или летнюю форму одежды.
а еще в этом году снег шел 1го и 2го апреля,при том достаточно сильный.

Зимняя резина как и писал Выше,тов Grad для температур от +5 и ниже , при нуле и минусе лето дубеет очень сильно. И чем "спортивнее" лето тем хуже себя ведет.

Опять же при стабильном -5-10 и чистом асфальте-нишип идеален просто)
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 17.11.2014, 14:14 | Полезность: 0
   #1663
Vikkers писал(а):

Оттормажился со 160 до 20 на въезде в СП со стороны круга - на 80 стрекотнула ABS. Да, торможение отстой. Только нешиповка тут будет еще хуже, т.к. она мягче.
Ага, щас -)
В бане
Сообщений: 8761
Регистрация: 29.07.2013
Статус: offline
Корпус: 26
Рейтинг: -17 ()
Написано: 17.11.2014, 14:15 | Полезность: 0
   #1664
Satyr писал(а):
Vikkers писал(а):

Оттормажился со 160 до 20 на въезде в СП со стороны круга - на 80 стрекотнула ABS. Да, торможение отстой. Только нешиповка тут будет еще хуже, т.к. она мягче.
Ага, щас -)
Вы еще заезды устройте))) пилоты ))))
Почетная жительница
Сообщений: 1240
Регистрация: 11.07.2013
Статус: offline
Рейтинг: 24 ()
Написано: 17.11.2014, 14:22 | Полезность: 0
   #1665
Vikkers писал(а):

Оттормажился со 160 до 20 на въезде в СП со стороны круга - на 80 стрекотнула ABS. Да, торможение отстой. Только нешиповка тут будет еще хуже, т.к. она мягче.
ну да, у меня точно не те скорости
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 17.11.2014, 14:22 | Полезность: 0
   #1666
Grad писал(а):

Вы еще заезды устройте))) пилоты ))))
Мне то что устраивать - одна машина на шиповке, другая на нешиповке.
Накой мне эти заезды, сам и на том, и на другом езжу. Мне эти однобокие выпады с того и другого лагеря только улыбают -)))
Добавлено 17.11.2014 в 14:23
nataganka писал(а):
Vikkers писал(а):

Оттормажился со 160 до 20 на въезде в СП со стороны круга - на 80 стрекотнула ABS. Да, торможение отстой. Только нешиповка тут будет еще хуже, т.к. она мягче.
ну да, у меня точно не те скорости
На нешиповке со 160 перед въездом на район из области тормозить можно на уровне остановки неспешно начинать ))
Почетный житель
Сообщений: 1331
Регистрация: 30.01.2013
Статус: offline
Корпус: 22
Рейтинг: 22 ()
Написано: 17.11.2014, 14:28 | Полезность: +1
   #1667
Была у меня нива на грязевой кумхе кл71. Пришли, значит, морозы. Вышел я во двор, пощупал колеса - мягкие, да так и отъездил на них всю зиму. Без аварий и аварийных ситуаций. За городом по льду и снежному накату конечно интересно, но я затрудняюсь сказать, кому было бы там интереснее - ниве на лете или недоприводу на зиме. Просто надо отдавать себе отчет, что едешь не на зимней и твои возможности по маневрированию и торможению несколько ограничены. Естессно, никого не призываю повторять мои трюки, просто для информации.
В бане
Сообщений: 134
Регистрация: 10.11.2014
Статус: offline
Корпус: 23
Рейтинг: 0 ()
Написано: 17.11.2014, 15:18 | Полезность: +1
   #1668
Grad писал(а):
Splash А правда что субароводы (знаю одного повернутого на WRX) на такие покатухи возят запасной передний/задний обвес?
Да. Как правило в роли запасного выступает покоцанный в предыдущих попытках старый.
Либо обвес вообще снимают и ездят без него.
Добавлено 17.11.2014 в 15:20
Satyr писал(а):
Мне то что устраивать - одна машина на шиповке, другая на нешиповке.
Машины одинаковые? Или сейчас выяснится, что одна на полтонны легче другой?
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 17.11.2014, 15:45 | Полезность: 0
   #1669
Vikkers писал(а):

Satyr писал(а):
Мне то что устраивать - одна машина на шиповке, другая на нешиповке.
Машины одинаковые? Или сейчас выяснится, что одна на полтонны легче другой?
Разные.
Вес сам по себе на тормозной путь никак не влияет.
В бане
Сообщений: 8761
Регистрация: 29.07.2013
Статус: offline
Корпус: 26
Рейтинг: -17 ()
Написано: 17.11.2014, 15:59 | Полезность: 0
   #1670
Satyr писал(а):
Vikkers писал(а):

Satyr писал(а):
Мне то что устраивать - одна машина на шиповке, другая на нешиповке.
Машины одинаковые? Или сейчас выяснится, что одна на полтонны легче другой?
Разные.
Вес сам по себе на тормозной путь никак не влияет.
О как!
Расскажи это машинисту локомотива буксирующего грузовые вагоны или водителю 35 тонной фуры
Местный
Сообщений: 3685
Регистрация: 29.01.2013
Статус: offline
Рейтинг: -1 ()
Написано: 17.11.2014, 16:12 | Полезность: 0
   #1671
Satyr писал(а):
Vikkers писал(а):

Satyr писал(а):
Мне то что устраивать - одна машина на шиповке, другая на нешиповке.
Машины одинаковые? Или сейчас выяснится, что одна на полтонны легче другой?
Разные.
Вес сам по себе на тормозной путь никак не влияет.
Подтверждаю. В расчёт не берётся.
Кому то на физику пора.
В бане
Сообщений: 134
Регистрация: 10.11.2014
Статус: offline
Корпус: 23
Рейтинг: 0 ()
Написано: 17.11.2014, 16:30 | Полезность: 0
   #1672
Да, проглючило меня, не зависит: http://kaminsky.su/blog/fizika-tormozheniya-neuzheli-tormoznoj-put-ne-...
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 17.11.2014, 16:50 | Полезность: 0
   #1673
Grad писал(а):

Расскажи это машинисту локомотива буксирующего грузовые вагоны или водителю 35 тонной фуры
Рассказать что ?
При условии, что там, как и на машине, тормоза на все колеса и коэф. сцепления всех колес одинаковое.

С тебя жду замеры тормозного пути, где, скажем, на тех же шинах ниссан патрол уехал втрое дальше, чем, скажем, ниссан микра -))

Машиниста в первую очередь интересует такой параметр, как 'сцепной вес'
В бане
Сообщений: 8761
Регистрация: 29.07.2013
Статус: offline
Корпус: 26
Рейтинг: -17 ()
Написано: 17.11.2014, 16:52 | Полезность: 0
   #1674
Vikkers писал(а):
Да, проглючило меня, не зависит: http://kaminsky.su/blog/fizika-tormozheniya-neuzheli-tormoznoj-put-ne-...
Угу в решении чувствуется рука "физика", только в нашем случае на шины действует не сила трения покоя, а сила трения скольжения.))

В бане
Сообщений: 134
Регистрация: 10.11.2014
Статус: offline
Корпус: 23
Рейтинг: 0 ()
Написано: 17.11.2014, 16:52 | Полезность: 0
   #1675
Satyr писал(а):
С тебя жду замеры тормозного пути, где, скажем, на тех же шинах ниссан патрол уехал втрое дальше, чем, скажем, ниссан микра -))
Только тут еще нужно добавить, что учебник физики говорит, что от площади пятна контакта тормозной путь тоже не зависит.
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 17.11.2014, 16:53 | Полезность: 0
   #1676
Vikkers писал(а):

Только тут еще нужно добавить, что учебник физики говорит, что от площади пятна контакта тормозной путь тоже не зависит.
Да, при том же коэф. сцепления
В бане
Сообщений: 134
Регистрация: 10.11.2014
Статус: offline
Корпус: 23
Рейтинг: 0 ()
Написано: 17.11.2014, 16:53 | Полезность: 0
   #1677
Grad писал(а):
Угу в решении чувствуется рука "физика", только в нашем случае на шины действует не сила трения покоя, а сила трения скольжения.))
На нормальных исправных тормозах при торможении без юза - таки покоя.
В бане
Сообщений: 8761
Регистрация: 29.07.2013
Статус: offline
Корпус: 26
Рейтинг: -17 ()
Написано: 17.11.2014, 16:54 | Полезность: 0
   #1678
Satyr писал(а):
Grad писал(а):

Расскажи это машинисту локомотива буксирующего грузовые вагоны или водителю 35 тонной фуры
Рассказать что ?
При условии, что там, как и на машине, тормоза на все колеса и коэф. сцепления всех колес одинаковое.

С тебя жду замеры тормозного пути, где, скажем, на тех же шинах ниссан патрол уехал втрое дальше, чем, скажем, ниссан микра -))

Машиниста в первую очередь интересует такой параметр, как 'сцепной вес'
По идее машинист должен останавливаться быстрее (если сила трения покоя и все дела..) Ведь у него масса - несколько сот тонн. Но почему же машинист паровоза/электровоза с длинной состава в 100+ вагонов тормозит почти 2 км? Расскажи-ка мне
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 17.11.2014, 16:55 | Полезность: 0
   #1679
Grad писал(а):

По идее машинист должен останавливаться быстрее (если сила трения покоя и все дела..) Ведь у него масса - несколько сот тонн. Но почему же машинист паровоза/электровоза с длинной состава в 100+ вагонов тормозит почти 2 км? Расскажи-ка мне
Ты расскажи сначала, с чего вдруг он должен останавливаться быстрее.
А потом я тебе расскажу, почему это не так. Хотя это элементарно.
В бане
Сообщений: 8761
Регистрация: 29.07.2013
Статус: offline
Корпус: 26
Рейтинг: -17 ()
Написано: 17.11.2014, 16:57 | Полезность: 0
   #1680
Vikkers писал(а):
Grad писал(а):
Угу в решении чувствуется рука "физика", только в нашем случае на шины действует не сила трения покоя, а сила трения скольжения.))
На нормальных исправных тормозах при торможении без юза - таки покоя.
С чего бы это?
Сила трения скольжения действует на пятно контакта (шины/асфальт)

А что за "нормальные условия" такие?
цитата:
Вектор силы трения скольжения всегда направлен противоположно вектору скорости движения тела относительно соприкасающегося с ним тела. Поэтому действие силы трения скольжения всегда приводит к уменьшению модуля относительной скорости тел.
Страницы: 1 2 3 ... 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 ... 105 106 107


Пробки на Яндекс.Картах
Яндекс.Погода
Пользовательское соглашение | Размещение рекламы
Copyright © www.solncevopark.ru, 2010