У нас топливо пока дешевое -))
Разница между 10 и 13л при пробеге 30ткм в год это ~27тр в год.
На фоне прочих расходов, а это сотни тыс в год, не решает.
Кстати про гарантию от КИА.
У чела был явный дефект в масляной системе и к 15'000 км ушло все масло.
Лампочка низкого давления масла не загорелась, а уровень он за весь пробег не проверял ни разу.
В результате движок стуканул, а он вместо того чтобы вызвать эвакуатор поехал своим ходом к дилеру.
Мастер по гарантии сразу сказал что не гарантийный случай, но после разборки и диагностики двигателя кореяки одобрили бесплатную замену мотора. Вот как то так...
Хотя чувак зная что у него с мотором что-то не так, проехался несколько километров.
ИМХО не все бы производители признали гарантийным данный случай.
denvlad да корейцы в плане гарантии достаточно либеральны. Мне из-за стуков в поршневой двигатель перебрали на 105 тысячах. Брак поршня. Причем поменяли все поршни, кольца, а заодно ещё и вкладыши коленвала и помпу. Всё бесплатно, долго извинялся представитель КМР когда я машину забирал, сказал это единичный случай.
Спасибо.
Так что с двумя детьми в трешке, я сейчас больше проекты коттеджей смотрю, чем новости автопрома -))
Хотя, на всякий случай, чтото шустрое и типа небольшого универсала или хечбека-переростка поглядываю.
A4 avant quattro 2.0 tfsi s-tronic подошел бы абсолютно идеально, но денег жалко.
Считаю что при гарантии в 5 лет и 150'000 км пробега покупку нового корейца оптимальной.
Кореские 5 лет сильно специфичны - список исключений слишком большой.
Хотя, по большому счету, важны лишь двигатель, КПП и кузов.
denvlad писал(а):
Единственный минус расход топлива...
С расходом там жульничество часто. Его подгоняют под методику измерения (например, городской цикл в Европе подразумевает разгон до 80 км/ч чуть ли не за 30 секунд), а в реальной жизни могут быть сюрпризы.
У меня паспортный расход на трассе 8/100 - и я его получал, когда ехал по ровной горизонтальной дороге. Стоит поднять до крейсерских 120 - и вот тебе уже 10-11, а то и 12 литров.
Добавлено 19.06.2013 в 13:27
Satyr писал(а):
A4 avant quattro 2.0 tfsi s-tronic подошел бы абсолютно идеально, но денег жалко.
A4 avant quattro 2.0 tfsi s-tronic подошел бы абсолютно идеально, но денег жалко.
Типа попытка сэкономить на Уроде (Allroad)?
Не совсем понял, в каком смысле съэкономить ?
Если алроад заметно дешевле А4 аванта, то, вприницпе, можно б его, хотя не люблю автобусную подвеску.
Но сейчас он стоит лишь чуть чуть дешевле аванта.
Глянул, аллроад всего на 50тр дешевле. Ради этого в пенсионном кузове кататься не тянет -))
А расход замечательным образом падает, раза в полтора, когда бензина очень мало, а ближайшая достойная доверия заправка еще весьма далеко -))
Пневма, кстати, аудюшная очень и очень даже. Я на ауди кваттро кэмпе катался на А6 и S5 - отличная подвеска!
Насколько знаю, во всяком случае прошлого поколения, на аллроадах пневмоподвеска была самый крупный геморрой владельцам.
Мне пневмо, приподнятость над дорогой, псевдо-деревенская бижутерия по низу кузова только в минус.
полный привод то хочу только из за универсалистости и развесовки в пользу зада.
переднеприводный хечбек то с 10 квадратными метрами плитки в багажнике шлифует до 100кмч на асфальте -))))))))))))
Считаю что при гарантии в 5 лет и 150'000 км пробега покупку нового корейца оптимальной.
Кореские 5 лет сильно специфичны - список исключений слишком большой.
Хотя, по большому счету, важны лишь двигатель, КПП и кузов.
Согласен на все 100. На предыдущем авто гарантия закончилась через 3 года, а на четвертом году отказал компрессор кондея. Новый стоил 48'000 рублей... Я уже не говорю про двигатель, коробку и кузов...
Добавлено 19.06.2013 в 14:37
Varvar писал(а):
denvlad писал(а):
Единственный минус расход топлива...
С расходом там жульничество часто. Его подгоняют под методику измерения (например, городской цикл в Европе подразумевает разгон до 80 км/ч чуть ли не за 30 секунд), а в реальной жизни могут быть сюрпризы.
У меня паспортный расход на трассе 8/100 - и я его получал, когда ехал по ровной горизонтальной дороге. Стоит поднять до крейсерских 120 - и вот тебе уже 10-11, а то и 12 литров.
На атмосферниках Theta 2.0 mpi расход зависит непосредственно от манеры вождения.
Вот например при 80 км/ч, 1600 об/мин и на 6-ой передаче, бортовой комп показывает расход в 6 литров:
А так, средний расход по Московским пробкам - 13,5 литров.
До нас чтото цивилизация никак не дойдет.
В Европе есть сервисные контракты, техническая страховка и т.д. и т.п. - чтото типа платного продления гарантии сторонними конторами. не копейки, но дешевле смены машины.
Добавлено 19.06.2013 в 14:39
denvlad писал(а):
На атмосферниках Theta 2.0 mpi расход зависит непосредственно от манеры вождения.
Ограничения, конечно, есть, куда же без них?
Но на самое главное - двигатель, коробку, электрооборудование, рулевую рейку, кондиционер, систему охлаждения итд итп - всё что дорого стоит и долго чинить как раз те самые 5 лет или 150 тысяч и это радует.
А то что на ступичные подшипники и амортизаторы со сцеплением 70 тысяч, а на колодки и диски тормозные 15, так это нормально. Этож расходники.
Сервисные контракты и у нас начали понемногу внедрять. На ситроен можно до пяти лет гарантию расширить, по условиям примерно как на киа.
Кстати на островах (британских, если что) киа дает семилетнюю гарантию. Вот и думай потом.
Оптима на ручке или на автомате? Вообще у корейцев беда с расходом. Я ездил на подменном сиде, пока мне движок чинили, так там расход по бк средний был 10.8 литров. Автомат. На нашей астре с механикой, правда, средний расход за 11 тысяч пробега по БК 8.8 литра. Правда, купили мы машину весной и большая часть пробега пришлась на тепло, т.е. был постоянно включен кондиционер. Зимой и ранней весной в 8.5 укладывались.
А сид мне не понравился. Кроме салона ничего интересного в машине нет. Расход большой, едет вяло, подвеска задняя пробивается легко и переставляет машину в поворотах, да и жесткая слишком. Так что наша семья после четырех лет на Киа переходит окончательно на опели.
Поедатель Младенцев
На автомате (лепестки подрулевые на фото видны).
На сиде не ездил, но судя по вашим описаниям оптима прямая противоположность ему ))
Дорогу держит отлично, без раскачиваний вплоть до 190 км/ч (больше не проповал).
Разгон до сотни за 9 секунд (после прошивки мозгов).
Кикдаун срабатывает моментально при любой скорости, стоит только утопить газ в пол))
Так же можно переключать передачи лепестками или рычагом передач, что очень выручает зимой на льду (торможение трансмиссией путем понижения передач)
Так же можно переключать передачи лепестками или рычагом передач, что очень выручает зимой на льду (торможение трансмиссией путем понижения передач)
На переднем приводе на льду тормозить двигателем ?
напоминает тему про зимний дрифт в СП -)))
Что то слабо представляю себе данную взаимосвязь...
Когда едешь по снежной каше, припорошившей лед, на скорости 40 км/ч при торможении срабатывает АБС, а авто продолжает двигаться. Вот в таких случаях помогает торможение двигателем, что на переднем приводе, что на заднем. На полном не пробовал, не знаю.
Вообще то я это к тому написал, что не на всех автоматах реализована функция переключения передач вручную:
"Типтроник (Tiptronic) является торговым названием функции (режима) ручного переключения передач, который реализуется в автоматической коробке передач. Помимо потребительских качеств, данная функция позволяет контролировать динамику автомобиля при различных режимах работы двигателя (дополнительное ускорение, торможение двигателем, включение пониженной передачи при повороте и др.), что недоступно для классической АКПП."
На переднем при хорошем торможении двигателем пошевели рулем - хорошо если не развернет, а просто в занос пойдет.
центр приложения сил оказывается перед центром масс относительно направления движения.
Есть даже такая упрощенная народная мудрость - если на переднем приводе заносит, надо:
1. жать тормоз
2. жать газ
какой вариант ? -))
на сухом асфальте да, даже хорошо, дать перед поворотом тысяч 5 и отпустить газ. компенсировать недостаточную поворачиваемость (только б не перестараться) и на выходе быть готовым получить хорошее ускорение.
но зимой - чето крутовато -))