Вход | Регистрация | Забыли пароль?
Страницы: 1 2 3 ... 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 ... 93 94 95
Выбор нового авто
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 24.06.2013, 21:34 | Полезность: 0
   #1081
TPAKTOP писал(а):

в гараже стоит аццкий жигулятор ВАЗЗЗ 2106. Рвет всех со светофоров, всякие иносранки) особенно тех кто не в курсе, что участвует в состязании
Но ежегодно затрат требует (замена масла 500р + фильтр 100р + воздушный 60 р). + бензинка) так что не соглашусь с вами уважаемый))
Было у меня такое. попало ко мне с пробегом 14ткм, слито при пробеге 60ткм. долбанный ад, шайтан арба. к моменту продажи, кроме кузов и блока цилиндров, там все раза по 3 уже поменяно. Так что сказки про 600р в год - это для малолеток, кто имел счастья эти жиги уже не застать, сразу сесть в машины, разработанные по ту сторону железного занавеса.
--- Реклама ---
В бане
Сообщений: 224
Регистрация: 10.04.2013
Статус: offline
Корпус: 26
Рейтинг: 9 ()
Написано: 24.06.2013, 21:40 | Полезность: 0
   #1082
Varvar писал(а):
TPAKTOP писал(а):
Но ежегодно затрат требует (замена масла 500р + фильтр 100р + воздушный 60 р). + бензинка) так что не соглашусь с вами уважаемый))
Пробег-то у него в год какой? 3000 км на дачу и все?
Ну тыщь 5 в год точно пробегает) не на каждый день такой мазохизм
Но в целом чтобы так ломалась по среди дороги такого нету. Год 1995 выпуска
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 24.06.2013, 21:58 | Полезность: 0
   #1083
Varvar писал(а):

Поедатель Младенцев писал(а):
А дизель экономит не 2-3 литра, а до 50%.
Доооо. В паспорте-то. А в реальной жизни все не так круто.
50% - это в два раза. Даже в сравнении с дремучими атмосферниками такой экономии нету. А на фоне TSI с аналогами экономия уже не особо и впечатляющая.

Вот 6 гольф, моторы 102-105лс, расход город/шоссе/смешанный:
атмосферник - 9.7/5.6/7.1
TSI - 7.1/4.9/5.7
ТД - 6.4/4.6/5.2

TSI по цене ближе к атмосфернику, по расходу ближе к дизелю. Ну и динамичней того и другого.
В бане
Сообщений: 2183
Регистрация: 21.05.2013
Статус: offline
Корпус: 23
Секция: 4
Рейтинг: 13 ()
Написано: 24.06.2013, 22:36 | Полезность: 0
   #1084
Satyr писал(а):
Вот 6 гольф, моторы 102-105лс, расход город/шоссе/смешанный:
атмосферник - 9.7/5.6/7.1
TSI - 7.1/4.9/5.7
ТД - 6.4/4.6/5.2
Это паспортные. Авторевью, кажется, делал замеры - почти все врут и довольно серьезно.
А фишка в методике измерений. Например, "городской цикл" по европейским меркам означает плавный разгон до 80 км/ч за несколько десятков секунд.
Наши же реальные тырканья в пробках + кондей легко превращают паспортные 8 литров во все 13.
Добавлено 24.06.2013 в 22:50
Обещанный рассчет стоимости эксплуатации на примере двух лет моей прошлой машины.

Цена покупки (новая) - 702.000р.
Общий пробег - 42500 км.
Бензин - 113.400р.
Запчасти (зим. резина, брызговики, колпаки, коврики, ламопчки и т.п.) - 39.500р.
Сервис (стоянка, ТО, шиномонтаж, мойка и т.п.) - 37.400р.
Налоги и страховка (постановка/снятие, транспортный, ОСАГО, КАСКО) - 89.700.
Цена продажи - 575.000р.
Потеря в стоимости без учета инфляции - 127.000р.

Итого стоимость двух лет эксплуатации: 407.000р.
Затраты на топливо - 28% от всех расходов.
Добавлено 24.06.2013 в 23:03
Естественно, при эксплутации 3 года цифры буду по-приятнее, а за 5 лет - еще приятнее.
Потерю стоимости можно принимать за 15% в год, как у страховых.
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 24.06.2013, 23:04 | Полезность: 0
   #1085
Varvar писал(а):

Это паспортные. Авторевью, кажется, делал замеры - почти все врут и довольно серьезно.
Не почти, а все. Да и не врут, а приводятся замеры для сферического коня в вакууме. Мало имеющего общего с типовым современным городским движением. Это про 'городоской' расход.
Загород - это движение на прогретой машине по ровной дороге со скоростью 90кмч.

Но так и отношение реального расхода к паспортному более менее одинаковое у машин.
Почетный житель
Сообщений: 1729
Регистрация: 14.11.2012
Статус: offline
Корпус: 9
Рейтинг: -19 ()
Написано: 24.06.2013, 23:13 | Полезность: 0
   #1086
У меня потеря стоимости вышла более реальной. За 3.5 года с 480 тысяч до 330 тысяч, т.е. 32%. Каско не делал никогда, осаго порядка 5 тысяч в год, итого 20.
Затраты на обслуживание и ТО порядка 100 тысяч рублей, затраты на бензин те самые без малого 300 тысяч рублей. Добавим сюда комплект зимних и новый комплект летних шин по 10 тысяч за каждый, ещё 20, итого получим 20+100+300+20, ну и приплюсуем сюда те самые 150 потерю стоимости, почему бы и нет. Получим 590 тысяч и более 50% на бензин.

По поводу дизелей, у отца Ниссан патрол 2009 года. 2.5 тонный рамный джип. Средних расход топлива с трехлитровым турбодизелем порядка 12 литров. Какой ещё мотор сделает подобное реальным?
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 24.06.2013, 23:25 | Полезность: 0
   #1087
нашел фотку своей жиги перед продажей.
интересно, сколько бы она тут на районе с такими номерами простояла ? -))

Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 25.06.2013, 11:30 | Полезность: +1
   #1088
Кому интересно, что такое в паспорте "расход в городе", он же 'urban cycle' в NEDC (европейский стандарт).
Берется непрогретая машина при температуре на улице 25С и едет около 20 минут со следующей динамикой.
вот тут, ДО 800й секунды, далее загородный цикл.

Тупо берется сколько ушло бензина на сколько машина проехала (~4км) - вот и городской расход.

Итого, для машины с городским расходом 10л на сотню это два стакана на 4км -)) 0.4л
Вот машина с расходом 10л на сотню в городе по NEDC, с места газ в пол http://www.youtube.com/watch?v=CXBa3yOHnMg
Следим за моментальным расходом -)))
Итого, этих 0.4л не хватит на 1км, который будет пройден секунд за 20 -)))
В бане
Сообщений: 2183
Регистрация: 21.05.2013
Статус: offline
Корпус: 23
Секция: 4
Рейтинг: 13 ()
Написано: 26.06.2013, 10:09 | Полезность: 0
   #1089
Кстати, все, думаю уже заметили последний тренд у автоконцернов.
Делается специальная сверх-дешевая комплектация авто, чтобы писать красивые ценники на рекламных плакатах "от ххх рублей".
Например, в прошлом году Ситроен С5 так висел - емнип, от 749 тыс. рублей, при том, что с более-менее нормальным двигателем и средней комплектацией он легко за 1,2 млн. уходил.
Аналогично и Пассаты и Мондео.

Другой пример - струйные принтеры. Сам аппарат отдается прочти по себестоимости, а производитель берет свое на быстрозаканчивающихся, неперезаправляемых и очень дорогих картриджах.

В общем, когда крупнейшие автоконцерны такое себе позволяют, что мы удивляемся, что наш Мортон крохоборствует и докидывает в последний помент 0,5 площади по обмерам БТИ, коммуналку накручивает и т.п. - принцип ведь тот же - пишем красивые рекламные цены, а потом докручиваем по мелочам.
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 26.06.2013, 10:14 | Полезность: 0
   #1090
Так уж сто лет у всех автопроизводителей - комплектация, что надо ьрать, стоит две базы
--- Реклама ---
Местный
Сообщений: 3685
Регистрация: 29.01.2013
Статус: offline
Рейтинг: -1 ()
Написано: 26.06.2013, 10:36 | Полезность: 0
   #1091
Satyr писал(а):
Так уж сто лет у всех автопроизводителей - комплектация, что надо ьрать, стоит две базы
у некоторых производителей всего две комплектации и разница, что в оснащении, что в цене небольшая
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 26.06.2013, 13:53 | Полезность: 0
   #1092
Cube писал(а):
Satyr писал(а):
Так уж сто лет у всех автопроизводителей - комплектация, что надо ьрать, стоит две базы
у некоторых производителей всего две комплектации и разница, что в оснащении, что в цене небольшая
Это если скукота и печаль с фиксированными комплектациями. Азиаты промышляют.
У немцев гибче. Хочешь кожаный салон, V10 тритурбо, но с окнами на веслах и дырой вместо музыки - пожалуйста -)))
В бане
Сообщений: 785
Регистрация: 02.03.2011
Статус: offline
Корпус: 4
Секция: 3
Этаж: 17
Рейтинг: 38 ()
Написано: 26.06.2013, 16:56 | Полезность: 0
   #1093
Названы самые популярные автомобильные марки Москвы

http://autorambler.ru/journal/events/26.06.2013/560983755/?gcv_source=...
Почетный житель
Сообщений: 1729
Регистрация: 14.11.2012
Статус: offline
Корпус: 9
Рейтинг: -19 ()
Написано: 26.06.2013, 19:33 | Полезность: 0
   #1094
Не удивлен.
Коренной житель
Сообщений: 176
Регистрация: 09.07.2010
Статус: offline
Корпус: 8
Рейтинг: 14 ()
Написано: 27.06.2013, 07:41 | Полезность: 0
   #1095
Поедатель Младенцев писал(а):
У меня потеря стоимости вышла более реальной. За 3.5 года с 480 тысяч до 330 тысяч, т.е. 32%. Каско не делал никогда, осаго порядка 5 тысяч в год, итого 20.
Затраты на обслуживание и ТО порядка 100 тысяч рублей, затраты на бензин те самые без малого 300 тысяч рублей. Добавим сюда комплект зимних и новый комплект летних шин по 10 тысяч за каждый, ещё 20, итого получим 20+100+300+20, ну и приплюсуем сюда те самые 150 потерю стоимости, почему бы и нет. Получим 590 тысяч и более 50% на бензин.

По поводу дизелей, у отца Ниссан патрол 2009 года. 2.5 тонный рамный джип. Средних расход топлива с трехлитровым турбодизелем порядка 12 литров. Какой ещё мотор сделает подобное реальным?
Легко! Х5 3,0 средний расход по пробкам 11-11,8 но в сравнении с Патролом эта машина едет и рулится да еще и как.
Местный
Сообщений: 3685
Регистрация: 29.01.2013
Статус: offline
Рейтинг: -1 ()
Написано: 27.06.2013, 09:48 | Полезность: 0
   #1096
Satyr писал(а):

Это если скукота и печаль с фиксированными комплектациями. Азиаты промышляют.
У немцев гибче. Хочешь кожаный салон, V10 тритурбо, но с окнами на веслах и дырой вместо музыки - пожалуйста -)))
речь не про азиатов, а про американцев, хотя, в некотором смысле с азиатскими корнями, но не сказал бы, что скукота и печаль - уже в базе есть практически все, что нужно и не нужно
у Лексуса основные отличия в типе привода и типе силовой установки
у Акуры раньше было две комплектации, сейчас расширили за счет наличия переднего привода - стало 4
у Инфинити по спецификациям есть несущественные отличия
у чистых японцев вариантов тоже немного, но и там ручные стеклоподъемники не найдешь и климат контроль в любой базе

у чистых американцев, как правило опций больше, но немецкая "гибкость" совсем не радует - соберешь опций, как в конструкторе и оказывается, что ценник в 2 раза, чем был в начале.
В бане
Сообщений: 2183
Регистрация: 21.05.2013
Статус: offline
Корпус: 23
Секция: 4
Рейтинг: 13 ()
Написано: 27.06.2013, 10:01 | Полезность: 0
   #1097
Злой писал(а):
Легко! Х5 3,0 средний расход по пробкам 11-11,8 но в сравнении с Патролом эта машина едет и рулится да еще и как.
Трехлитровый дизель-то? Который 235 лошадок? Угу... Едет, да.

Расскажи, кстати, где и как машинку добывал? Ведь не думаю, что новую брал (иначе бы хатку на в СП покупал).
Я к ним присматриваюсь, но пока жаба и ипотека удерживают совместными усилиями от глупостей.
Добавлено 27.06.2013 в 10:33
Cube писал(а):
у Лексуса...
у Акуры...
у Инфинити...
Ребят, мы точно на форуме нищебродского Солнцево Парк, а не мажорского Доминион/Шуваловского какого?
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 27.06.2013, 11:13 | Полезность: 0
   #1098
Cube писал(а):

у чистых американцев, как правило опций больше, но немецкая "гибкость" совсем не радует - соберешь опций, как в конструкторе и оказывается, что ценник в 2 раза, чем был в начале.
Ну так можно ничего не набирать. оно и выйдет ровно с япскими фиксированными комплектациями.
Вобще, я сторонник взять макс. мотор, макс. комплектацию, а отдельных опций по минимуму. либо пакетами.
Почетный житель
Сообщений: 1729
Регистрация: 14.11.2012
Статус: offline
Корпус: 9
Рейтинг: -19 ()
Написано: 27.06.2013, 12:02 | Полезность: 0
   #1099
Злой где едет? По трассе? На кой хрен нужен джип, чтобы ездить по трассам?
Рамный дизельный джип берется чтобы ездить по говнам.

Да и речь была не о том, что патрол экономичный, а то что дизель незаменим по экономичности.
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 27.06.2013, 12:06 | Полезность: 0
   #1100
Поедатель Младенцев писал(а):

Да и речь была не о том, что патрол экономичный, а то что дизель незаменим по экономичности.
Экономичность бывает двух видов - литров и рублей.
С тяжелыми и дорогими джипами, как правило, происходят оба вида экономии.
У легковушек со вторым видом не очень -))
--- Реклама ---
Страницы: 1 2 3 ... 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 ... 93 94 95


Пробки на Яндекс.Картах
Яндекс.Погода
Пользовательское соглашение | Размещение рекламы
Copyright © www.solncevopark.ru, 2010