Корсу можно брать, но только версию с 1.4 и нормальным автоматом. Дерганный робот с одним сцеплением хоть и надежен как валенок, но выбешивает при езде страшно.
Рио и Солярис по сути одна и та же машина, но и у Рио чуть пожестче подвеска (игра нюансов) и дешевле обслуживание. По поводу Рио, если смотреть на него, то подождите рестайлинга. Летом обещали. Солярис можно брать уже сейчас, две его самые жуткие проблемы корейцы уже решили. Больше не ржавеет задняя дверь и с подвеской теперь всё в порядке задней.
По механике и коробки и моторы и корейцев примерно одинаково надежны, но жрут прилично. С автоматом до 11 литров.
Сандеро дешевле, просторнее, но салон у него кошмарен... Это машина совсем из иного мира. Никакого вам климат-контроля, или ESP. Стеклоподъемники на консоли, а звуковой сигнал на кнопке в торце рычажка подрулевого. Плюс, реношные дилеры почти поголовно "быдло", разводящее на допы, с неоправданно дорогой ценой запчастей и далее и далее. Где машина дешевле, там хуже "сервис".
У полоседана очень плохой свет фар и проблемы с тормозами.
Я бы ещё посмотрел на сузуки свифт, у подруги жены дорестайлинговый с роботом. Она довольна.
а в эксплуатации, что будет дешевле - имею ввиду то, и возможные ремонты
про сандеро читал, что хорошая подвеска + за счет клиренса лучше обзор и меньше риска побить о бордюры, кочки и т.д.
согласен, что она несколько кондовая, но вроде должен выйти скоро 2 сандеро и 2 степвей и там уже все признаки более менее цивильного авто обещают
также интересует работа акпп у этих авто
рвать с места супруга не будет - в лучшем случае 60 по правой тошнить
Я бы ещё посмотрел на сузуки свифт, у подруги жены дорестайлинговый с роботом. Она довольна.
Знакомая как раз продавала. Только свифт падает в цене и его проблемно реализовать на вторичке за вменяемые деньги.
Leonid, гранту с автоматом не рассматриваете совсем?)
Там тоже ломаться нечему ибо автомат японский Jatco. Знакомый взял, ненарадуется. За 380К неплохое сочетание упакованности и цены. Про качество умолчим. в прочем как у всех бюджеток за эти деньги.
На "поучиться" жене почему бы и нет. НЕ кидайте тапками. Моя жена училась на калине на ручке все живы здоровы
Leonid а чего вы хотите от машины?
Рио и Солярис это другая лига. Вот у меня при покупке жене машины было железное правило, автомобиль должен быть ТОЛЬКО с системной стабилизации. В итоге отказались даже от коробки автомата, жене и с механикой хорошо, а по цене и оснащению с ESP подошла только Астра. В итоге оказалось что и по всем остальным параметрам машина великолепна и теперь я и сам себе такую же захотел.
То же самое и с б классом. Вы хотите комфорт, оснащение, безопасность? У Рио\Соляриса есть климат-контроль, блутус, есп, обогрев руля. У логана ничего подобного нет, а новый логан в лучшем случае в начале следующего года появится, да и по цене ещё бабка надвое сказала каким он будет и с каким оснащением.
Я бы взял корейца, а какого из двух - вопрос к вам. У меня, к примеру, есть друзья в Киа, а в хёндэ нет никого (только в кузовщине), но я всё равно взял бы солярис, потому как новый Рио уж очень страшный... У меня, к слову, тоже Рио, но предыдущий.
Корса тоже неплохой вариант, но с хорошим оснащением она стоит уже столько, что проще взять астру, а младшие версии с роботом дерганные до жути. У одноклубницы старая зафира с 1.8 и роботом, так она постоянно жалуется что в горку трогаться тяжело, машина назад откатывается, в итоге она приловчилась трогаться с ручником.
По поводу эксплуатации, у Хёндэ дороже нормо-час но сетка ТО чуть другая. Множества операций нет, так что если вы хотите держать машину в хорошем состоянии (а забивать на гарантию я не стал бы, уж очень она хороша и у меня уже трижды окупилась), то за эти работы придется доплачивать. У Киа нормо-час значительно дешевле, но сетка ТО составлена так, что получается в итоге дороже. Запчасти стоят одних и тех же денег, кузовщина чуть дороже у хёндэ, но страховка дороже уже у Киа.
Там нечему ломаться, это обыкновенная механика с электромеханическим приводом сцепления.
Так рассуждая, ни в какой коробке нечему ломаться - просто зубчатые колеса и приводы -))
В былые годы, изя буквально каждые несколько месяцев сношал людям мозг пропаданием ползания с места без нажима газа, а то и отказом включать передачи. Вприницпе, лечилось без замены деталей. АДаптацией и снятием ошибок сканером.
Но оно надо ? И сцепления служили, наскольк знаю, намного меньше, чем в ручной коробке. Хотя, казалось бы, должно быть наоборот.
Так, на тестдрайвах, есздил на корсе, астре, вектре с изей. На дуалоджике PSAшном, на мультимоде тойотовском. Самая идея тупиковая, неприемлимая чтука.
На бмвшном почти том же не ездил. на SMG2, но там хоть конфигурация передач изменена для параллельного выдергивания и вставления другой. Но, судя по тому, что БМВ заменило это на коробку с двумя сцеплениями - оно было без будущего
Да, такая коробка получается слишком медленной, тут уж ничего не попишешь. Зато дешевая и 2 педали. А проблемы изитроника в целом исправили прошивками. По поводу поломок я имел ввиду именно замену деталей, как гидроблок на AL4 или та же дсг.
А чего непонятного? Если хочется оснащение и не нужен большой размер, то чем плох б класс с топовой комплектации? На тот же Рио есп и блутус ставят только в топ версии.
Новые французские седаны - хлам. Сверхбюджетное наполнение при очень уж не бюджетной цене.
Да и потом вроде как коллега хэтчи рассматривает.
В общем возьмите в какой то выходной и пройдите тест драйвы сразу нескольких машин в один или два дня, тогда и сделаете вывод как и что , на форумах особо не определитесь.
Satyr
Авто это всего лишь средство передвижения.
Его периодически приходиться менять.
Чем чаще, тем лучше. Но это уже зависит от дохода.
И ? продолжая мысль, важен только день покупки, а развалиться оно через неделю или год - пофиг ? -))
чем чаще - тем значит это средство передвижения хуже.
Satyr
Моему новому авто чуть более года.
За 30 т. км. я сделал два ТО, за которые заплатил около 13'000 рублей.
Единственное что мне не нравится, это расход топлива на атмосфернике - от 8 до 13 литров на 100 км.
Ну не умею я ездить не нажимая на педаль газа!!!
Поэтому расход в 13 литров.
Меня все устраивает, ничего не ломается. Но я бы с удовольствием купил бы другой авто, даже знаю какой. Satyr что посоветуешь, купить мечту или кататься лет пять на этом авто без дополнительных вложений?
Satyr что посоветуешь, купить мечту или кататься лет пять на этом авто без дополнительных вложений?
Ну, как сказать... Лет в 25 так же примерно рассуждал, сейчас у меня мечты шагнули дальше машин -))
5 лет катаюсь на одной машине. как едет и внутри, если пропылесосить, вприницпе как новая. Снаружи в сколах как луна в кратерах, ибо валит -))
готов, вприницпе, сейчас такой же купить, только на пару поколений свежее. только, как собсно и чтото иное подороже, нафига ?
Если не будет 2 детских стула (cегодня дочка родилась ) и санки/коляски влезать - буду думать. А так - нет никакой мотивации сменить.
p.s. до VW да, менял раз в 2 года. хотя то всего пара машин -))
Satyr что посоветуешь, купить мечту или кататься лет пять на этом авто без дополнительных вложений?
Ну, как сказать... Лет в 25 так же примерно рассуждал, сейчас у меня мечты шагнули дальше машин -))
5 лет катаюсь на одной машине. как едет и внутри, если пропылесосить, вприницпе как новая. Снаружи в сколах как луна в кратерах, ибо валит -))
готов, вприницпе, сейчас такой же купить, только на пару поколений свежее. только, как собсно и чтото иное подороже, нафига ?
Если не будет 2 детских стула (cегодня дочка родилась ) и санки/коляски влезать - буду думать. А так - нет никакой мотивации сменить.
p.s. до VW да, менял раз в 2 года. хотя то всего пара машин -))
Вот и я о том же, с возрастом практичность перебивает мальчишеские желания ))
P.S. Считаю что при гарантии в 5 лет и 150'000 км пробега покупку нового корейца оптимальной.
Так как стоимость нового корейца даже сейчас дешевле немца в аналогичной комплектации.
Единственный минус расход топлива...