Т.е. надо отчистить фокус от снега, поехать в гараж, выкатить оттуда одну машину, закатить другую, и только потом поехать по делам ? -))
Не слишком ли сложно ?
Т.е. надо отчистить фокус от снега, поехать в гараж, выкатить оттуда одну машину, закатить другую, и только потом поехать по делам ? -))
Не слишком ли сложно ?
Для нашего места жительства лучше иметь авто с регулируемым клиренсом.
Чем ниже - тем лучше очень спорный вопрос
P.S. Мое мнение является глубоко субъективным (хотя и основано на 20-ти летнем опыте) и может не совпадать с мнениями остальных форумчан, включая Satyr-а
В рамках предусмотренного конструктивом производителя, ессно.
5 лет ездил с 130мм - ни намека на нехватку.
Зато экономия топлива - даже направо на перекрестке можно поворачивать не сбрасывая -))
В рамках предусмотренного конструктивом производителя, ессно.
5 лет ездил с 130мм - ни намека на нехватку.
Зато экономия топлива - даже направо на перекрестке можно поворачивать не сбрасывая -))
5 лет ездил с 175мм, 1,5 года с 145мм.
145мм - согласен, увереннее ведет себя на скорости
175мм - в период с ноября по апрель на 100% предпочтительнее чем 145мм
В рамках предусмотренного конструктивом производителя, ессно.
5 лет ездил с 130мм - ни намека на нехватку.
Зато экономия топлива - даже направо на перекрестке можно поворачивать не сбрасывая -))
Да на самом, на горяче-внедорожном компактвене тоже совсем неплохо.
Если в совсем затычных поворотах, типа как въезд в СП, первое время, делая все по привычке, я едва в бордюр слева не въезжал -))
То, если поворот сколько то пошустрее, то под газом отлично заезжает - максимум выскальзывание боком наружу.
никакой недостаточной поворачиваемости не ощущается. Новейший неполный полный привод, видимо, полезен не только с места по прямой.
Но тут тормоза, мотор, коробка от 6го GTI. и жесткость подвески такая же -)) ПП с R.
Высота б была только не 185, а 125 - вообще хардкор бы был.
Да на самом, на горяче-внедорожном компактвене тоже совсем неплохо.
Если в совсем затычных поворотах, типа как въезд в СП, первое время, делая все по привычке, я едва в бордюр слева не въезжал -))
То, если поворот сколько то пошустрее, то под газом отлично заезжает - максимум выскальзывание боком наружу.
никакой недостаточной поворачиваемости не ощущается. Новейший неполный полный привод, видимо, полезен не только с места по прямой.
Но тут тормоза, мотор, коробка от 6го GTI. и жесткость подвески такая же -)) ПП с R.
Высота б была только не 185, а 125 - вообще хардкор бы был.
Да просто ваг умеет делать очень энергойомкие подвески, вот они и рулятся супер))
Видимо радость от понтов превышает неудобства. У всех своих вкусы, о которых, как известно, не спорят.
Satyr писал(а):
5 лет ездил с 130мм - ни намека на нехватку.
Если за МКАД далеко не выезжать, то - да. А так - порой приходится между колес очень серьезные неровности пропускать.
Да и зимой клиренс и полный привод - великая вещь!
Satyr писал(а):
Зато экономия топлива - даже направо на перекрестке можно поворачивать не сбрасывая -))
Зато на картерах двигателя разоришься.
Добавлено 01.11.2013 в 10:27
Satyr писал(а):
Если в совсем затычных поворотах, типа как въезд в СП, первое время, делая все по привычке, я едва в бордюр слева не въезжал -))
Это который к первой очереди, т.е. самый ближний к Внуково? Тогда ты - экстремал - там за заборами и ограждениями обзор паршивый, чтобы туда на грани фола заходить - не дай бог какой гоблин под колеса нынрет. Хотя, может быть я что-то путаю.
В том то и вся радость GTI, что то, что на массовых овощевозках экстрим на грани фола, делалось с огромным запасом и без напряжения, вяло позевывая и любуясь видами по сторонам.
Так что кому не надо кучу детей с санками и колясками грузить, категорически рекомендую 7й уже гольф GTI, но сильно лучше до R доплатить, если есть возможность. Или S3 от ауди -))
Это просто праздник. По всприницпе еще демократичному ценнику. А уж содержание и обслуживание вообще на уровне бюджетного C-класса (не мерса).
А раллийный компактвен снимают с производства. последние 2-3 десятка едут в Москву, еще можно успеть -))
Так что кому не надо кучу детей с санками и колясками грузить, категорически рекомендую 7й уже гольф GTI, но сильно лучше до R доплатить, если есть возможность. Или S3 от ауди -))Это просто праздник.
Пасаны говорят, что гауно оно.
Насколько я знаю Меган РС - лучший из дешевых (там тормоза нормальные, да и запас прочности хоть какой-то), как вариант - ТФ-86/БРЗ.
Дальше уже Эво/Стиха или 1М/Z4M для продвинутых.
Это для тех, кому отжиг нужен и не нужен клиренс.
Satyr писал(а):
По всприницпе еще демократичному ценнику. А уж содержание и обслуживание вообще на уровне бюджетного C-класса (не мерса).
Фольц хитрый - в исходный барабан поставил только двигатель и коробку, чтобы ценник низкий иметь.
Добавь туда спорт-сиденья, тормозами и прочие перформанс-фенечками с которыми он на треке хотя бы пару кругов выживет - ценник уйдет за 1,7М.
Насколько я знаю Меган РС - лучший из дешевых (там тормоза нормальные, да и запас прочности хоть какой-то), как вариант - ТФ-86/БРЗ.
Дальше уже Эво/Стиха или 1М/Z4M для продвинутых.
Ты на этих табуретках каждый день, в пробках на работу поездий, потом расскажешь -))
Если есть другая комфортная машина для езды, а на мегане только в выходной на автодром скататься - да, лучший выбор.
про тойотосубару с динамикой минивена улыбнуло.
эвостихи - это если ты владеешь собсным автосервисом.
а на ГТИ, если припрет, спокойно можешь послать бабушку в поликлиннику своим ходом. А потом дернуть лишь чуть чуть хуже того ж мегана