на сеат клубе продают две купры....
одна желтая 2010г в полном фарше 800тыс и белая 11 года 800тыс
рест вообще то что нужно... я по этому и смотрю купру, потому то там ДСГ нету. у меня был гольф 5 на дсг и мехатроник вышел из строя. одни стрессы... надо на старой доброй механике катать.
СТ интересен только тем что его дешево сейчас продают и мотор вроде как надежный. смотрел бы только рыжую двух дверку
вариатор - это для очень рисковых. 'успехи' с ними были достигнуты еще раньше успехов с ДСГ. Спорт вариаторам категорически противопоказан.
ДСГ выходит из моды ? как же мерс, форд, пежо, хюндай промахнулись - как раз только выводят модели со своими аналогами ДСГ -))
ауди как раз своим опытом показывает, что всем трансмиссиям свое место. у них и роботы, и вариаторы, и гидроавтоматы. И ни одна трансмиссия не собирается уходить в историю.
ДСГ это конечно лучше любого автомата, но вариатор это самая быстрая коробка, которую уже не перепрыгнет ничего. Ауди уже ставит его на двигатели мощностью 300 л.с., так что насчет спорта бы поспорил )
ДСГ это конечно лучше любого автомата, но вариатор это самая быстрая коробка, которую уже не перепрыгнет ничего.
Перепрыгнет. 4 электромотора в колесах.
А вообще, "скорость переключения" у варика не факт, что лучшая. Иначе бы его в спорткары давно бы вкорячили, пусть даже ремни пришлось бы из платины отливать.
ido писал(а):
Ауди уже ставит его на двигатели мощностью 300 л.с., так что насчет спорта бы поспорил )
Это где?
С нагрузками у варика плохо.
Добавлено 12.09.2013 в 02:29
Однажды тест-драйвил Х-трейл, а потом 4008 Пыж (ASX который). Категорически не мог понять почему оно ступенчато переключается, ведь варик умеет давать идеальное передаточное число.
Менеджеры ответить не смогли.
Предположения в инете - чтобы не доставать водителя однообразным воем двигателя.
ДСГ это конечно лучше любого автомата, но вариатор это самая быстрая коробка, которую уже не перепрыгнет ничего.
В теории да. Но на практике есть технологические ограничения и по шустрости и экономичности.
Чтото многие начисто забывают, что наиболее распространенный конусный вариатор имеет не бесконечный передаточный диапазон и с нуля не работает.
С места вариаторы трогаются на аналогичном DSG многодисковом сцеплении.
И, как уже верно подмечено, непрерывность передаточного диапазона не используется - отношение меняется ступенчато. Дабы шум на мозг не давил.
цитата:
Ауди уже ставит его на двигатели мощностью 300 л.с., так что насчет спорта бы поспорил )
На каких ауди ? -)))
то, что у тягаяча вольво 600лс - еще не занчит, что он спорт. Вариатор любит плавность. Рывки, толчки радикально снижают его ресурс.
Если посмотреть на тот же ауди, то на внедорожниках и горячих моделях вариаторов впринципе нет. И вариатора, и ДСГ нет на серьезных внедорожниках, т.к. там как раз без гидротрансформатора никак. Если посмотреть на всякий спорт - там сейчас в подавляющем большинстве аналоги ДСГ.
вариатор - это для очень рисковых. 'успехи' с ними были достигнуты еще раньше успехов с ДСГ. Спорт вариаторам категорически противопоказан.
Хм. а ДСГ разве зубья не ломаются при частом режиме "тапка в пол"? или там титановый сплав используется взамен металлу?)
Было бы все так радужно как ты пишешь - не было бы куча не лестных отзывов о ДСГ их владельцами))
Впрочем "каждый кулик свое болото хвалит.."
То что в дсг 2 сцепы 1-3-5-7 и 2-4-6-.. ну и молодцы.) Только это повлекло удорожание как самого агрегата, авто и ремонта сего механизма.
Добавлено 12.09.2013 в 11:44
вариатор же поликлиновый ремень, за которым надо раз в 5 лет следить и будет счастье0))
отношение меняется ступенчато. Дабы шум на мозг не давил.
Там фишка еще в экономичности.
Говорят, что оттуда же ноги у 8-ступок растут. "Городской цикл" меряется на вполне определенных режимах, вот производители берут и подсовывают лишние передачи именно на эти режимы, получая красивые цифры расхода в паспорте и рекламных буклетах.
Аналогично недавно выяснилось, что многие стали автомобили под половинное перекрытие в краш-тестах затачивать. А вот при четвертном перекрытии машина с 5-ю звездами с трудом собирает 3 звезды.
Маркетинг, его мать!
Добавлено 12.09.2013 в 11:49
Grad писал(а):
вариатор же поликлиновый ремень, за которым надо раз в 5 лет следить и будет счастье0))
А сами шкивы не изнашиваются?
Вроде разговоры везде идут про ресурс вариатора 50-100 тыс км. В этом случае его раз в 5 лет... менять надо.
Впрочем, это не так и дорого. Емнип, он где-то 70 тысяч стоит всего в сборе.
Хм. а ДСГ разве зубья не ломаются при частом режиме "тапка в пол"? или там титановый сплав используется взамен металлу?)
Было бы все так радужно как ты пишешь - не было бы куча не лестных отзывов о ДСГ их владельцами))
Там зубья точно такие же, как в ручке. Без игрушечных колесиков-сателлитов, как в планетарной передаче.
Но в отличии от ручки, ДСГ не ошибается при втыкании передач
На одну реальную поломку приходится 10 ложных, идущих от непонимания работы. и на каждое из них - еще по 50 тех, у кого "сам не пробовал, но у моего знакомого..."
цитата:
То что в дсг 2 сцепы 1-3-5-7 и 2-4-6-.. ну и молодцы.) Только это повлекло удорожание как самого агрегата, авто и ремонта сего механизма.
вариатор же поликлиновый ремень, за которым надо раз в 5 лет следить и будет счастье0))
Удорожание относительно чего ? Относитеьлно ручки - конечно. А с гидроавтоматом ровно на столько ж дороже.
отключи ЕСП, дай хорошие обороты на обледенелом асфальте и жди, когда колесо до асфальта лед проточит. С нескольких попыток уже может новый ремень и конусы понадобиться.
отключи ЕСП, дай хорошие обороты на обледенелом асфальте и жди, когда колесо до асфальта лед проточит. С нескольких попыток уже может новый ремень и конусы понадобиться.
ДСГ это конечно лучше любого автомата, но вариатор это самая быстрая коробка, которую уже не перепрыгнет ничего.
Перепрыгнет. 4 электромотора в колесах.
А вообще, "скорость переключения" у варика не факт, что лучшая. Иначе бы его в спорткары давно бы вкорячили, пусть даже ремни пришлось бы из платины отливать.
Это еще более хлипкая по части нагрузок будет.
Поршень работает на изгиб, плюс пневматика постоянно под давлением. Совсем не лучшие режимы для механики.
Не знаю, как там в калифорнии, а у нас зиму еще никто не отменял.
Закончил читать на фразе:
цитата:
Подмечено, что чем выше мощность двигателя, тем быстрее изнашиваются диски шкивов и цепь, однако даже при благоприятных условиях, по мнению специалистов, ресурс дисков и цепи не превышает 300 тыс. км пробега автомобиля.
Я машину успею 3-5 раз за этот срок поменять
Вот неплохая статья описывающая DSG
Вот как влияет агрессивная манера вождения на зубья ведомой шестерни ГП:
Как бы тоже ломаются коробки. МОжно что угодно поломать давя каждый раз в пол тапку и шлифуя резиной по асфальту... было бы желание и тугой кошелек на ремонт
Добавлено 12.09.2013 в 12:11
Кстати у вариатора нету рывков и толчков, распространенным у DSG
Вот как влияет агрессивная манера вождения на зубья ведомой шестерни ГП:
Как бы тоже ломаются коробки. МОжно что угодно поломать давя каждый раз в пол тапку и шлифуя резиной по асфальту... было бы желание и тугой кошелек на ремонт
Правильно, ГП.
А еще вот, недопостил чтото
дифф тоже сыпется.
Только есть тонкость - у DSG ГП и дифф практически унифицированы с РУЧНОЙ коробкой на той же момент. И в ручке сыпятся точно так же.
То, что до ГП и дифа, что отличается от ручки, по надежности не хуже ручной коробки.
Статья отличная, кроме момента, когда невзначай так молча соскочили с мокрой коробку на сухую -))
Особенно внимательно боящимся стоит почитать раздел "ПОВЕРКА ТЕОРИИ ДИАГНОСТИКОЙ"
Хотя нет, там изначально про сухую. Хотя 70% относится и к мокрой. Кроме практически вечных сцеплений, но менее вечного двухмассового маховика.
я по этому и смотрю купру, потому то там ДСГ нету.
На кой тогда сеат ? Если с палкой копалкой - вон всякие астры опц за меньшие деньги больше лошадей дадут.
Тут вся фишка в ДСГ.
цитата:
у меня был гольф 5 на дсг и мехатроник вышел из строя
для начала, какой гольф и какая дсг была ?
GTI пятый естественно. ДСГ 6 ступка. машина была 7 или 8ого года, не помню, когда уже вроде все баги устранили в отличие от 6ого.
Коробка суперская, переключает космолетно передачи и естественно намного быстрее механики. но то что меня смутило,
это то что у машины с такой коробкой совершенно нету драйва, она разгоняется единной тягой, нет рывков свойственных
для механики. ну и самое главное на тот момент когда у меня был GTI это была и очень ненадежная коробка, что я смог в следствии подтвердить.
Почему сеат? а что еще брать? ОПЦ не нравится, у нее и ресурс меньше. Нравится VAG групп, а сеат лучше всех рулится из этой серии.
GTI 6 не хочу, банально слишком. Октавия рс тоже нето.
Если из серии опц то нравится только форд ст.
В питере сильно понравился желтый сеат 2010 года купра с люком.
GTI пятый естественно. ДСГ 6 ступка. машина была 7 или 8ого года, не помню, когда уже вроде все баги устранили в отличие от 6ого.
Как раз именно такой, 8го года, продал месяц 1.5 назад.
Впечатления сугубо положительные и яркие -))
цитата:
ну и самое главное на тот момент когда у меня был GTI это была и очень ненадежная коробка, что я смог в следствии подтвердить.
тогда это было самое начало распространения ДСГ.
сейчас у меня такая ж дсг как на гольфе, но по ощущениям ведет себя сильно иначе.
цитата:
Почему сеат? а что еще брать? ОПЦ не нравится, у нее и ресурс меньше. Нравится VAG групп, а сеат лучше всех рулится из этой серии.
GTI 6 не хочу, банально слишком. Октавия рс тоже нето.
Зачем 6й, если уже 7й продается ? и отличается от 6го намного бльше, чем 6й от 5го.