Splash я не фанат внедорожных покатушек. Я о надежности этих коробок в целом при условии нормальной городской эксплуатации не сракером.
А касательно вариатора, на кашкай клубе есть люди с пробегом под 300к без проблем с коробкой.
Splash я не фанат внедорожных покатушек. Я о надежности этих коробок в целом при условии нормальной городской эксплуатации не сракером.
А касательно вариатора, на кашкай клубе есть люди с пробегом под 300к без проблем с коробкой.
да нет,новое поколение вариаторов крайне надежно. я на хонде накатал под 300к км на вариаторе , продал, ездит)
я к тому что брать 4х4 машину для города онли (при том якобы паркетник/внедорожник) как то глупо имхо)
У брата жены икстрейл. сели на даче в сугроб (седан toyota vista 15 летний выбрался без проблем), икстрейл зажег чек и заявил "хозяин тяни,но раскачивать и буксовать я тебе себя не дам"....
Я о надежности этих коробок в целом при условии нормальной городской эксплуатации не сракером.
Смотрел тиана клуб - там народ с 3.5 отнюдь оптимизмом не переполнен. чуть ли не до рекомендаций жать в пол только в случае опасности и больше 140 стараться не ездить.
цитата:
А касательно вариатора, на кашкай клубе есть люди с пробегом под 300к без проблем с коробкой.
на кашкае моторы только дохлые. мне вот интересней, насколько хватает вариатора на турбо джуке. хотя, учитывая его дохлоту для его массы и мощности, там весьму удушено, чтоб вариатор хоть гарантию отходил -)))
Добавлено 23.12.2013 в 11:07
Splash писал(а):
я к тому что брать 4х4 машину для города онли (при том якобы паркетник/внедорожник) как то глупо имхо)
Я бы так сказал - уже с 7кг на лошадь надо брать 4x4 для города. иначе весело только на чистом сухом асфальте -)))
Забейте вы на вариаторы, чуть подождите, пропадет, как не успев появиться уже пропадают 'энергосберегающие' люминисцентные лампы под цоколь лампы накаливания.
В свежей прессе в сортире чтото прочел про робот с двумя сцеплениями уж даже на застрявшей в прошлом веке тойоте.
У фиата на конвеере, у форда, у пежо-мицу чтото проскакивало, у киа есть, у рено!!! есть. Проблема выбора постепенно снимается -))
Добавлено 23.12.2013 в 11:51
Поедатель Младенцев писал(а):
4х4 тоже разное бывает. Большинство паркетников после минуты буксования в каше перегревают муфту и уже никуда не едут.
какая минута ?
95% паркетников в Москве покупается для целей, где больше 10 секунд буксования в каше не требуется -))
Робот нужен производителям в первую очередь, а не покупателям.
Конечно!
Производителю надо иметь конкурентные преимущества, чтобы покупатели были рады именно его продукции, а не тем, кто отстает, несли свои денежки -))
Плюс дастера именно 4х4 за вменяемые деньги.
Конкурентов у него, увы и ах, нет.
Увы и ах, 4х4 честным там и не пахнет. От ценника 800+ сколько стоит топовый пыльник можно купить целый набор паркетников!
Конкуренты - Шнива, Митсу ASX, Джук, Сангйонг Актион (нью).
Я бы предпочел за ту же сумму Актион, ибо Пыльник пропитан логаном до последнего винтика, а платить за "вседорожный просвет" Логана 750 и больше рублей - оно вам надо?
Добавлено 24.12.2013 в 16:10
Splash писал(а):
Поедатель Младенцев писал(а):
Splash я не фанат внедорожных покатушек. Я о надежности этих коробок в целом при условии нормальной городской эксплуатации не сракером.
А касательно вариатора, на кашкай клубе есть люди с пробегом под 300к без проблем с коробкой.
да нет,новое поколение вариаторов крайне надежно. я на хонде накатал под 300к км на вариаторе , продал, ездит)
я к тому что брать 4х4 машину для города онли (при том якобы паркетник/внедорожник) как то глупо имхо)
Может кому-то нравится с собой возить постянно раздатку, муфту и прочие няшки))
Мне нравится, единственное +2-2,5л к расходу топлива по сравнению с калино(7,5-8л смешанный)
Может кому-то нравится с собой возить постянно раздатку, муфту и прочие няшки))
Мне нравится, единственное +2-2,5л к расходу топлива по сравнению с калино(7,5-8л смешанный)
И чего с ними делать то ?
По москве без проблем и на пагани зонде проедешь, с приводом назад, сликами и клиренсом три спичку в толщину -))
Может кому-то нравится с собой возить постянно раздатку, муфту и прочие няшки))
Мне нравится, единственное +2-2,5л к расходу топлива по сравнению с калино(7,5-8л смешанный)
И чего с ними делать то ?
По москве без проблем и на пагани зонде проедешь, с приводом назад, сликами и клиренсом три спичку в толщину -))
про ямы на мкаде глубиной в 20см все забываем) про бордюры, поребрики, периодическую грязь и лед))
а так да)) незачем)
пагани зонду р только в СП и парковать ога)) на утро без колес останешься))
про ямы на мкаде глубиной в 20см все забываем) про бордюры, поребрики, периодическую грязь и лед))
С такими ямами раздатку возить имеет смысл только если на дно 20см ямы положить, чтоб помельче стала -)))))
Тогда уж такую сразу брать. монопривод, кстати -)))
Плюс дастера именно 4х4 за вменяемые деньги.
Конкурентов у него, увы и ах, нет.
Увы и ах, 4х4 честным там и не пахнет. От ценника 800+ сколько стоит топовый пыльник можно купить целый набор паркетников!
Конкуренты - Шнива, Митсу ASX, Джук, Сангйонг Актион (нью).
Я бы предпочел за ту же сумму Актион, ибо Пыльник пропитан логаном до последнего винтика, а платить за "вседорожный просвет" Логана 750 и больше рублей - оно вам надо?
Откуда вы берете такие цены У отца дастер 532тыщи полный привод музыка кондей 1.6 Ездили на рыбалку с человеком на Шниве проехали также везде где и он Дожди были мотались между озерами Он после рыбалки покатавшись за рулем сказал что Шнива и рядом не стоит ток 3дверка старая по проходимости лучше а у него Нив море было
sfincss
да теперь можно поздравить, а себе ага, шипы хочу. я просто сама дурочка, не сказала менеджеру мне резину в подарок ставили, а я не указала какую хочу зимнюю ))