Суть моего поста в том, что мощность не есть понт, когда применяется только при необходимости.
Понт - это поведение на дороге. "07 (-08-09-10-приора и т.д.)-глухая тонировка-прямоток-синие писалки-куски линолеум sparco-17 дюймов" - вот в моем представлении понт
Как мощность может быть понтом ? Понт - это чтото выставляемое на показ.
А мощность под капотом, ее не видно -))
А шильд GTI?
Добавлено 13.05.2011 в 16:36
Серж и Ко писал(а):
Metrolog
Суть моего поста в том, что мощность не есть понт, когда применяется только при необходимости.
Понт - это поведение на дороге. "07 (-08-09-10-приора и т.д.)-глухая тонировка-прямоток-синие писалки-куски линолеум sparco-17 дюймов" - вот в моем представлении понт
снимать не собираюсь имхо без тонировки ездить в москве надо быть очень открытым человеком
У меня к таким закрытым аквариумофобам только один вопрос - вы когда из машины выходите - черный пакет на голову одеваете, чтоб ощущать степень закрытости как в машине ? -))
Я за тонировку!!!
1. Гораздо комфортнее в салоне.
2. Не так быстро нагревается.
3. Медленее выгорает.
4. Когда стоишь в пробке, меньше посторонних взглядов
5. Тонировка отпугивает быков и подставлял, т.к. не видно кто за рулем и сколько человек в салоне.
Но я против когда машина тонирована и висит восклицательный знак на желтом фоне.
У каждого из нас свой склад характера и свои привычки.
Я лично к примеру садясь в машину сразу закрываю двери.
Я не боюсь и не стесняюсь, просто я такой человек.
Тонированая машина обклееная атрибутикой автоклуба - пугало для любой гопоты, подставлял и прочее. Неоднократно на себе убедился.
Я тоже замечаю плюсы тонировки, некоторые товарищи, не знаю как их лучше назвать, считают просто делом чести подрезать "бабу за рулем" ради самоудовлетворения. А еще отдельные товарищи в пробках ведут себя не адекватно, желают общения=)))
Серж и Ко
Часто ездите по трассам с двумя полосами? ТОгда может это и не роскошь.
Лично я максимум 2 раза в неделю выезжаю. Может поэтому и не понимаю вашу страсть к кик-даунам.
У меня друг тоже все кричал, что надо брать механику вместо автомата. И что теперь? Он ездит на дачу по трассе Москва-Дон, где не надо никого обгонять. И за всё время управления (как он потом признался) обогнал 2-3 раза автомобиль по встречной. Хотя нет, вру. Поехали мы с ним как то на двух машинах в Воронеж. Сразу договорились, что ехать будем не колонной, а кто как может (мобилы если что под рукой всегда можно созвониться). Вообщем начал он всех обгонять при всяком удобном и неудобном случае, а я пристроился за фурой и пошел. Скорость не высокая (80 км/ч), но стабильная. В итоге после полу часа езды мой друг был впереди на 2 км. При этом эти 2 км были легко нагнаны при появлении второй полосы. И так проходило всю дорогу. Стоит оно того? Не думаю. Но как уже отмечал уважаемый Val. Если есть деньги, то почему бы и нет. А если вы доедаете последний х.. без соли, то нечего пыжиться ради понтов (это я не про Вас).
Лично для меня самые важные показатели в машине это надежность и безопасность. Были бы деньги взял бы праворукий крузер.
Согласна, безопасность важна. Не важно какая у вас машина.