Комфортнее и безопаснее обгонять при хорошей видимости и отсутствии встречки. А дохера коней под капотом, на мой взгляд, это понты.
Метролог, трудно утверждать обратное, но согласись, что взявшись обгонять не плохо бы потенциал на это иметь, а это и есть мощность. Я, за 21 год непрерывной езды на а/м, всякого повидал и на разной технике поездил. Нынче вот (на фотке) 209 коней Хочешь как на духу? Это лучшее из всего, что было ранее Кстати, парадокс: как только завел такой табун, так напрочь расхотелось гонять! Зато всегда знаю: "мы мирные люди, но наш бронепоезд, если сделать кик-даун, обгонит любой самолет" (с) Не любой, но подавляющее большинство. А для завершения обгона в условиях недостаточной дистанции, согласись, только избыточные лошади и пригодны.
И еще про расход: на трассе на круизе при 110 км/ч 8,2 литра на сотню...
Не думаю. Рассказываю статистику -))
Ставки по каске 5-7% в не последних конторах. Было и есть у нас 5 наименования продукции опиля и VAGа.
Сейчас у меня на гольф гти каска (без фарншиз) + ОСАГО + ДСАГО до мильона с копеками - ~54тр.
Серж и Ко
Часто ездите по трассам с двумя полосами? ТОгда может это и не роскошь.
Лично я максимум 2 раза в неделю выезжаю. Может поэтому и не понимаю вашу страсть к кик-даунам.
У меня друг тоже все кричал, что надо брать механику вместо автомата. И что теперь? Он ездит на дачу по трассе Москва-Дон, где не надо никого обгонять. И за всё время управления (как он потом признался) обогнал 2-3 раза автомобиль по встречной. Хотя нет, вру. Поехали мы с ним как то на двух машинах в Воронеж. Сразу договорились, что ехать будем не колонной, а кто как может (мобилы если что под рукой всегда можно созвониться). Вообщем начал он всех обгонять при всяком удобном и неудобном случае, а я пристроился за фурой и пошел. Скорость не высокая (80 км/ч), но стабильная. В итоге после полу часа езды мой друг был впереди на 2 км. При этом эти 2 км были легко нагнаны при появлении второй полосы. И так проходило всю дорогу. Стоит оно того? Не думаю. Но как уже отмечал уважаемый Val. Если есть деньги, то почему бы и нет. А если вы доедаете последний х.. без соли, то нечего пыжиться ради понтов (это я не про Вас).
Лично для меня самые важные показатели в машине это надежность и безопасность. Были бы деньги взял бы праворукий крузер.