Ты ж, вроде, с техническим образованием человек и про "системный подход" должен знать.
Стоимость владения и тремя автомообилями, разница в цене недвижимости и т.п...
Поэтому я покупаю недорогие машины с очень низкой стоимостью владения -)))
Далее, не надо думать, что все обязательно стремятся по ту сторону МКАДа. По ту сторону я родился, по ту прожил 24 года.
Уже давно абы где по ту сторону не лучше, чем кое где по эту.
Чем жить в печатниках, капотне, марьино, братеево и в таком духе, я лучше в СП.
Идеально для меня в прямоугольнике ограниченной мкад, мичуринский, ломоносовский, профсоюзная. Но там не 2-3, а под десяток машин надо доложить
ОК, спрошу по-другому: зачем держать говнолаза вдали от говен?
Говнолаз, он кагбэ привязан к хозяину, поэтому находится либо где-то в гараже, либо рядом с гнездом хозяина. Говнолаз едет на покатушки в пампасы, там колбасится, потом едет обратно и ставится в гараж/рядом с гнездом.
Satyr писал(а):
У нас у дома такой есть. Окраса 'рубероид' тундра лифтованная где то на метр.
Ставит исключительно на откос над дорогой на траву у калитки в деревню.
Видимо, вот для чего.
Говнолаз - это, как правило, вторая или третья машина в семье, зачем на нем ездить на работу?
ОК, спрошу по-другому: зачем держать говнолаза вдали от говен?
Слушай, в жизни должно быть место пофигу))) Это как раз тот самый случай, когда разум противоречит тому что ищет сердце.
А ищет оно отрыв, адреналин и острые ощущения + весь этот алярмЪ на природе
Стоять на машине за 2 с лишним ляма в пробке не уныло разве?
Есть мнение, что говнолаз - отражает всю темную сторону Хозяина. Чем выше и страшнее говнолаз - тем эта сущность весомее
Слушай, в жизни должно быть место пофигу))) Это как раз тот самый случай, когда разум противоречит тому что ищет сердце.
А ищет оно отрыв, адреналин и острые ощущения + весь этот алярмЪ на природе
Мне просто кажется, что проще иметь дачку с гаражиком и говнолазом вблизи "труприроды" с самолетной доступностью, чем тошнить на говнолазе в происках приключений по пробкам с дачниками. Ну, или параллельно пробкам, портя газоны в лесополосе.
А так да... Дикая природа это вещь. Ценность говнолаза понимаешь, кидая кроссоверы в паре километров от нужной точки и топая туда пешком. А мимо Нивы лифтованные ездят и хихикают.
Grad писал(а):
Стоять на машине за 2 с лишним ляма в пробке не уныло разве?
Так там кожа, бар, секретарша с массажем встроенная.
А так да... Дикая природа это вещь. Ценность говнолаза понимаешь, кидая кроссоверы в паре километров от нужной точки и топая туда пешком. А мимо Нивы лифтованные ездят и хихикают.
Что то вы путаете теплое с мягким. речь в ветке о вот таких монстрах-говнолазах:
А не паркетниках, да? Вообще паркетник любой не более чем городская игрушка. Типа клириенс с багажником побольше но чуть чуть.
Серьезные дяди на них в грязь ни за что не полезут.
Мой знакомый на люфтованном МПС с шноркелем, зуборезиной и лебедкой.. Регулярно вытакскивает дурачков из говен на паркетниках, которые что то кому то пытаются доказать и лезут напролом.
Grad писал(а):
Стоять на машине за 2 с лишним ляма в пробке не уныло разве?
Так там кожа, бар, секретарша с массажем встроенная.[/q]Все это для города только решает. За городом, в говнах по пояс - забудь кем ты был в офисе
Для прагматиков конечно иметь 2-3й авто (любой) это блажь. Для кого то необходимость. Сытому голодного не понять (с)
Grad
Теплое...мягкое...если мсье в теме, то могу привести в пример Женю Фаннгорна на самодельных порталах с 37 боггерами или Дюка из питера, выигравшего ладогу в туризм-оупен. Оба на нивах. Ну как на нивах....когда-то это были нивы, да
По асфальту ездить доводилось на таком?
У меня приятель - большой фанат Мицу Делики. Но, в итоге, продал мудовую резину - вой непереносимый и лучше в проходимости потерять, чем такое терпеть.
Добавлено 23.05.2014 в 13:45
Я понимаю смысл оффроуд-танка для души. Я не понимаю когда он оказывается в спальном районе на общей парковке.
Это как бы символизирует, что человек себе хобби не по карману явно выбрал.
Varvar
доводилось Удовольствия конечно не много. Но объезжать по полюшку пробку - вот это было весело. Из серии мой джип - мои правила
Лица стоящих в пробке были многозначительны
Но машина затачивалась не для асфальта, как бы...
Я сам люто хочу сделать такой вот говнолаз своими руками. Думаю что за этим будущее московских пробок
Добавлено 23.05.2014 в 13:58
Varvar писал(а):
[
Я понимаю смысл оффроуд-танка для души. Я не понимаю когда он оказывается в спальном районе на общей парковке.
Это как бы символизирует, что человек себе хобби не по карману явно выбрал.
А что не так то? Джип такой же автомобиль но чуть более огромный)) Значит как 5-10 млн феррари парковать (да в СП напротив 26 такой встречал) ничего нормально. Не признак нищебродства из серии на феррари хватило а на стоянку не хватило..))
Может это человек едет на дачу или с дачи? откуда вы знаете?
По асфальту ездить доводилось на таком?
У меня приятель - большой фанат Мицу Делики. Но, в итоге, продал мудовую резину - вой непереносимый и лучше в проходимости потерять, чем такое терпеть.
Добавлено 23.05.2014 в 13:45
Я понимаю смысл оффроуд-танка для души. Я не понимаю когда он оказывается в спальном районе на общей парковке.
Это как бы символизирует, что человек себе хобби не по карману явно выбрал.
У меня на опельке стоит мудовая))) катаюсь и зимой и летом на ней.. на льду - как на коньках)) но есть полный привод и прокладка между рулём. По поводу воя... мне нормально, конечно мой BF Goodrich Mud-Terrain не Bogger, зато еже 5 лет, а он как новый))
А что за "праздник" на дорогах?
На выезде из СП 2 машины с красносиними мигалками,пока до электрозаводской доехал порядка 20 машин насчитал. Продавцы полосатых палок прям на каждом повороте.....