Я писал в другой теме, пришел подключить инет, говорят мы не можем потому, что у нас нет интернета. Компания предоставляющая инет не может его подключить, потому что у них его нет)))
Интернет в Солнцево- парк как был при подключении убогий так и остался торможённый.
Ну и по поводу отключения как были постоянные так и остаются по 3 -6 часов в день ,в прайм тайм .Так что с этим оператором дружить не надо, строитель должен строить ,сетевик должен предоставлять сеть ,Мортон должен уже идти в жопу так как не координацией строительства как и координацией других функций которые он на себя взвалил равное как мешки с деньгами ,утащить не может. Так ,что будем ждать когда будет выдана собственность, и посылать как инет так и ук отданной навязанной компашки в дальние страны, где и живёт руководство данной шарашкиной конторы .
Тоже не дозвонилась ни по одному телефону, вынуждена была просить сына купить и привезти в срочном порядке симку для айпед - интернет был крайне необходим!
Готова принять участие в написании жалоб, заявлений на перерасчет, на привлечение других провайдеров ит.д. Глубоко убеждена, что коллективные жалобы/заявления имеют больший резонанс, поэтому подпишу все.
Как замучил этот монополист на районе...
Почему эти профработы нельзя ночью сделать, когда большинство уже хоть спать ляжет.
Скорее бы район передали городу, там должны и другие провайдеры подсуетиться
мдя... у того же БиЛайна совершенно другой подход... сами предлагают компенсировать)
прошло уже 2> недели как должны подключить были мне (а соседям подключили) и уже все желание пропадает! Онлайм кстати еще и бегал за мною чтобы я воспользовался ими услугами!
Дааа.... чувствую, ребята, придется нам вооружиться интернетом-флэшками, пока мы этих монополистов не выселили!
У меня работа на дому почти целиком и полностью зависит от связи с интернетом: нет связи - не работы, нет работы - нет денег. Я думаю, я тут не одна такая. Вот жалко только, что наши денежные потери на них никак не сказываются, а надо бы!
Предлагаю в одни день пойти толпой в их офис и написать каждому заявления на пересчет (как я и писала ранее общей формулировкой)!
Шоком, конечно, это для них не будет, но немного и по их финансам надо ударить, а также заявить, что впредь будем контролировать этот вопрос и приходить ежемесячно за пересчетом и других людей еще брать с собой!
Сегодня позвонил в абонентскую службу мтела... Оставлял заявку на подключение, соседям подключили инет, а мне нет. Каково было мое (!!!) удивление что я заявку оставлял аж 30 октября! Девушка на том конце провода удивилась не меньше))) Причем каких либо комментариев у заявки не было))) Сложилось впечатление что мне больше надо))) Блин... прям чувствую себя обделенным)))
Сегодня позвонил в абонентскую службу мтела... Оставлял заявку на подключение, соседям подключили инет, а мне нет. Каково было мое (!!!) удивление что я заявку оставлял аж 30 октября! Девушка на том конце провода удивилась не меньше))) Причем каких либо комментариев у заявки не было))) Сложилось впечатление что мне больше надо))) Блин... прям чувствую себя обделенным)))
Обделенным вы себя почувствуете, когда при фактически проведенном интернете, он будет отсутствовать)))
Мы уже ох сколько раз в такой ситуации были)))
DARIAN
А вы к окну не пробовали прикреплять модем через провод? У меня вутри квартиры - тоже не берет (17 корпус), а приклеил к окошку - и нормально)) Тем более у вашего 16-го корпуса - лучше покрытие чем у меня...