надоели! постоянно пропадает интернет 2 раза в неделю минимум и всем пофиг!!! давайте напишем масссовый отказ от услуг и сразу вся контора обанкротиться. сразу обратят внимание. как деньги потеряют
Я бы поддержал. Кто составит письмо-претензию....или отказ?
надоели! постоянно пропадает интернет 2 раза в неделю минимум и всем пофиг!!! давайте напишем масссовый отказ от услуг и сразу вся контора обанкротиться. сразу обратят внимание. как деньги потеряют
Я бы поддержал. Кто составит письмо-претензию....или отказ?
надо катать письмо с текстом. МЫ ВЫНУЖДЕНЫ ОТКАЗТЬСЯ ОТ УСЛУГ ИНТЕРНЕТА В СВЯЗИ С НЕУДЛЕТВОРИТЕЛЬНОЙ РАБОТОЙ УСЛУГ СВЯЗИ.
месяц со всего парка не получат денег сразу выгонят пол конторы
Платил вчера через Киви за интернет, сейчас зашел в кошелек и вижу, что оплата не прошла, сообщение о ошибке гласит: Временно нет связи с провайдером
Забавно как-то))
xbibr
Нам сказали про 14 рабочих дней, в реалии - 12 календарных
Как мортонтелеком сейчас работает? Просто йота сейчас почти загнулась... 400 кБит максимум.
в цифрах не разбираюсь, но йота стала работать просто отвратительно!!! временами сигнала вообще нет! фото не открывается, видео не грузится , пробки - и то с трудом можно посмотреть!
Что случилось с йотой???
Раньше инет просто летал!!!
Ну так что насчет общего письма?? Напишет кто-нибудь? Готова тоже прийти подписать или что надо сделать, сегодня звонила им весь день ругалась, сказала что напишу на перерасчет, сказали пишите конечно, типо им от меня одной пофиг, так что надо написать всем, пускай возвращают деньги, а потом еще и жалобу на них, кто знающий, подскажите куда можно на них жалобу написать , пусть их проверят
на перерасчет сейчас по вспомню числа перепишу и октябрь и ноябрь и как только пойду подавать на перерасчет напишу и письмо тоже напишу только надо узнать куда отправить чтоб рюбыл результат,я тоже им сегодня весь день звонила ругалась ,но им пофиг
Всем привет! Меня сегодня интернет просто оставил без работы, я работаю удаленно.
И я тоже звонила ругалась, и им действительно по фиг - сидит такая девочка-автомат, я ей одно, а она все одно талдычит!
У нас состоялся такой интересный диалог:
- Девушка, а почему у нас в квитанции не пересчитываются те дни, когда интернета нет по вышей вине? Ведь в договоре есть такой пункт.
- Да, действительно, вы можете написать письменное заявление в офисе на пересчет.
- А почему я должна что-то писать? В договоре это не написано. Вы должны это сразу же сами пересчитывать, так как у вас фиксируются все дни и часы, мы их не можем контролировать.
- Нужно письменное заявление на пересчет.
- Значит, по-вашему, если кто-то не напишет заявление, то он автоматически вам заплатит за дни простоя просто так, я правильно поняла?
- Если вы хотите пересчет, вы можете написать письменное заявление в офисе.
Отвечать ей было без толку, ответ будет тот же, и я положила трубку.
В общем, кто будет писать заявление на них, напишите мне в личку, я с удовольствие все подпишу!
Предлагаю также написать в нашу УК коллективную писульку с обращением, чтобы нам провели другой интернет-провайдер, так как эти здесь одни, но работу не выполняют и не хотят работать.
и я хочу написать заявление на перерасчет, уже не одни сутки набежали. нужно ли в заявление указывать часы простоя? а то я не помню их. по ощущениям интернет каждый день не работает в сумме по часу минимум.
Отношения между абонентом и Интернет-провайдером регулируют Правила оказания телематических услуг связи (далее – Правила) и ФЗ «О связи». Можно воспользоваться законом «О защите прав потребителей» - хотя в последнем и нет четкого описания услуг в Интернет-сфере, от этого они услугами быть не перестали.
Помимо нормативных актов помните о государственных учреждениях. Если они прислушаются к вашим жалобам, то недобросовестного провайдера и проверят, и оштрафуют, а может, и лицензию отберут…
Если часто нет соединения с Интернетом, каждый раз звоните в службу технической поддержки, и записывайте номер заявки. Если Интернет «падал» ночью, в техподдрежку звоните утром. Кроме звонков попросите соседей подтвердить факты отсутствия соединения, составляя акты по факту нарушения качества связи (на каждое «падение» отдельный акт). Указывайте дату и время отсутствия соединения. В акте свидетели должны указать Ф.И.О., адрес и расписаться. Если провайдер не реагирует на ваши претензии, жалобу о предоставлении некачественной связи подавайте в Россвязь. К жалобе приложите акты, отправляйте почтой заказным письмом с описью вложения.
Скорость на нуле и так постоянно? В договоре обычно употребляется формулировка «до (количество) Мб/сек». И вроде как все чисто. Но если нулевая скорость – явление обычное, опять звоните в техподдержку и составляйте акты. Пишите претензию Интернет-провайдеру на некачественное исполнение обязательств по договору. Если провайдер вас игнорирует, оправляйте жалобу на провайдера Россвязь и Роскомнадзор (http://rkn.gov.ru/p123/). А лучше в оба госоргана сразу. Они рассмотрят жалобу в течение месяца.
Добавлено 21.11.2013 в 21:59
Мы тут сегодня с соседкой по подъезду разговаривали на счет пересчета, и пришли к такому мнению, что напишем заявление с формулировкой:
"Просим пересчитать оплату за интернет за октябрь и ноябрь в связи с регулярными перебоями в сети и техническими работами"
А они пусть сами считают дни и часы. Если мы напишем конкретный день, они только его пересчитают, а если написать общую формулировку, то придется пересчитывать все, ну во всяком случае, так есть надежда на это.
Если кто умеет грамотно составить письмо в Россвязь и Роскомнадзор могу съездить на почту все отправить, или что еще нужно, в составлении таких писем не сильна, но надо что-то делать, не хочу больше платить мортону за такое безобразие
У меня постоянно не работает интернет! Сначала я не обращала внимание, но сегодня от него зависело очень многое, и наступил конец моего терпения!!! Я начала звонить, но не по одному телефону я не дозвонилась. ( ни служба поддержки , ни горячая линия) я готова объединиться с любыми предъявами в сторону наших интернетдателями! Так сказать... У меня вообще сегодня было желание прервать договор и обратиться к другим. Единомышленники , что делать ? Я могу вызваться инициатором любого движения!!!!!!!!
Еслиб была возможность обратиться к другим, думаю все уже давно бы так сделали, надо добиваться именно этого, почему у нас нет возможности заключать договор с другими конторами