дааа... что то мне подсказывает что загнали мы совместно нашу УК СП в угол. Либо они тихо сольются, ничего не делая и либо поставят какого то клона. Они уже почти здесь на форуме перестали отвечать.
Очень интересно было бы узнать, почему у нас Подмосковные тарифы? И что по этому поводу может нам рассказать Собянин. С другой стороны, я не знаю с какими поставщиками у нашей УК договора. Если с подмосковными, то тарифы понятны, кроме тарифа на содержание. А если с московскими, то дело пахнет карасином. Может стоит обратиться к правительству Москвы с требованием о приведении тарифов к единым с Москвой?
Договора с московскими поставщиками, но через мортоновские прокладки, не напрямую.
Mnemon
Вы сами поняли что написали? Почему это наши трудности, если УК не могла организовать своевременную выдачу ключей? Я сам только путем упрашивания с трудом получил ключи 2 апреля, хотя записан был только 12 апреля! И такая же ситуация у многих жителей! И почему мы должны оплачивать услуги за март месяц, когда УК сама не позаботилась оперативно выдать ключи?
Потому что квартира именно Ваша, а не чужого дяди. И ждала она Вас именно с 26 марта. Вы правы - выдать всем ключи за один день - это утопия. Но здесь, как говорится, кому как повезет.
какой-то разговор по понятиям.
есть жилищный кодекс российской федерации, он решает ваш спор.
ст 153
2. Обязанность по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги возникает у:
1) нанимателя жилого помещения по договору социального найма с момента заключения такого договора;
2) арендатора жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда с момента заключения соответствующего договора аренды;
3) нанимателя жилого помещения по договору найма жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда с момента заключения такого договора;
4) члена жилищного кооператива с момента предоставления жилого помещения жилищным кооперативом;
5) собственника жилого помещения с момента возникновения права собственности на жилое помещение с учетом правила, установленного частью 3 статьи 169 настоящего Кодекса;
6) лица, принявшего от застройщика (лица, обеспечивающего строительство многоквартирного дома) после выдачи ему разрешения на ввод многоквартирного дома в эксплуатацию помещения в данном доме по передаточному акту или иному документу о передаче, с момента такой передачи.
Добавлено 13.07.2013 в 12:19
Mnemon писал(а):
Мы получали ключи 2 апреля. В нашей квитанции на оплату коммунальных услуг рассчитано все правильно с 26 марта 2013 г. - с момента официального объявления о выдаче ключей нашему корпусу 17 на сайте ДСК 1. И мне кажется это правильно. Если Вы не получили ключи
26 марта, а получили их позже, - это Ваши трудности и ни кто не обязан за Вас оплачивать содержание и ремонт Вашей квартиры только потому, что Вам не хочется это делать. Некоторые специально не получают ключи по своим личным мотивам - например нет денег на
ремонт. Но я повторюсь - это Ваши трудности и не перекладывайте их на плечи других.
вообще неправильно. пока квартиру вам не передали, за ее содержание обязан нести расходы застройщик
а вот что застройщик перекладывает свои обязанности на своих клиентов вот это неправильно.
мне вот до сих пор не дали ключи. даже не смотря на то, что уже договорились о том, что я буду платить с момента моего вселения, мы с УК никак не можем договор подписать
Добавлено 13.07.2013 в 12:21
Woldemar писал(а):
-Dmitriy-
Только потом о результатах отпишитесь)
результат такой: можно смело обращаться в прокуратору как заявила мосжилинспекция и превлекать Летягина к уголовной ответственности
Последние трое суток вода колеблется от еле теплой до теплой, полотенцесушитель вечно холодный, так как после очередного падения температуры ни хрена не греется, я уже устал спускать с него воду, чтоб, когда температура поднимается снова, он потеплел. Однако если температура стабильно горячая - полотенцесушитель тоже.
вы молодец. спускаете воду с полотенцесушителя, а за нее будут платить жильцы вашего дома, так как через ваш счетчик она не проходит
Добавлено 13.07.2013 в 12:37
Ellie писал(а):
Очень интересно было бы узнать, почему у нас Подмосковные тарифы? И что по этому поводу может нам рассказать Собянин. С другой стороны, я не знаю с какими поставщиками у нашей УК договора. Если с подмосковными, то тарифы понятны, кроме тарифа на содержание. А если с московскими, то дело пахнет карасином. Может стоит обратиться к правительству Москвы с требованием о приведении тарифов к единым с Москвой?
обращались. ответ - тарифы соответствуют законодательству
Последние трое суток вода колеблется от еле теплой до теплой, полотенцесушитель вечно холодный, так как после очередного падения температуры ни хрена не греется, я уже устал спускать с него воду, чтоб, когда температура поднимается снова, он потеплел. Однако если температура стабильно горячая - полотенцесушитель тоже.
вы молодец. спускаете воду с полотенцесушителя, а за нее будут платить жильцы вашего дома, так как через ваш счетчик она не проходит
Спасибо, кэп! За комплемент тоже.
Однако, вроде как, это претензия, не? Может у вас или у ваших знакомых сантехников есть иной способ заставить работать остывший полотенчик?
Если есть, предложите, внимательно изучу и буду применять в быту.
Или может, по-вашему, есть моя вина в том, что периодически остывает теплоноситель и пс перестает работать?
сегодня 3ий корпус УК на собрание собирала, так и не понятно зачем?
Я так понял познакомить с новым управляющим? Летягин больше не работает.
Какая-то шарашкина контора, управляющие меняются раз в год!
Ни на один вопрос ответа не получили. Типа с тарифами всё ок по их мнению, по поводу оплаты консьержа было сказано, что согласно опроса жильцов всех устраивает 600р-вранье, с интернетом и телефоном у нас тоже всё в поряде ведь есть мортонтелеком, эксплуатация это отдельная тема, тут всё и не опишешь!
Новое руководство абсолютно не в теме происходящего, значит все вопросы придётся решать заново?
Да и вроде как в ук много людей поменялось, может здесь вообще ответов больше не будет.
Добавлено 13.07.2013 в 14:01
в августе приедет Собянин сад открывать, предлагаем всей первой очереди у кого окна на сад выходят встретить его банерами с нашими проблемами, ну и давайте продолжать писать во все органы и инстанции.
Добавлено 13.07.2013 в 14:23
ещё умиляло как новый управляющий выдерал из предложений жильцов угодные ему фразы и просил занести в протокол с особым пристрастием, а потом отчитается по протоколу собрания всёОК!
Такая показуха))
Ellie
читайте постановление правительства, там четко есть ссылка на наш округ.... а потом у нас нарисовалась новая "прослойка", НО, повышение тарифов два раза НЕЗАКОННО. Смысла разговаривать с УК по этому поводу не вижу, как им сказали сверху (читать Мортон) так они и делают. Ничего личного, они выполняют указание своего нанимателя. Мое мнение , у кого есть платежки за три месяца с разными тарифами, письмо в Мосжилинспекцию, можно электронно. Раз УК не желает объяснить эти повышения, пусть они объяснят. Если все законно, это одно дело. если нет, то вопрос другой.
У меня другое предложение. Если нет возможности от УК получить ответ, надо задать его Мосжилинспекции. Я чисто по человечески понимаю сотрудников УК, кто платит, тот и заказывает музыку....но, чур не за наш счет.
a-m
Жители должны встречаться с сотрудниками УК. Это аксиома. Или у жителей того или иного дома нет вопросов к УК? В офисе УК, если Вы в нем были, нет места для встречи сотрудников УК с жителями дома. Встреча под открытым небом - общеизвестная практика. Или Вам лучше общаться в душном помещении?
Герд
только увы и ах, УК, все это делает для галочки, а не для наведения порядка. А вопросы лучше решать в письменном виде посредством заявления, в других случаях, УК, хлопая глазами, открещивается от своих слов. Что было ни раз, ни два, даже ни три... Достаточно почитать их ответы на форуме....
УК Солнцево Парк
Вы месяц назад , ссылаясь на юристов обещали разместить в свободном доступе текст нового договора с УК !
Неужели никак не сочинили?
Джем'с....
Почитайте, что дальше ответила УК, смысл такой никакого договора не будет, с чего вы это взяли? Когда указали на предыдущее сообщение, УК предпочло слится.
buh1
Есть закон об обращении граждан. Автор, действуй по закону. В противном случае другой хлопает глазами.
Добавлено 15.07.2013 в 00:56
Ann_160
Я предлагаю общаться более корректно.
Слово "врут" из лексикона лучше исключить.
Мы же воспитаны и обучены по-другому?
Была в УК. Директор в отпуске.
Герд
спасибо за замечание. У меня все нормально и с вопросами, и с ответами. Я не жду милости от УК, есть специально обученные люди, которые отвечают четко и в срок.