Вход | Регистрация | Забыли пароль?
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 ... 22 23 24
Обсуждение ответов Обратная связь с УК
Коренной житель
Сообщений: 381
Регистрация: 07.06.2011
Статус: offline
Корпус: 4
Секция: 3
Этаж: 16
Рейтинг: 5 ()
Написано: 17.04.2013, 17:27 | Полезность: 0
   #41
Novosely писал(а):
солнушко писал(а):
Пошла сегодня оплатить коммуналку(вчера РЦ отдыхал от переработки в субботу). Хотя не очень понятно, когда они успевают устать, если с часу часть нагрузки ложится на плечи терминала. Кассира нет, экономист занят, оплату принимают до часу. Здорово! Через терминал платить нежелательно, поскольку невозможно в этом случае отследить, как распеделили мои кровно заработанные. Понимаю, что УК это, как раз более удобно.
Вопрос: Скажите пожалуйста, когда будет изменен график работы кассы так, чтобы он был удобоварим жителям районна, приносящим вам деньги. С инкасацией все понятно. Как же в других организациях сумели решить вопрос таким образом, что к ним инкасация приезжает в 18.00, к примеру?
Мы, напрмиер, платим за квартиру через Евросеть или связной. Все без комисссий и все ок.
Мне бы хотелось оплачивать в кассе, поскольку там видно, куда распределилисть перечисленные средства. При оплате через терминал средства УК распределяет так, как им удобно, а не так, как вы предположили, что они распределяться.
--- Реклама ---
В бане
Сообщений: 1481
Регистрация: 06.09.2012
Статус: offline
Корпус: 26а
Рейтинг: 46 ()
Написано: 17.04.2013, 17:36 | Полезность: 0
   #42
солнушко писал(а):
Novosely писал(а):
солнушко писал(а):
Пошла сегодня оплатить коммуналку(вчера РЦ отдыхал от переработки в субботу). Хотя не очень понятно, когда они успевают устать, если с часу часть нагрузки ложится на плечи терминала. Кассира нет, экономист занят, оплату принимают до часу. Здорово! Через терминал платить нежелательно, поскольку невозможно в этом случае отследить, как распеделили мои кровно заработанные. Понимаю, что УК это, как раз более удобно.
Вопрос: Скажите пожалуйста, когда будет изменен график работы кассы так, чтобы он был удобоварим жителям районна, приносящим вам деньги. С инкасацией все понятно. Как же в других организациях сумели решить вопрос таким образом, что к ним инкасация приезжает в 18.00, к примеру?
Мы, напрмиер, платим за квартиру через Евросеть или связной. Все без комисссий и все ок.
Мне бы хотелось оплачивать в кассе, поскольку там видно, куда распределилисть перечисленные средства. При оплате через терминал средства УК распределяет так, как им удобно, а не так, как вы предположили, что они распределяться.
По договору с ООО ЖКХ Солнцево Парк не важно на что вы перечисляли!

т.к они могут перераспределять деньги!
Старожил
Сообщений: 7960
Регистрация: 15.02.2013
Статус: offline
Корпус: 22
Рейтинг: 70 ()
Написано: 17.04.2013, 17:55 | Полезность: 0
   #43
Faina писал(а):
Добрый день! Решается ли как-то вопрос с транспортом от микрорайона? С каждым днем все сложнее добираться до м. Юго-Западная.
этот вопрос к Мосгортрансу скорее всего, УК тут не при делах.
Местный
Сообщений: 3196
Регистрация: 29.10.2010
Статус: offline
Корпус: 9
Рейтинг: 45 ()
Написано: 22.04.2013, 10:45 | Полезность: 0
   #44
УК Солнцево Парк писал(а):
Доброе утро,жители С.П.
Как весеннее настроение?
27 апреля субботник.
Всех желающих принять в нем
участие, будем ждать.
После субботника устроим не
большой пикник.
Доброе утро! с началом субботника надо начать чистку таджиков, а то по последним сабытиям они уже начали с ножами нападать на людей !
Житель
Сообщений: 106
Регистрация: 16.04.2013
Статус: offline
Рейтинг: -38 ()
Написано: 22.04.2013, 11:46 | Полезность: 0
   #45
Surok писал(а):
Добрый вечер !когда восстановят тротуар возле дома 4 корп 1?!еще зимой раскопали и до сих пор нормально не засыпали...про асфальт вообще молчу!или у нас так принято оставить до лучших времен?!
Полностью согласен!Пора все уже сделать!
Житель
Сообщений: 121
Регистрация: 02.11.2011
Статус: offline
Корпус: 16
Секция: 6
Этаж: 14
Рейтинг: 10 ()
Написано: 22.04.2013, 14:35 | Полезность: 0
   #46
Pen04ka писал(а):
Я одна не могу дозвониться по телефону 225-18-03?
нет, не одна.. я тоже не могу
Коренной житель
Сообщений: 168
Регистрация: 30.09.2011
Статус: offline
Корпус: 16
Секция: 3
Этаж: 17
Рейтинг: -1 ()
Написано: 22.04.2013, 15:29 | Полезность: 0
   #47
И я не могу...
Настоящая жительница
Сообщений: 639
Регистрация: 17.01.2013
Статус: offline
Корпус: 23
Рейтинг: 41 ()
Написано: 22.04.2013, 15:46 | Полезность: 0
   #48
Чудно, хоть бы отписались.....
Настоящая жительница
Сообщений: 639
Регистрация: 17.01.2013
Статус: offline
Корпус: 23
Рейтинг: 41 ()
Написано: 22.04.2013, 17:52 | Полезность: 0
   #49
Хм, а Мортон рассылает письма счастья...
Старожил
Сообщений: 5812
Регистрация: 26.06.2012
Статус: offline
Рейтинг: 68 ()
Написано: 25.04.2013, 08:57 | Полезность: +2
   #50
У нас как-то так сложилось, что связь с УК превратилась в связь с ЭК.
А так хотелось бы, чтобы связь была с УК.
--- Реклама ---
Настоящая жительница
Сообщений: 639
Регистрация: 17.01.2013
Статус: offline
Корпус: 23
Рейтинг: 41 ()
Написано: 25.04.2013, 09:03 | Полезность: 0
   #51
А уж грамотность.......
Почетный житель
Сообщений: 1686
Регистрация: 30.06.2011
Статус: offline
Корпус: 8
Секция: 4
Рейтинг: 24 ()
Написано: 25.04.2013, 19:39 | Полезность: 0
   #52
УК Солнцево Парк
вас случаем не Александр звать!??
Добавлено 25.04.2013 в 19:39
можно в личку, если стесняетесь!
Настоящая жительница
Сообщений: 574
Регистрация: 17.03.2012
Статус: offline
Корпус: 16
Секция: 5
Рейтинг: 0 ()
Написано: 25.04.2013, 20:05 | Полезность: 0
   #53
Эбелгофф писал(а):
УК Солнцево Парк
вас случаем не Александр звать!??

"Ее сестра звалась Татьяна...
Впервые именем таким
Страницы нежные романа
Мы своевольно освятим..."
Коренной житель
Сообщений: 414
Регистрация: 25.10.2010
Статус: offline
Корпус: 1
Этаж: 13
Рейтинг: 10 ()
Написано: 26.04.2013, 14:21 | Полезность: 0
   #54
Sidches писал(а):
Уважаемая УК, хотелось бы узнать, почему сместился график работы ЕРКЦД? Раньше с 8.30 работал терминал, теперь с 9.30! Я сегодня не смог оплатить "коммуналку" и интернет, т.к. нет возможности ждать до 9.30, работа все-таки, а в 18.30 вообще не возможно домой попасть, многие приезжают к 21.00, а то и позже! Можно ли как-то скорректировать график, чтобы людям было удобно? Или терминал, скажем работал в субботу, или, хотя бы как раньше с 8.30?
Терминалы данного Банка по всей Москве. прием платежей без комиссий. Кроме того без комиссий возможно внести платеже через евросеть или связной.
Настоящий житель
Сообщений: 472
Регистрация: 05.09.2012
Статус: offline
Корпус: 10
Рейтинг: 40 ()
Написано: 26.04.2013, 16:07 | Полезность: +1
   #55
Novosely
даже это не всем удобно. я вот, например, дома с ребенком сижу и не всегда есть возможность зайти оплатить. Муж работает в Подмосковье, поэтому филиалы банка нам тоже неудобны. Вчера пришлось оставить 6-месячного ребенка дома и бежать оплачивать интернет. А там очередь...
так что увеличение времени работы терминала всё же актуально...
Старожил
Сообщений: 5557
Регистрация: 04.10.2012
Статус: offline
Корпус: 8
Секция: 3
Этаж: 10
Рейтинг: -242 ()
Написано: 28.04.2013, 20:43 | Полезность: 0
   #56
buh1 писал(а):
Скажите, пожалуйста,какой график шумовых работ в период с 01 мая по 12 мая?
Круглосуточный. Для пущего удовольствия.
Добавлено 28.04.2013 в 20:45
Обратил внимание, что в подъезде отваливается плитка. Вздувается и трекается штукатурка.
Видимо материалы были крайне некачественные.
Может стоит жертвовать УК остатки ремонтов и что-то исправлять? А то всё посыпется очень быстро.
Добавлено 28.04.2013 в 20:47
Светлана Журавлева писал(а):
Уважаемая УК просьба сообщить об асфальтировании платной парковки, невозможно ходить по этой грязи в приличной обуви, спасибо.
И это по более чем 100 рублей в день! По моему откровенный грабеж
Почетная жительница
Сообщений: 1316
Регистрация: 24.07.2012
Статус: offline
Корпус: 10
Рейтинг: 25 ()
Написано: 29.04.2013, 00:24 | Полезность: +2
   #57
Соседи, в очередной раз уточняла у г-на Летягина когда же в квитанциях мы увидим перерасчет за ежемес. обслуживание видеонаблюдения, которое реально устанавливали у всех совсем недавно, а деньги взяли с нас уже в самой первой авансовой квитанции. Г-н Летягин сказал, что не успел составить для кассы письмо для автоматического перерасчета жителям в квитанциях данной услуги и пообещал, что в квитанциях за май уже всем это будет пересчитано. Так что внимательно проверяйте свои квитанции (сумма 80 руб\мес распределяется след. образом: СКУД 30 руб, видеонабл. 50руб). Ждемс...
Старожил
Сообщений: 5812
Регистрация: 26.06.2012
Статус: offline
Рейтинг: 68 ()
Написано: 29.04.2013, 06:38 | Полезность: 0
   #58
Как же сложно написать письмо. Просто не посильный труд....
Модератор
Сообщений: 10089
Регистрация: 05.03.2012
Статус: offline
Написано: 29.04.2013, 10:48 | Полезность: +4
   #59
Всё-таки не жильцы должны звонить в обслуживающие организации, а ответственный менеджер из управляющей компании.
Настоящий житель
Сообщений: 660
Регистрация: 10.04.2013
Статус: offline
Рейтинг: 50 ()
Написано: 29.04.2013, 11:36 | Полезность: 0
   #60
Дорогуша
Абсолютно справедливое замечание!
--- Реклама ---
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 ... 22 23 24


Пробки на Яндекс.Картах
Яндекс.Погода
Пользовательское соглашение | Размещение рекламы
Copyright © www.solncevopark.ru, 2010