Бюджет, я так думаю, до 1,4 - 1,5.
Сентра - нет. ХАчу большую. От слова совсем.
Ууу, ну тогда про совсем большую забудь.
за описанные выше деньги ни одну из машин, к которым ты присматривался, уже не купить
Максимум октавию
Добавлено 03.04.2015 в 17:23
Балабуша писал(а):
Но почему тогда не кроссовер? Дабы выделяться не только в ширину, но и в высоту?
Самая бестолковая вещь.
Сидишь как в грузовике, не рулится (кайен GTS не в расчет), места внутри как в хечбеке, по болоту все равно не ездит.
Непонятно что и не понятно зачем.
Самая тема - универсал.
Добавлено 03.04.2015 в 17:26
ashley4 писал(а):
А в механике я уверен - ни разу, ни на одной машине (в т.ч. Жигулях) с коробками проблем не знал. Прочная вещь.
Это ты просто не пробовал с каждого светофора с отсечки стартовать.
Сцепление и синхронизаторы первых 2-3 передач быстро кончаются.
Тяга кулисы разбалтывается - ну нафиг.
На жигулях я, кстати, ручку сломал. Хоть там и нет кулисы -)) Именно на стержне где проточка, чтоб фиксировалась ручка в коробке снизу - по ней и отломилось.
Вот куда на картинке стрелка показывает - проточка и конус https://d-a.d-cd.net/4ca8d7u-480.jpg -)))
Так что у меня максимальное доверие тому типу коробок, которую больше всего боятся диванные теоретики ни разу ее не нюхавшие.
Но почему тогда не кроссовер? Дабы выделяться не только в ширину, но и в высоту?
Самая бестолковая вещь.
Сидишь как в грузовике, не рулится (кайен GTS не в расчет), места внутри как в хечбеке, по болоту все равно не ездит.
Непонятно что и не понятно зачем.
Satyr
Самая бестолковая вещь.
Сидишь как в грузовике, не рулится (кайен GTS не в расчет), места внутри как в хечбеке, по болоту все равно не ездит.
Непонятно что и не понятно зачем.
+++++++++
На вкус и на цвет.. До кайена мне как... Но на седан больше ни когда не сяду. Кроссовер это городской авто и про болота вспоминать говоря о нем как то не в тему. Хороший обзор, высокая посадка (кресло) и дорожный просвет, не раз выручал когда на высокий бордюр вскорабкаться надо было, расход топлива как у того же седана. Плюсов куча. Страдал на седане 3 года, пока опять на свой "тушканчик" не пересел. Попой на асфальте сидеть не удобняк)))
ashley4
Старина, возьми Мондео с турбодизелем TDCi(если , конечно, завезут их к нам) и не будешь думать ни о чём..А то чую они счас тебе насоветуют..) DSG и прочий PowerShift тебе не советовал бы, не нужно тебе это.. Нормальный кораблик для интеллигента, удовлетворит все твои запросы)
Да, ещё экономичней будет, чем то, что тебе здесь предлагают)
Самая бестолковая вещь.
Сидишь как в грузовике, не рулится (кайен GTS не в расчет), места внутри как в хечбеке, по болоту все равно не ездит. Непонятно что и не понятно зачем.
1. Кроссовки посмотри где в основном берут в МО и России, ровно там где нету дорог а есть направления. Т.е. просто за счет колёсной базы ты можешь объехать ямищу а не провалиться в нее.
2. Чем посадка как в грузовике хуже чем в универсале? Может ты просто не умеешь регулировать сидушку по высоте? В пробках кстати чем выше сидишь тем лучше видишь +50 к обзору +40 к объезду препятствия как бы)) быстрее наступает дзен и прозрение))
3. НА счет рулится - это да центр тяжести у тебя на паркете выше чем у какого нибудь MСlaren F1 или 911го, но по сути это разные машины для разных дорог.
4. Ты просто не умеешь их готовить. Зачем тогда свой турбосарай брал? Чтобы разгонять 1,4 тонный кусок метала до 260 км/ч? Совсем смертник чтоле?)
Кстати знакомый урвал по старой цене Nissan Pathfinder 2014года (*3го поколения) со скидкой почти 600тыс с допами. За 1,49млн.
Это честный рамный внедорожник, один из последних. К сожалению большинство производителей уходят от рамы в сторону несущего кузова.
Что брать за 1.3-1.4млн. Я бы подождал. Сейчас доллар/евро упадут, очереди страждущих в салоны (уже) оскудеют начнут продавать со скидками (как раз с той разницей в курсе $/euro). имхо)
ashley4
Старина, возьми Мондео с турбодизелем TDCi(если , конечно, завезут их к нам) и не будешь думать ни о чём..А то чую они счас тебе насоветуют..) DSG и прочий PowerShift тебе не советовал бы, не нужно тебе это.. Нормальный кораблик для интеллигента, удовлетворит все твои запросы)
Да, ещё экономичней будет, чем то, что тебе здесь предлагают)
Да. Новый Мондео мне тоже оччень нравиццо. Решётка а-ля Астон Мартин, признаюсь, покорила.
И большой, и недорогой (относительно). Правда, вот не будет варианта с механикой. Но Сатир меня уже практически убедил. Рискну, пожалуй.
Чай, не при царе Горохе живём. Понимать надо.
Добавлено 06.04.2015 в 09:03
Балабуша писал(а):
Промолчу про Фрейда и прочие нехватки общественного признания.
Но почему тогда не кроссовер? Дабы выделяться не только в ширину, но и в высоту?
Да, я вас умоляю. Ну почему, как только речь заходит про авто D-класса, все тут же про пиписьки думают?
Люблю большую кубатуру, люблю простор. Люблю, когда ничего нигде не мешается, не жмёт и не давит.
Люблю сидеть, развалясь за рулём, с не меньшим комфортом, чем дома в кресле перед телевизором.
Люблю мягкий, плавный ход. Задумчивый легкий руль (я не гонщик).
Вообще, если подумать, то мне идеально бы подошло что-нибудь из штатовской классики. Огромное, заднеприводное, рамное. Каприс, например. Вот машина, так машина.
Но это всё, увы, снято с производства давным-давно. А древнее корыто брать не хочу. Хочу новую.
Кроссоверы.... не знаю... не рассматриваю я их. Ну не по душе и всё тут. Я не говорю, что они плохие. Просто не по мне.
ashley4
Старина, возьми Мондео с турбодизелем TDCi(если , конечно, завезут их к нам) и не будешь думать ни о чём..А то чую они счас тебе насоветуют..) DSG и прочий PowerShift тебе не советовал бы, не нужно тебе это.. Нормальный кораблик для интеллигента, удовлетворит все твои запросы)
Да, ещё экономичней будет, чем то, что тебе здесь предлагают)
Да. Новый Мондео мне тоже оччень нравиццо. Решётка а-ля Астон Мартин, признаюсь, покорила.
И большой, и недорогой (относительно). Правда, вот не будет варианта с механикой. Но Сатир меня уже практически убедил. Рискну, пожалуй.
Чай, не при царе Горохе живём. Понимать надо.
Мондео (пред поколения) по отзывам одного знакомого тесно связанным с одним известным Ford-сервисом были "дрова, которые постоянно ссыпятся и чинятся в их сервисе, глючит там все начиная от электрики и заканчивая кондеем и ЭБУ ДВС".
Если это не пугает - тогда ОК. Надеюсь Форды исправились.
За эти деньги лучше взять ту же обновленную теану/камри, имхо)
Если это не пугает - тогда ОК. Надеюсь Форды исправились.
Фокусом 1-м доволен - даже не то слово. Удовлетворён на 140%. Образцовая надёжность. Вот как надо делать машины.
Ни одной поломки. Всё что менял, менял в профилактических целях, а не в результате поломки.
У отца Мондео 2008-го года. Ни одной проблемы. Вообще.
ashley4
Новый Мондео-космос,громадный,мне показалось больше 5 BMW.Прокатилась на тест драйве.кстати в Авилоне в полном фарше стоит где то 1,5.у них сейчас какие-то скидки,сказали можно поговорить по ним,еще утилизация,и с 1 апреля господдержка кредитования,можно и там скидку выгодать при досрочном погашении.так что езжайте ,катайтесь,сравнивайте и выбирайте.
ashley4
Новый Мондео-космос,громадный,мне показалось больше 5 BMW.Прокатилась на тест драйве.кстати в Авилоне в полном фарше стоит где то 1,5.у них сейчас какие-то скидки,сказали можно поговорить по ним,еще утилизация,и с 1 апреля господдержка кредитования,можно и там скидку выгодать при досрочном погашении.так что езжайте ,катайтесь,сравнивайте и выбирайте.
У меня по плану эта покупка на конец года отнесена. Может на январь. Будем посмотреть. за это время можно будет и Мондео оттестить и СуперБэ посчупать.
И Пассат изучить.
Прошлый в прокате брал.
Ну, едет, действительно, довольно мягко.Но не то чтоб на аналогах без гидрактива было некомфортно. Но управляемость у этого C5 - корабельная.
Внутри намного приятней любой азии аналогичного класса.
На этом все. Чтобы предпочесть его любой другой европе, должна быть весьма весомая выгода в цене.
Добавлено 06.04.2015 в 10:56
ashley4 писал(а):
У меня по плану эта покупка на конец года отнесена. Может на январь.
До тех пор еще все рассмотренные марки могут успеть уйти с нашего рынка и вернуться 2 раза.
А уж конъюнктуру рынка при нынешней экономики так далеко предсказывать невозможно.
Вобщем, осага с 8 до 11 тр дорожает.
Хотя, мне помнится, последний раз я ее тысяч за 6 вроде покупал на 211лс в ПТСе
Добавлено 06.04.2015 в 11:04
ashley4 писал(а):
Да. С Каско жесть.
С того лета жестью пугали.
Но на фритрек в августе и фабию в декабре я страховался за примерно те же деньги, что раньше.
В пределах 10% была разница, хотя уже должно было подорожать.