переучивание с ручка на автомат... ну, минуты 3 потребует.
такая машина с ручкой в нашей культурно-исторической среде смотрятся примерно как телогрейка на заседании совета директоров Газпрома -))
и если не будешь на ней тоже 12 лет ездить, то при продаже полный неликвид
ездить, поди, по Москве ж будешь ? непрерывно вантуз правой рукой гладить вместо вместо бедра спутницы - сомнительное предпочтение
еще, пишут, новый суперб с полным приводом будет - я бы только такой вариант рассматривал.
переучивание с ручка на автомат... ну, минуты 3 потребует.
такая машина с ручкой в нашей культурно-исторической среде смотрятся примерно как телогрейка на заседании совета директоров Газпрома -))
и если не будешь на ней тоже 12 лет ездить, то при продаже полный неликвид
ездить, поди, по Москве ж будешь ? непрерывно вантуз правой рукой гладить вместо вместо бедра спутницы - сомнительное предпочтение
еще, пишут, новый суперб с полным приводом будет - я бы только такой вариант рассматривал.
Хм-м-м.... может-может.
Слушай а по надёжности автомат, как? Механика-то ведь всяко прочнее, в силу того, что тупо проще.
Слушай а по надёжности автомат, как? Механика-то ведь всяко прочнее, в силу того, что тупо проще.
Ну как то ездят. Так думаю, в масштабах всей планеты и всей истории существования автомобиля, уж под миллиард машин с автоматом промышленность родила и более менее наловчились делать -))
У механики есть сцепление и синхронизаторы, которые помноженные на слабое звено в виде человека, который порой ошибается, срок годности которых весьма ограничен.
Вобщем, или на жигулях ездить с карбюратором и механическим распределителем зажигания, либо не забивать голову ерундой.
Честно говоря, давно уж машину с ручкой не видел. У всех родственников, друзей, коллег уж 2 или 3я по счету с автоматами.
Да ну нафиг. Сравнивая с веком текущем, можно сказать, что в прошлом вообще машины делать еще не умели.
А уж всякие М24 середины прошлого века...
Да это понятно. Но ведь ностальгия. Сколько приятных воспоминаний связано с дедовой волжанкой. Потрясного тёмно-оранжевого цвета.
А хром решётки? Глаз не оторвать.
И только атмо для деревни, где масло только от камаза, воздушный фильтр колхозят из рулона туалетной бумаги, бензин перед заливкой надо процедить.
Ты хотел сказать для Рф?! или для СП?!
Добавлено 03.04.2015 в 15:37
ashley4 писал(а):
Satyr писал(а):
переучивание с ручка на автомат... ну, минуты 3 потребует.
такая машина с ручкой в нашей культурно-исторической среде смотрятся примерно как телогрейка на заседании совета директоров Газпрома -))
и если не будешь на ней тоже 12 лет ездить, то при продаже полный неликвид
ездить, поди, по Москве ж будешь ? непрерывно вантуз правой рукой гладить вместо вместо бедра спутницы - сомнительное предпочтение
еще, пишут, новый суперб с полным приводом будет - я бы только такой вариант рассматривал.
Хм-м-м.... может-может.
Слушай а по надёжности автомат, как? Механика-то ведь всяко прочнее, в силу того, что тупо проще.
По методу Сатира, гоняешь до 70 тыщ , максимум до 90, и скидываешь, так как далее они уже не жизнеспособны!
(я про ДСГ если чё)
Да вот в том-то и дело. Я человек очень консервативный. Это мой недостаток.
И ещё я очень привыкаю к вещам. Тем более, к авто. Привязываюсь.
И езжу подолгу. Мне б что-нибудь кондово-прочное, лет на десять. Выдержит ли столько автомат?
Чего ему не выдержать ? Хотя выдержит или нет - это вторично.
Первично - полные затраты на владение.
Скажем, какая разница, что на камре, предположим, автомат вечный ? Страховка и обслуга стоит столько же, что на какой нибудь там ситроен С5 можешь каждый год по новому автомату при тех же расходах брать.
Чего ему не выдержать ? Хотя выдержит или нет - это вторично.
Первично - полные затраты на владение.
Скажем, какая разница, что на камре, предположим, автомат вечный ? Страховка и обслуга стоит столько же, что на какой нибудь там ситроен С5 можешь каждый год по новому автомату при тех же расходах брать.
Мдя... задал ты мне задачку. С одной стороны, может оно и неплохо. Удобно опять же. Устаешь меньше. Пассажирок можно счупать.
С другой - непривычно. Ладно. А на сколько (примерно) автомат удорожает стоимость? Тысяч на 100?
У кого как.
Ручку, кроме самых бюджетных моделей, на нашем рынке уже смело можешь считать анахронизмом.
Вон на старой супербе 65тр разница. Хотя как раз тяжелый суперб с 1.8т и сухой ДСГ7 - тот самый расклад, когда ДСГ можно бояться -)))
А на 2.0 ТДИ,ТСИ и 3.6 ручку и не предрагают - кому она нафиг нужна. и посчитать невозможно.
65 это совсем немного за комфорт. Меня, всё ж таки, смущает вопрос надёжности.
А ну как сломается? Конструкция сложная, капризная, значит и ремонт дорогой.
А в механике я уверен - ни разу, ни на одной машине (в т.ч. Жигулях) с коробками проблем не знал. Прочная вещь.
Там, в сущности, и ломаться-то особо нечему. Ну, понятно, если специально не ломать.