всем доброго вечера!!!лехус у меня около года,машинка вообще мечта,осенью был случай в зад вьехала корса(опель)на скорости 40-50км ну что даже бампер не треснул!!!!затертось краски и все!!!!а опель умер на месте.....бензин в городе 11л кушает и обслуживании не дорог!!!ТО замена масла с фильтрами и диагностикой 5-6т.р!!!ЕДИНСТВЕННОЕ.... СЛАБЫЙ ЛАК НА КУЗОВЕ!!!!а в остальном все супер
всем доброго вечера!!!лехус у меня около года,машинка вообще мечта,осенью был случай в зад вьехала корса(опель)на скорости 40-50км ну что даже бампер не треснул!!!
Зад и перед - вещи сильно разные.
У нас летом в фабию сзади 10ка въхала. У фабии то бампер треснул, но задняя дверь и прочее отлично закарываются и в проемах стоят ровно. А у 10ки, можно сказать, отсутсвие морды. Вплоть до того, что передние колеса в колесных арках заметно сместились назад -)))
Так что не показатель. Лоб в лоб надо - вот это будет реальный тест -))
всем доброго вечера!!!лехус у меня около года,машинка вообще мечта,осенью был случай в зад вьехала корса(опель)на скорости 40-50км ну что даже бампер не треснул!!!!затертось краски и все!!!!а опель умер на месте.....бензин в городе 11л кушает и обслуживании не дорог!!!ТО замена масла с фильтрами и диагностикой 5-6т.р!!!ЕДИНСТВЕННОЕ.... СЛАБЫЙ ЛАК НА КУЗОВЕ!!!!а в остальном все супер
Со скоростью загнул конечно, но это нормальная ситуация, кто сзади тот и умирает.
раза 4 мне въезжали в разные машины, моя уезжала с потертостями на бампере, а эти Гастеллы оставались тосол собирать
Satyr, сосед
Видимо, человек пишет с позиции аккуратного водителя. В таком случае наиболее вероятен удар сзади, т.е. вероятность, что негодяй(ка) вылетит на встречу гораздо меньше.
В таком случае наиболее вероятен удар сзади, т.е. вероятность, что негодяй(ка) вылетит на встречу гораздо меньше.
Лучшая защита, как известно, нападение -)))
Так что советую анализировать не только пассивную, но и активную безопасность.
Да, если дойдет до столкновения, то следую закону сохранения импульса, громоздкому тяжелому сараю на колесах достанется меньше.
Но все эти внедорожники плохоуправляемые и, как правило, обладают плохой динамикой (X6M, каййен турбо S не в счет, есличо), и низкой жесткостью кузова. Уйти от столкновения, исправить чужие ошибки на них вероятность маленькая. Ктомуже отлично опрокидываются и при этом мнутся лучше крошечного смарта, у которого отношение жесткости кузова к собственной массе лучше.
Да и если следить за новостями, типа "...сегодня на скорости 250кмч водитель красного феррари врезался в мачту освещения на высоте 2 метра от земли, с места ДТП скрылся...", то самые безопасные машины отнюдь не лендкрузера и патролы, а ламбы, феррари, порше.
Вобщем, выжна безопасность - советую искать не максимум чугуна на колесах, а немецкую машину с 5 зведами безопасности и шуструю, юркую.
Вот, на мой взгляд, одна из самых безопасных машин в мире, но при этом очень практичная -))