Я скажу просто про дизеля - нафиг нужны вообще у нас на легковушках. экономически не целесообразно. Имеет смысл только на более менее тяжелых внедорожниках, начиная от туарега и подобного.
Ну а так, насколько слышно в пассивном режиме, вполне надежные двигатели. Возможно, ввиду того, что VW долго держался за свой TDI с насос-форсунками, и современный нежной common rail у них и сегодня далеко не на всех дизелях.
1.9TDI (105лс) и 2.0TDI (140лс), который они суют куда только можно, еще старой дубовой системы. Младшие 2.5 и 3.0 дизеля вроде тоже еще дубовой серии. Ну, всякие там V10 и V12 помоему новомодные, но публику их берущую эти подробности не сильно заморачивают -)))
По мне так оптимально цене/эксплуатации/приятности - турбобензин с непосредственным впрыском.
может ли кто, сказать о Mitsubishi ASX? хотелось послушать отзывы. рассматриваю на ближайшее будущее.[/AS[
О ASX ничего не знаю, у меня АУТЛЕНДЕР XL очень довольна !
Народ сёня затонировал маФыну полностью обошлось на Круз 3000р Цена маленькая тонировка Хорошая + гарантия 5 лет кому надо могу скинуть телефон в личку
Народ сёня затонировал маФыну полностью обошлось на Круз 3000р Цена маленькая тонировка Хорошая + гарантия 5 лет кому надо могу скинуть телефон в личку
Для сравнения на мою Ласту везде цены от 5200
телефончик, плз и название конторы, если не сложно=)
Surok
Расскажите пожалуйста о машине, а именно о сравнении с Туарегом, БМВ Х5/Х3, Мерседесом МЛ. Поинмаю, что машины разные, но очень интересно Ваше мнение !!!
Заранее спасибо!
Особенно интересен вопрос об устойчивости к мелким авариям (типа въехали сзади или подрезали спереди).