Да просто номер квартиры или дома тупо перепутали. Поскольку не от Вашего имени заключен договор, Вам и предъявить ничего не могут.
По фамилии можно в УК попробовать выяснить, какая реально квартира принадлежит данному человеку (если будеи на то их добрая воля).
Я один из первых подключил мортоновский интернет. Я фрилансер и работаю дома в интернете. Меня все пугали,что у мортона плохой интернет. Первые месяцы были проблемы,но короткосрочного характера. Я с этим мирился,так как вариантов НЕТ. Сейчас уже месяц есть конкретная проблема,те люди которые пользуются интерентом для игр или для непрерывных процессов как я подтвердят,что круглые сутки периодически происходят кратковременные разрывы интернет соединения, длительностью до 20 секунд. Я оставил сотни заявок, мы тестили эту проблему и мне в итоге удалось им доказать,что проблема есть. Но им все равно особо пофигу,они ее не торопятся решать. Уже месяц ничего не происходит. Вчера я был в офисе мортона,там даже не знают о этой проблеме. Удалось связаться с главным сервис инженером,он сказал,что проблема решиться только заменой оборудования,когда заменят неизвестно. Господа, когда начнут подключать 2 очередь, качество интернета совсем может упасть. Всем кому актуальна это проблема,просьба, зайдите в офис, сообщите ,что у вас также есть разрывы. Может бумагу какую написать. Иначе они вообще ничего делать не будут.
Мало того,что они берут с нас в 2 раза больше чем хорошие интернет провайдеры,так еще и качество совсем на нуле.
Сегодня подключили интернет,заявка была от 28 марта,скорость подключения услуги феноменальная ))вечером буду пробовать настроить роутер(dlink)подскажите какие подводные камни есть или все просто?
annjne
Согласен. Разрывы постоянные, как по часам. За вечер до 5 отключений бывает. Да и скорость очень не постоянная. Оставил заявку. А вдруг всё-таки поможет.
я позвонил в кредо-телеком. их офис находится рядом с нами, в бизнес-парке Румянцево.
они свой интернет провели во Внуково. с тарифами вот тут можете ознакомиться ***
я их спросил, что нужно сделать для того, чтобы подключить наши дома к их сети. девушка ответила, что необходимо им предоставить список из не менее восьми желающих от 1 дома с контактными номерами. далее их руководство будет решать, можно ли нас подключить
если такие есть, то выкладывайте сюда.
как только от одного дома наберется 8 желающих, я им этот список передам
куда больше-то? мне 5 Мб хватает для просмотра прямых трансляций в HD качестве.
во-первых, не факт, что такая скорость будет в Солнцево-парк при подключении.
во-вторых смешно звучить ваше утверждения, что реально в 2 раза ниже будет скорость
в-третьих, не факт, что им удастся подключить
в-четвертых, я смотрю у вас сейчас выбор большой среди провайдеров в доме. прям выбирай - не хочу
мне нужны контактные номера телефонов, кто желает.
куда больше-то? мне 5 Мб хватает для просмотра прямых трансляций в HD качестве.
ой, что то сомнительно для HD качества
Задолбали эти обрывы, сижу на удаленке, по вечерам бывает работаю, каждые 20-30 мин обрыв, все логины, программы перезапускай.
Каждый день звоню в тех поддержку и всегда один ответ, ждите, вам перезвонят. Начинаешь им объяснять, что уже заявку оставлял, вот номер и т.д. Кидают трубку и все.
Я один из первых подключил мортоновский интернет. Я фрилансер и работаю дома в интернете. Меня все пугали,что у мортона плохой интернет. Первые месяцы были проблемы,но короткосрочного характера. Я с этим мирился,так как вариантов НЕТ. Сейчас уже месяц есть конкретная проблема,те люди которые пользуются интерентом для игр или для непрерывных процессов как я подтвердят,что круглые сутки периодически происходят кратковременные разрывы интернет соединения, длительностью до 20 секунд. Я оставил сотни заявок, мы тестили эту проблему и мне в итоге удалось им доказать,что проблема есть. Но им все равно особо пофигу,они ее не торопятся решать. Уже месяц ничего не происходит. Вчера я был в офисе мортона,там даже не знают о этой проблеме. Удалось связаться с главным сервис инженером,он сказал,что проблема решиться только заменой оборудования,когда заменят неизвестно. Господа, когда начнут подключать 2 очередь, качество интернета совсем может упасть. Всем кому актуальна это проблема,просьба, зайдите в офис, сообщите ,что у вас также есть разрывы. Может бумагу какую написать. Иначе они вообще ничего делать не будут.
Мало того,что они берут с нас в 2 раза больше чем хорошие интернет провайдеры,так еще и качество совсем на нуле.
1 в 1 та же проблема. невозможно ничего делать ни играть, ни смотреть нормально, эти разрывы убивают причем через 3-5 секунд инет возвращается, но все равно из игры тебя вышибло, фильм повис и просит грузануть его заного... !!! !!! Это просто дурдом, зато предложили и попинговать, и проверить работу без роутера, и так и сяк, когда же появится нормальный интернет =((( Заявку оставил
vaz2107 HD это просто разрешение видео. Значение имеет качество вещания.
Я смотрю футбольные трансляции с требованиями к каналу от 7.5 мбит и выше.
Почему удет ниже? Да потому что будет самое дешевое оборудование. Пока небудет большой базы клиентов и сильной конкуренции покупать что-то дорогое смысла нет. Что сейчас мортон и демонстрирует.