Я крайне редко играю и не особо напрягаюсь. Иногда даже могу начать бой и уйти ужинать как последняя сволочь.
В итоге имею в статистике жалкие 48% при 3 медалях "Мастера", заработанных в ударные дни.
Добавлено 12.11.2013 в 13:13
xbibr писал(а):
хм... а я уже собрался подключать, 550 заплатил...
Мне друзья говорили - любой, даже самый хреновый проводной провайдер всегде лучше беспроводного.
После 2 недель с Йотой с этим тезисом, пожалуй, соглашусь. Иногда все отлично, но чаще подтормаживает.
Дотянули провод до 23-го то корпуса? Может пора идти заявление писать?
Авария, точно. Сегодня ходил в их контору, в 4-й дом. Хотел подключится к мордору. Куда деваться...
С этой аварией даже договора распечатать не могут. Когда исправят, тоже неизвестно. Как они сами сказали, дескать у Мортона по всей Москве авария. Как-то не верится.
Интересно, а Мортон какой-то перерасчет должен делать за отсутствие инета по договору?... Хотя добровольно они навряд ли станут... И есть ли смысл им показывать статистику по скорости (постоянно не более 3-5 мбит/с вместо 20 оплачиваемых)? Сегодня пыталась попасть к ним в офис чтобы сменить тариф на более дешевый 9все равно ведь скорости не дают заявленной) - так нет же, авария помешала!!
Интересно, а Мортон какой-то перерасчет должен делать за отсутствие инета по договору?... Хотя добровольно они навряд ли станут... И есть ли смысл им показывать статистику по скорости (постоянно не более 3-5 мбит/с вместо 20 оплачиваемых)? Сегодня пыталась попасть к ним в офис чтобы сменить тариф на более дешевый 9все равно ведь скорости не дают заявленной) - так нет же, авария помешала!!
не вернут т.к они прописывают до 20 мбит/с, а это и 19 и 10 и 3...
Интересно, а Мортон какой-то перерасчет должен делать за отсутствие инета по договору?... Хотя добровольно они навряд ли станут... И есть ли смысл им показывать статистику по скорости (постоянно не более 3-5 мбит/с вместо 20 оплачиваемых)? Сегодня пыталась попасть к ним в офис чтобы сменить тариф на более дешевый 9все равно ведь скорости не дают заявленной) - так нет же, авария помешала!!
не вернут т.к они прописывают до 20 мбит/с, а это и 19 и 10 и 3...
имелось в виду, перерасчёт за дни когда отсутствовало соединение.
Можете попытаться им дозвонится и они будут скидывать звонок, одно не пойму, как им не стыдно так над людьми издеваться.Когда ко мне прищёл мастер подключать, У меня создалось впечятление , что чувака в лесу отловили и заставили инет делать. Я у него спросил , как оплачивать? Он вообще не в курсах был..Ужость одним словом(
Добавлено 12.11.2013 в 17:06
Чёт сообщениё не высвителось, но мне не в ломак ещё разок написать Вы попытайтесь до них дозвонится..уверен не получится..я более плохой сети не встречал. Мне вот одно не понятно. неужели директору Мортона не стыдно?
Что происходит с этим **** интернетом последнее время? Мтел вообще обнаглел, цены заоблачные, качество услуг нулевое, не считают нужным ни покупать оборудование, ни нанимать людей, до тех поддержки дозвониться невозможно! Сколько это будет продолжаться?? Мы что разве платим деньги за такой интернет??
Давайте писать жалобы в роспотребнадзор, роскомнадзор, невозможно уже дальше терпеть это издевательство!
По-моему проще дождаться хоть какого-то другого провайдера, чем заставить работать то, что есть сейчас.
Последнее время мордоровский интернет вообще никуда не годится.