Еще в сентябре покупал комплект шин с дисками в филиале ШинСервиса в г.Московский.
Контора, вроде, серьезная, за работами не следил.
Как же я офигел сегодня, увидев ЭТО:
На дорогах уже снежок и морозец и как то непривычно тихо на ветке. Где ежегодные прения любителей и ненавистников шипованных шин?! Думал зайду, почитаю..
На дорогах уже снежок и морозец и как то непривычно тихо на ветке. Где ежегодные прения любителей и ненавистников шипованных шин?! Думал зайду, почитаю..
Шиполюбы в очередях за наклейками стоят. Не до холиваров.
Добавлено 27.10.2017 в 08:05
Teether писал(а):
Наконец-то, скорость чуть ниже, но пропускная способность реально улучшилось. Не знаю у кого там чего и куда не помещается.
На дорогах уже снежок и морозец и как то непривычно тихо на ветке.
Да, уже весело. Вчера несколько раз газанул с отключенным TC со светофоров и после лежачих полицейских - чуть зад перед не обогнал -)))
цитата:
Где ежегодные прения любителей и ненавистников шипованных шин?! Думал зайду, почитаю..
Надо сфоткать с рахитичной фабии шины. Там износ от силы 1мм. а шипов уж трети нет. Причем колесья не какой нибудь там триангл или белшина, а вполне себе гислайвед.
Если поставить на турборассадовоз, то там половины через месяц не будет.
Так что смысл рассуждать на сколько они лучше пока свежие, а пока свежие, на льду (если встретишь таковой) они действительно лучше нешиповок, если их далее или менять на новые через месяц, или они хуже какого нибудь маргинально ханкука нешипованного.
Добавлено 27.10.2017 в 11:53
Observer писал(а):
или форд Ф-150.
При подвеске и рулевом по мотивам зил 130, там 'развал' неустранимый -))
Добавлено 27.10.2017 в 11:58
Да, присмотрелся, полос действительно местами на боровке стало 3+А, вместо былого 2+А.
Но именно местами - то 2, то 3, так и не уследил где заканчивается и начинается и по какому принципу.
Учитывая, что 3 полосы там, где по жизни пробка и всеравно не разгонишься, стало лучше.
Да, присмотрелся, полос действительно местами на боровке стало 3+А, вместо былого 2+А.
Но именно местами - то 2, то 3, так и не уследил где заканчивается и начинается и по какому принципу.
Учитывая, что 3 полосы там, где по жизни пробка и всеравно не разгонишься, стало лучше.
Там крайне офигенный "карман" напротив Боровское шоссе, 20 (в центр). Интересно, сколько народ будет тупить, прежде чем научится этот изгиб ходом проезжать?
Это там где двойную сплошную в левом ряду нарисовали? А бетонные блоки так и лежат как раньше. Креативщики блин. А 3 в 2 переходят перед поворотом на Богданова, где площадка мототрэр. Как раз одна полоса в бордюр приводит. Вообще последние пару лет явно какого-то агорофоба взяли на должность к дорожникам. Едешь себе прямо, а диагональная прерывистая тебя на чужую полосу пытается вывести...
А разметка на Боровке возле ТЦ Лидер - офигенна: пунктиром отделен только левый ряд, справа ничего нет, но аккурат в поле зрения камеры появляется 20-метровая сплошая, отделяющая широченную правую полосу.
Эффект: едешь по дороге без разметки - фото на выделенке - снова едешь по дороге без разметки.
Вообще, вроде получше боровка поехала.
Все ж когда светофоры форсируют в 3 ряда, а не в 2 + чуть ушлых отморозков по 'А', пропускная способность пусть и не в полтора, но на треть выросла.
Вообще, вроде получше боровка поехала.
Все ж когда светофоры форсируют в 3 ряда, а не в 2 + чуть ушлых отморозков по 'А', пропускная способность пусть и не в полтора, но на треть выросла.
Ага, плюсы определенно есть.
Но на выделенках теперь проблема с бездарями, которые пытаются встроится в правый ряд, встав в метре от него и перегородив тем самым А-полосу - автобусы в них упираются и не могут проехать.
Раньше полоса была шире и не так чувствовалось, а теперь, чтобы автобус прошел встраивальщикам нужно притиратся почти вплотную к правому ряду, чего львиная доля их делать не умеет или сцыт.
встраивальщикам нужно притиратся почти вплотную к правому ряду, чего львиная доля их делать не умеет или сцыт.
Если бы не привычка ездить в левом ряду, я бы себе на правый борт по всей длине повесил кусок швеллера... Ни один бы не проскочил.
Вообще да, проблемный кусок от пешеходной трубы в НП до 50лет октября стал сейчас ощутимо лучше проезжаем. Зима покажет, обычно в снег/гололед три полосы всегда превращаются в две, и кстати, в левой полосе в область уже яма. Я ещё и люки стараюсь объезжать.
Россия всё-таки не европа, имхо надо не их стандарты вводить а тупо срезать метр земли справа, положить асфальт и нанести разметку. При нынешних объёмах осваивания бюджетных денег это мизер, подрядчики только спасибо скажут, не всё же на диез-паркзарядье списывать.
ЗЫ. Сейчас на Мичуринском между Озёрной и фестивалем еду себе в левом и никого не трогаю, радио слушаю. Выпрыгивает в двух корпусах от меня скорая с люстрой и сиреной навстречу, спринтер как водиться, а там разделительная "ноги на ширине плеч" - полметра, не больше. Ну я натурально подвинулся, машина в левом встречном тоже сместилась - пропустили. Внимание вопрос: а если бы там была европолоса?
в левой полосе в область уже яма. Я ещё и люки стараюсь объезжать.
И темные пятна на асфальте тоже?
Кайман и КО писал(а):
Россия всё-таки не европа, имхо надо не их стандарты вводить а тупо срезать метр земли справа, положить асфальт и нанести разметку. При нынешних объёмах осваивания бюджетных денег это мизер, подрядчики только спасибо скажут, не всё же на диез-паркзарядье списывать.
Да ладно, там одно только проектирование и согласование переноса коммуникаций и фонарных столбов на пару лярдов потянет.
Добавлено 31.10.2017 в 17:45
Кайман и КО писал(а):
я натурально подвинулся, машина в левом встречном тоже сместилась - пропустили. Внимание вопрос: а если бы там была европолоса?
Как вы относитесь к VIP-полосе по центру Кутузовского? Это - нормально или нет?