к любителям по 10 лет ездить))) с дрома отзыв про гисловед
"NF III 175/65R14 , она тихая и стойкая меня радует с 2002 г., на одном комплекте 10 сезонов, сменил 3 машины (Форд эскорт, Ваз 2108 и сейчас весь зимний сезон Приора универсал, в среднем за зиму проезжаю не менее 10 тыс.км.). Хочу взять на следующий сезон из серии NF думаю V, т.к. шипов практически не осталось, а если остались то стерлись, хотя протектор еще не менее 6 мм, но на льду при повороте он уже не так держит как раньше. По разным дорогам на ней ездил и в разных климатических условиях от Челябинска до Калининграда и на Юг до Краснодара и не разу не подвела. Думаю и в своем выборе я не ошибаюсь, т.к. за 10 лет материал на резину должен только улучшиться!!!"
да с чего бы ей лучше то быть? шипами по голому асфльту в +2-2 никакой разницы матадор,гиславед или еще какая зубатка)
Мне кажется, эти дебаты с шип-нешип, уже не то что бесполезно, а даже не смешно.
Пока я в другой климат не перееду... или другой климат не переедет к нам (а он явно меняется), выбор на чем ездить для меня абсолютно очевиден.
Добавлено 29.02.2016 в 12:32
На фабии с жалкой сотней лошадей и пробегом 27ткм, из которых на зиму меньше половины, гиславед норд фрост 5 стоят.
Даже как жена детей на ней возит, и то там процентов 15 шипов уже не хватает.
Splash Юр, я смысла не вижу раз в сезон менять резину.
1 за сезон т.е. "за зиму" я наезжаю максимум 7-10 тыс км) За это время резина практически не теряет своих сцепных свойств. За 4 сезона тем более)) считай что обкатка прошла))
Стесасть до уровня -4мм это у меня еще ни разу не получалось. Надо наверно за зиму тыщ по 50 наматывать в режиме дальнобойщика.
Добавлено 29.02.2016 в 12:37
Satyr писал(а):
Splash писал(а):
да с чего бы ей лучше то быть? шипами по голому асфльту в +2-2 никакой разницы матадор,гиславед или еще какая зубатка)
Мне кажется, эти дебаты с шип-нешип, уже не то что бесполезно, а даже не смешно.
Тебя в эти дебаты вообще никто не зовет. или ты что то попутал друх? Общаемся я и Юра. Вопросы?
Крестик закрытия странички - справа вверху. удачи!
Так если по барабану все, то пешком не лучше? нет? Зачем стоять тупить и людей задерживать? Меня тоже подбешивает когда на светофоре вместо 10 машин могущих в нормальном режиме миновать перекресток, проезжает 5 с дистанцией 5-6 корпусов друг от друга. Пока в носу наковыряются уже опять красный.
да с чего бы ей лучше то быть? шипами по голому асфльту в +2-2 никакой разницы матадор,гиславед или еще какая зубатка)
Мне кажется, эти дебаты с шип-нешип, уже не то что бесполезно, а даже не смешно.
Пока я в другой климат не перееду... или другой климат не переедет к нам (а он явно меняется), выбор на чем ездить для меня абсолютно очевиден.
Добавлено 29.02.2016 в 12:32
На фабии с жалкой сотней лошадей и пробегом 27ткм, из которых на зиму меньше половины, гиславед норд фрост 5 стоят.
Даже как жена детей на ней возит, и то там процентов 15 шипов уже не хватает.
Ну судя по форуму один Град фанат шипов, вторую зиму ждет гололед, чтобы ткнуть тебя носом что ты зря в этот день на шипах ездишь
Так если по барабану все, то пешком не лучше? нет? Зачем стоять тупить и людей задерживать? Меня тоже подбешивает когда на светофоре вместо 10 машин могущих в нормальном режиме миновать перекресток, проезжает 5 с дистанцией 5-6 корпусов друг от друга. Пока в носу наковыряются уже опять красный.
Виталий, специально для тебя "наши в ГосДуре" написали пункт 10.1 пдд почитай на досуге.)) У этих людей есть вполне законное право тошнить
Добавлено 29.02.2016 в 13:15
Strizk мне кто на чем ездит глубоко фиолетово. Хоть на голых дисках.))
Просто не люблю когда пытаются додумать что то за меня и сделать видимость какого то якобы внутреннего конфликта и борьбы.
Ее нету. Ездите на чем Вам нравится. N-страниц назад я уже об этом сообщил. )
ЗЫ да и лезть в разговоры старших - минимум некрасиво
Стоя за последним тормозом в очереди, что уже не успеет, можно было бы спокойно оказаться на месте первого, если б все не зевали. http://www.youtube.com/watch?v=Zh_qqjoq9_E
1 за сезон т.е. "за зиму" я наезжаю максимум 7-10 тыс км) За это время резина практически не теряет своих сцепных свойств. За 4 сезона тем более)) считай что обкатка прошла))
Стесасть до уровня -4мм это у меня еще ни разу не получалось. Надо наверно за зиму тыщ по 50 наматывать в режиме дальнобойщика.
30-ка для зимней резины - это уже солидный пробег для зимней резины.
Причем, опять же, зима очень быстро убивается по сухому асфальту. Ламели подзакруглись, шипы (у кого есть) подзатупились и все... по льду уже 50% эффективности потерялось.
Были же тесты свежей и прикатанной резины. Разница довольно серьезная.
Добавлено 29.02.2016 в 13:26
Satyr писал(а):
Смотри внимательнее - я на нее въехал и выехал в разрыв к колонке! -))))
Разрыв предназначен для въезда и выезда, а не для транзитного движения. Т.е. между ними ты сознательно нарушал ПДД (кстати, там можно еще метров 500 было лупануть по А - как раз обогнать весь паровозик повернувших перед тобой тошнотов к камере). Другой вопрос, что с твоим формальным маневром вполне реально отмазаться от претензий инспектора.
Про поворот налево из крайнего правого обсуждать будем?
Добавлено 29.02.2016 в 13:30
Этим, кстати, плох видеорегистратор. Хотел показать одно, а уже мог бы схлопотать 3000р. за выделенку и 1500р. за поворот из правого ряда, если бы товарищи полиционеры Ютуб отслеживали.
да с чего бы ей лучше то быть? шипами по голому асфльту в +2-2 никакой разницы матадор,гиславед или еще какая зубатка)
Мне кажется, эти дебаты с шип-нешип, уже не то что бесполезно, а даже не смешно.
Пока я в другой климат не перееду... или другой климат не переедет к нам (а он явно меняется), выбор на чем ездить для меня абсолютно очевиден.
а у меня бывает,что при смене машины,меняется и резина) тк разболтовки часто разные) в этот раз так и получилось)
Splash Юр, я смысла не вижу раз в сезон менять резину.
1 за сезон т.е. "за зиму" я наезжаю максимум 7-10 тыс км) За это время резина практически не теряет своих сцепных свойств. За 4 сезона тем более)) считай что обкатка прошла))
Стесасть до уровня -4мм это у меня еще ни разу не получалось. Надо наверно за зиму тыщ по 50 наматывать в режиме дальнобойщика.
нее я про конкретный случай- 10 лет это ппц, резина тупо даже без езды начнет сохнуть и трескаться.
Так если по барабану все, то пешком не лучше? нет? Зачем стоять тупить и людей задерживать? Меня тоже подбешивает когда на светофоре вместо 10 машин могущих в нормальном режиме миновать перекресток, проезжает 5 с дистанцией 5-6 корпусов друг от друга. Пока в носу наковыряются уже опять красный.
Да, это мне тоже не очень нравится, но что поделаешь. Нервы беречь надо.
Так если по барабану все, то пешком не лучше? нет? Зачем стоять тупить и людей задерживать? Меня тоже подбешивает когда на светофоре вместо 10 машин могущих в нормальном режиме миновать перекресток, проезжает 5 с дистанцией 5-6 корпусов друг от друга. Пока в носу наковыряются уже опять красный.
Да, это мне тоже не очень нравится, но что поделаешь. Нервы беречь надо.
такая позиция увеличивает вносуковыряльщиков с геометрической прогрессией.