В двух автобусах народу столько же сколько народу стоит в пробке 1-1.5 км. Всего в двух автобусах! так у кого должен быть приоритет? А дальше решайте сами на чем ехать.
какой-то совковский метод
не понимаю, зачем весь народ сажать в эти 2 автобуса, если этому народу надо в разные стороны ехать?
вы предлагаете их развозить по очереди?
В наш район бы Делимобиль какой нибудь зону продлили б, чтобы соседи утром вскладчину в 3-5 ездили до метро и обратно. Глядишь и маршрутки будут не нужны.
Мне в этом фразе не понятно только что мешает то же самое БЕЗ делимобилей организовать?
"Попалтийнику до метро - залезай, дарагой!"
Ну или так)) "Подели_мобиль с соседом". Кстати организовать такое в складчину - покупается 1 авто (желаетльно 5-7 местный) и катается по очереди утром до работы/вечером домой. Соот-но расходы на бензин, осаго, то - поровну на всех кто пользуется им.
В двух автобусах народу столько же сколько народу стоит в пробке 1-1.5 км. Всего в двух автобусах! так у кого должен быть приоритет? А дальше решайте сами на чем ехать.
какой-то совковский метод
не понимаю, зачем весь народ сажать в эти 2 автобуса, если этому народу надо в разные стороны ехать?
вы предлагаете их развозить по очереди?
в автобусе люди едут в одну сторону. уж поверьте! )
Добавлено 16.08.2016 в 15:23
Grad писал(а):
Observer писал(а):
Grad писал(а):
В наш район бы Делимобиль какой нибудь зону продлили б, чтобы соседи утром вскладчину в 3-5 ездили до метро и обратно. Глядишь и маршрутки будут не нужны.
Мне в этом фразе не понятно только что мешает то же самое БЕЗ делимобилей организовать?
"Попалтийнику до метро - залезай, дарагой!"
Ну или так)) "Подели_мобиль с соседом". Кстати организовать такое в складчину - покупается 1 авто (желаетльно 5-7 местный) и катается по очереди утром до работы/вечером домой. Соот-но расходы на бензин, осаго, то - поровну на всех кто пользуется им.
Всем добрый вечер.
Несколько лет мы осуществляли перевозки пассажиров из СП. С трудом добивались разрешения на увеличение количества машин на маршруте.
Хотели добиться изменения класса подвижного состава на больший (эксперементально, мы полгода обкатывали автобус ПАЗ на 374.
Пытались открыть еще 3 маршрута из СП. Многие жители участвовали в сборе подписей под увеличение подвижного состава и открытия новых маршрутов.
Мы не боимся конкуренцию. Как я неоднократно писал от СП нужна целая сеть маршрутов.
Но завтра 16 августа по решению Правительства Москвы наши маршруты и еще 370 маршрутов других перевозчиков прекращают работать в Москве.
Мы и еще 10 компаний оспариваем это решение в суде. Как будет развиваться ситуация дальше покажет время.
Мне нравилось общаться с вами в этом форуме. Мы старались прислушиваться к каждому вашему сообщению.
Спасибо ВАМ ВСЕМ, дорогие жители Солнцево Парк.
(отдельное спасибо matilda79, ipadla, дорогуша)
С уважением,
Пронькин Алексей.
Очень печально, что это все-таки произошло. Хоть я и не являлся клиентом 374М, не одобрял качество работы, условия, методы, но считаю, что закрывать частный маршрут, чей-то бизнес, каким-то указом, какими-то правилами, каким-то тендерами нельзя. Есть же спрос. Бизнес должен закрываться не по указке чинуш сверху, а клиентами, голосующих рублем. В конце концов у сутенеров и у дилеров тоже есть свои клиенты. Да и нам пользователям "синих" и 892-х было немного свободнее в автобусах ))). Но... Было интересно и забавно наблюдать за действиями 374М в первые дни введения "синих" 374-х. Было интересно следить за дальнейшим транспортным развитием нашего района. Теперь наверно все. Переполненные синие микроавтобусы до ЮЗ в оба направления (с непонятно остановкой на ЮЗ). Бегущие пассажиры из "единой" очереди на 374 в подходящий на ул. Грицевца,4 892-й...
Алексей, Вам - удачи! Может быть еще не все потеряно (суд и т.п.) и ваши верные пассажиры еще прокатятся на ваших джигитских маршрутках до пр. Вернадского )))
А нам набраться терпения, ждать 2017-й и открытия станции метро.
Только вот метро не так близко к СП и поэтому решить вопрос с общественным транспортом- главное звено в цепочке((( Удивительно, что в наше время есть не малый спрос, а решение все никак не найдется((( ..."крокодил не ловится, не растет кокос..."
задницы никакой не будет. задница полная сейчас с этими камерами и полосами, причем сами автобусы и стоят в пробке на выделенной полосе
надо устранить причину пробки в Картмазово, сразу и на эстакаде в Московском пробка уйдет.
проект с выделенными полосами в Москве полностью провалился, пора их уже убрать. сами полосы и камеры только создают эту пробку
подмена понятий - люди на автомобилях создают пробки
кто-то едет по трем левым полосам ровно, а кто-то, пытаясь быть самым быстрым объезжает справа и вклинивается затем в правый ряд
все знают, что до этого эти люди выезжают из правого в поворотную полосу, или в А и дают газу, а потом возвращаются.
Пешком до метро от самых дальних домов первой очереди можно за полчаса дойти, если бодрячком шагать. Для тех, кто не может или не хочет, есть 750 и 32, которые, наверное, тоже будут заезжать в район (по крайней мере, это было бы логично).
Без метро этот цирк с конями на дорогах так и будет продолжаться.
Ничего хорошего. Лично для меня, т.к. я редко пользуясь общественным транспортом, проезд до Солнцева вместо 35 р будет стоить 50р.
возьмите карту тройка положите туда денег сколько хотите и проезд у Вас будет стоить 31 рубль, если пересаживаетесь то следующая поездка будет стоить 18 рублей, а третья пересадка бесплатна.
p.s деньги на тройке хранятся 5 лет.
Спасибо, буду знать. За два года нахождения в декрете совсем перестала понимать как пользоваться общественным транспортом) Да и до этого маршрутка до работы шла, поэтому совсем не заморачивалась. А все очень изменилось!
Вечером в районе половины девятого был у Саларьево. Подъехала моя любовь - туристический 892 вместимостью в две маршрутки. Влезть смогли не все. На остановках до санатория водитель даже не открывал входную дверь, хотя и притормаживал там, въезжая в карман. Отчаившиеся лююди барабанили снаружи в боковое стекло, но шофёр был непреклонен: "Мест нет, пусть пишут".
вобщем у нас начался транспортный коллапс. Идея с этими маловместительными синими автобусами для нас не выход, слишком мало их и слишком маловместимые. Очередь нереальная. Если уж на 892 не все влезают - это караул. Что будет дальше? Может уже пора начать писать коллективные письма в трансп. компанию или Мосгортранс?
вобщем у нас начался транспортный коллапс. Идея с этими маловместительными синими автобусами для нас не выход, слишком мало их и слишком маловместимые. Очередь нереальная. Если уж на 892 не все влезают - это караул. Что будет дальше? Может уже пора начать писать коллективные письма в трансп. компанию или Мосгортранс?
А когда небыло синих, белые ездили не битком ? очередей на нее небыло?
Вы слишком много кушать (с)
вобщем у нас начался транспортный коллапс. Идея с этими маловместительными синими автобусами для нас не выход, слишком мало их и слишком маловместимые. Очередь нереальная. Если уж на 892 не все влезают - это караул. Что будет дальше? Может уже пора начать писать коллективные письма в трансп. компанию или Мосгортранс?
А когда небыло синих, белые ездили не битком ? очередей на нее небыло?
Вы слишком много кушать (с)
Так и тогда нас эта история не устраивала и мы писали письма/собирали подписи об улучшении транспортной доступности. Под эту тему нам дали 892, но, вероятно, кол-во автобусов нужно увеличить. 374 автобусы сделать или полноценными автобусами, или автобус большей вместимости (типа 479).
Вы считаете единственно правильным довольствоваться не самыми лучшими условиями, вместо их возможного улучшения?!
Может зря нам тогда вообще метро роют?
вобщем у нас начался транспортный коллапс. Идея с этими маловместительными синими автобусами для нас не выход, слишком мало их и слишком маловместимые. Очередь нереальная. Если уж на 892 не все влезают - это караул. Что будет дальше? Может уже пора начать писать коллективные письма в трансп. компанию или Мосгортранс?
А когда небыло синих, белые ездили не битком ? очередей на нее небыло?
Вы слишком много кушать (с)
Так и тогда нас эта история не устраивала и мы писали письма/собирали подписи об улучшении транспортной доступности. Под эту тему нам дали 892, но, вероятно, кол-во автобусов нужно увеличить. 374 автобусы сделать или полноценными автобусами, или автобус большей вместимости (типа 479).
Вы считаете единственно правильным довольствоваться не самыми лучшими условиями, вместо их возможного улучшения?!
Может зря нам тогда вообще метро роют?
Я считаю что Правительство Москвы сделало правильно что убрало с дорог города джихат маршрутки. Пора уже жить в цивилизации, а то что количество машин нужно увеличить, так я только это поддерживаю