Слушайте, друзья, (чтоб мне не перелопачивать всю тему) а по какой причине
у нас въезды/выезды-то никак не сделают? Я всё жду-жду.....
Это разве не Мортон должен делать? В чём проблема-то?
И ещё, не кажется ли вам, что ул. Петлякова не плохо было бы расширить на одну полосу? Она же де-факто однополосная.
Это разве не Мортон должен делать? В чём проблема-то?
Проблема в том, что там земля не принадлежит Мортону ни по собственности, ни по аренде. Она принадлежит федеральной автодороге "Боровское шоссе". Вот в этом вся затыка.
Добавлено 18.08.2015 в 16:51
цитата:
И ещё, не кажется ли вам, что ул. Петлякова не плохо было бы расширить на одну полосу? Она же де-факто однополосная.
Идея здравая, вот только тут скажут, что она двухполосная, а злостные автолюбители паркуются неправильно, чем и создают помехи
Тут тоже замкнутый круг
Проблема в том, что там земля не принадлежит Мортону ни по собственности, ни по аренде. Она принадлежит федеральной автодороге "Боровское шоссе". Вот в этом вся затыка.
Боровское шоссе не является трассой федерального значения
Matilda79
Поднимался уже вопрос о продлении части маршрута 902, обозвать его, например, 902к, чтоб он, проезжая мимо нас, разворачивался на Ликове и ехал опять в сторону Киевского вокзала. Был отказ не по причине отсутствия площадки для отстоя автобусов и отдыха водителей, а по причине того, что мимо района и так ездит три маршрута, которые не заполнены, а чтоб сделать с заездом в район, то опять ответ: выезды не по нормам и т.п.
Вот и получается, что надо все-таки сперва решить вопрос с выездами, а потом уже и Дептранс долбать.
На сегодняшний день у нас по всем документам есть только один выезд на Боровку, который со стороны Пыхтино. А того, что со стороны санатория, по всем кадастровым документам нет.
минуточку....
фокус не на "был 902й"...- это экспресс и у него отстой в ПБ, ясен пень откажут.
а то, что мимо нас ездят автобусы не доезжающие до метро ни разу.
надо гнуть на прямое сообщение до метро, а не предлагать перекладные (в одном из ответов ДТ). Если у них маршруты проложены неэффективно - то наш асфальт не выход из положения.
Проблема в том, что там земля не принадлежит Мортону ни по собственности, ни по аренде. Она принадлежит федеральной автодороге "Боровское шоссе". Вот в этом вся затыка.
Боровское шоссе не является трассой федерального значения
В любом случае форма собственности земельного участка - публичная.
А что никто не пишет отзывы о новых авто на маршруте??? Я сегодня с работы попала на нее... Невероятно трясет. Она подпрыгивает просто от движения. Даже без кочек. А уж на неровностях - так просто караул. Интересно было бы послушать еще чьего-то мнения, ну может это мне не повезло? Может другие машины норм? Стоять тесно так же. Плюс в том, что сзади форточки открываются и есть чем дышать. После сегодняшней поездки думаю как ходила на 32, так и буду ходить.
Сегодня водитель одной из новых маршруток (ПАЗ синего цвета) крайне агрессивно отреагировал на сделанное в вежливой форме замечание. Всю дорогу он постоянно сигналил по поводу и без, обгоняя другие машины, выражая недовольство действиями водителей, приветствуя своих многочисленных коллег (и не только 374 маршрута). Подача звукового сигнала часто бывает оправданна дорожной ситуацией. Более того, все мы иногда сигналим друзьям и знакомым, однако в данном случае сигнал буквально не умолкал. В ответ на замечание, что такая манера вождения раздражает и создает дискомфорт для пассажиров, водитель заявил, что это не мое дело и он лучше знает, что ему делать. Я напомнил ему, что он обязан соблюдать правила дорожного движения и перевозки пассажиров, попросил представиться и показать документы на управление автомобилем. Он не только отказался, но и пригрозил мне неприятностями!! Такая реакция стала неприятным сюрпризом, учитывая, что большинство ваших водителей вполне адекватно ведут себя как на дороге, так и по отношению к пассажирам. Убедительная просьба, разъяснить водителю, что недопустимо хамить и уж тем более угрожать пассажирам, а также, что он обязан соблюдать правила дорожного движения и перевозки пассажиров. Буду признателен за ответ.
P.S. Инцидент произошел в 17:30 на конечной остановке в Солнцево Парк. Я попытался позвонить в присутствии водителя на контактный номер фирмы Очаково, указанный в маршрутке, но не смог дозвониться.
AlexeyP писал(а):
Добрый день.
На все наши попытки увеличить класс подвижного состава, увеличить количество автобусов, открыть новые легальные маршруты из СП мы получили отрицательные ответы из ДТИС.
Но не смотря на это мы предпринимаем все возможные способы увеличить объемы пассажирских перевозок из СП в рамках существующих ограничений правил эксплуатации данного маршрута. Поэтому когда Павловский автобусный завод нам предложил взять у них новую модель автобуса Вектор 3, мы сразу же согласились на это предложение. Автобус Вектор 3 имеет большую вместимость, чем все существующие автобусы малого класса, включая и Мерседес Спринтер. Очень большим плюсом является большая площадь стекл и большое количество сдвижных стекл.
С субботы мы начинаем их эксплуатацию. Очень важно услышать ваше мнение о новых автобусах. Данный форум будут просматривать и руководство завода ПАЗ, так как это первая коммерческая эксплуатация новой модели.
Matilda79
Поднимался уже вопрос о продлении части маршрута 902, обозвать его, например, 902к, чтоб он, проезжая мимо нас, разворачивался на Ликове и ехал опять в сторону Киевского вокзала. Был отказ не по причине отсутствия площадки для отстоя автобусов и отдыха водителей, а по причине того, что мимо района и так ездит три маршрута, которые не заполнены, а чтоб сделать с заездом в район, то опять ответ: выезды не по нормам и т.п.
Вот и получается, что надо все-таки сперва решить вопрос с выездами, а потом уже и Дептранс долбать.
На сегодняшний день у нас по всем документам есть только один выезд на Боровку, который со стороны Пыхтино. А того, что со стороны санатория, по всем кадастровым документам нет.
минуточку....
фокус не на "был 902й"...- это экспресс и у него отстой в ПБ, ясен пень откажут.
а то, что мимо нас ездят автобусы не доезжающие до метро ни разу.
надо гнуть на прямое сообщение до метро, а не предлагать перекладные (в одном из ответов ДТ). Если у них маршруты проложены неэффективно - то наш асфальт не выход из положения.
Не все сразу, со временем все будет. Сколько Москвовский ждал свой автобус?
Вот и нам тоже сперва надо инфраструктуру подготовить, а потом и выбивать, а то щас у Мосгортранса наши выезды - единственная отмазка.
Другое меня беспокоит, когда Боровку будут реконструировать, то поток могут пустить через Грицевца
Неоднократно на форуме подымалась проблема с карманниками. Мы и пострадавшие граждане неоднократно обращались в полицию. На какое-то время даже удалось сбить волну краж.
Но в последнее время опять резко возросло число краж. Эта проблема не только 374 маршрута. Со слов сотрудников полиции эта волна захватила весь общественный транспорт. Поэтому хотелось бы предупредить наших пассажиров. Карманники ищут своих жертв в час пик в середине маршрута. Они остаются у двери и работают со стоячими пассажирами. Работают группой два три человека. Со слов оперативников, часто пассажиры которые сидят и наблюдают не в окна, а за действиями стоячих пассажиров очень сильно мешают работе карманников. Подсказка бдительного пассажира жертве поможет предотвратить кражу.
Так же хотелось бы попросить всех пострадавших пассажиров обязательно писать заявление в полицию, и копию присылать в ЛС. Чем больше будет заявлений, тем активнее будут работать правоохранительные органы. А то у нас эта проблема обсуждается около года, а заявлений единицы.
Подскажите у меня несколько замечаний, я не часто но пользуюсь маршрутками (374М), заметил в поездках:
1. Запах от обивки сидений - ощущение что их редко моют. Что то делается на этот счет?
2. Духота. Осбоенно в жару. Окна не во всех маршрутках открывают водители (даже после замечаний).
3. Большое кол-во стоячих пассажиров. Даже когда машрутка заполнена до предела - водители останавливаются и уплотняют салон вновь вошедшими. Что нибудь с этим будете делать?
4. Воры. Вы это сами озвучили. Проблема прогрессирует...
5. Несколько раз был свидетелем что водители "забывали" отдавать сдачу с крупных купюр (от 1 тыс руб). Мне даже один раз пришось напомнить что дескать "Где деньги, Зин?". Не проще ли в маршрутках (новых автобусах) организовать кондуктора который бы собирал деньги, чтобы водитель не отвлекался от дороги и обеспечивал безопасность ДД?
6. Остановка возле санатория на перекрестке у поворота к АП31? Она же "В конце забора остановите" Доколе Ваши водители будут там тормозить и создавать пробку?
....
6. Остановка возле санатория на перекрестке у поворота к АП31? Она же "В конце забора остановите" Доколе Ваши водители будут там тормозить и создавать пробку?
ты предлагаешь там не останавливаться? и твои соседи из АП31 будут с конечной топать домой?
Добавлено 19.08.2015 в 10:11
Dimka_Nevidimka писал(а):
Не все сразу, со временем все будет. Сколько Москвовский ждал свой автобус?
Вот и нам тоже сперва надо инфраструктуру подготовить, а потом и выбивать, а то щас у Мосгортранса наши выезды - единственная отмазка.
Другое меня беспокоит, когда Боровку будут реконструировать, то поток могут пустить через Грицевца
а при чем тут не все сразу?
я тебе говорю о реализации варианта, где их отмазка не будет актуальна: продление 844го до Внуковского круга без заезда в район.
зачем для этого ждать инфраструктуру?
При прочих равных инфраструктуры ждать будем еще долго... Хоть обпишись. Я верю в то, что у дептранса есть указание ничего не делать до фиксации генеральных планов по реконструкции Боровки, а там - очередность выделения финансировнаия...
....
6. Остановка возле санатория на перекрестке у поворота к АП31? Она же "В конце забора остановите" Доколе Ваши водители будут там тормозить и создавать пробку?
ты предлагаешь там не останавливаться? и твои соседи из АП31 будут с конечной топать домой?
Я предлагаю водителям-арабекам соблюдать ПДД а именно ее 12 главу
12.4. Остановка запрещается:
- в местах, где расстояние между сплошной линией разметки (кроме обозначающей край проезжей части), разделительной полосой или противоположным краем проезжей части и остановившимся транспортным средством менее 3 м;
- на пересечении проезжих частей и ближе 5 м от края пересекаемой проезжей части, за исключением стороны напротив бокового проезда трехсторонних пересечений (перекрестков), имеющих сплошную линию разметки или разделительную полосу;
Откуда будут топать мои соседи - с ближайших остановок. Когда там кого нибудь из перебегающих не дай Бог задавят по бестолковости водителя и безграмотности пассажиров - посмотрю как вы завоете
Будете винить кого угодно - водителя автомобиля но никак не маршруточника или себя.
Вроде нет там ни где сплошной, не приняли вроде ж дорогу с разметкой. И по "заукону" водителю все сойдет с рук. Вроде знаки: остановка, пешеходный переход, выезд только на лево/право этж цирк. Я что-то пропустил ?
Откуда будут топать мои соседи - с ближайших остановок. Когда там кого нибудь из перебегающих не дай Бог задавят по бестолковости водителя и безграмотности пассажиров - посмотрю как вы завоете
Будете винить кого угодно - водителя автомобиля но никак не маршруточника или себя.
С этим я согласна, только вот водителей съедят ДО того, как они доедут до остановки)
Алексей!
Можно как-то аккуратнее организовывать движение и посадку пассажиров?
Ваши машины постоянно перекрывают выезд из 7,8,9-х корпусов на дорогу.
На сигнал высовывают в окно "фак". Вы считаете это нормальным создание постоянно аварийных ситуаций?
На днях ехала на новой 374 маршрутке - ПАЗИКЕ. Может, это мне водитель такой аккуратный попался... Ожидала худшего, прочитав недавние отзывы. Трясло не больше, чем в других маршрутках. Терпимо, в общем. Из плюсов: выходить можно как через переднюю, так и через заднюю дверь. Большие окна, люки, форточки. Соответственно, воздуха больше. Удобные поручни. Из минусов: не понятно, для кого переднее сидение рядом с водителем. Туда из салона если только на четвереньках забраться можно. В общем, место есть, а сесть нельзя. И смех, и грех. Отсутствуют ремни безопасности.
AlexeyP
Алексей,я тоже не могла дозвониться по контактному номеру фирмы ,указанному в маршрутке,несколько дней.А жаль...Пришлось жаловаться в другую организацию .И всё же,может не будете вводить людей в заблуждение и напишете по какому номеру реально дозвониться до вашей конторы.Наверное,водители знают,что номер телефона не доступный и могут позволить вести себя по -хамски.Не все,конечно.