Отдали паспорт (под залог ключа)), мы без представителя, самостоятельно все проверяли. Но, изначально, несогласные с некоторыми пунктами договора, решили, что осмотр будет "условный", но придирчивый (по практике ранее, каждое ржавое пятно, может сыграть роль), поэтому фоткали все и в разных ракурсах. На Петлякова 13 кор. 1, к нам и нашим претензиям отнеслись спокойно, так же советовали вписывать все недостатки. Но и эту работу мы взяли на дом, рассудить, что нам надо. Но по началу, думали, что договор так же быстро подпишем. Мы переписали номера счетчиков, выписали показания, проверили электричество (везде 232, для незаселенного дома,— норма). Далее беседа с одной из девушек, кстати тоже показалось, что многие вопросы выше ее компетенции. В общем взяли запасных договоров и уехали. Как я понял (это мое субъективное мнение), проблем сейчас не должно возникнуть, с исключением некоторых пунктов договора. Да мы и сами должны все просчитать. Действительно сложно отказаться от чего то, что нужно, только по той причине, что это навязывают, да еще не в рамках УК и ГК РФ, да за это денег больше брать собираются. Я за то, чтобы все было прозрачно (наверное это из той сказки, но надо искать пути). Вот к примеру, не согласен с обеспечением проходного режима (консьерж),за 550—618 руб., не знаю точно сколько, человеком, который не соблюдает всякую, любую дисциплину.
В общем все сделали спокойно, по порядку, получили ответы на многие вопросы (особо не торопились. Даже перепланировку обсудили. Сейчас занимаемся претензией к договору. Выписываем недостатки по ремонту, даже мелкие, которые в принципе я согласен, что можно исправить своими силами, даже лучше будет. Но буду это делать, когда ситуация нормализуется, даже если это будет после "исправлений" недоделок. Нам сказали, что в течении 2— 3 дней они собирают количество заявлений по недоделкам, отдают для осмотра и согласования, при положительном решении, максимум за 2— 3 недели — все исправляют. Но у меня проблема больше, очень большой изъян на стыке плит (углубление 5#20 см.)
Сегодня так же, в первый "предварительный" осмотр квартиры, консьерж у нас в окошечко поинтересовалась, кто мы, куда, предложила заполнить форму заявления, со списком, кто будет приходить ко мне. Мы отказались. У нас ни подтверждающих бумаг, ничего не попросила. Достаточно было объяснить про установку подъема на первом (0-ливом) этаже, она снова вернулась к телефону. И это на первых порах!
Я не против консьержа, скорее даже "за", но за такого...
Напишите заявление в УК что консьерж халатно относится к своим обязанностям и вы желаете его заменить.
Десяток заявлений и болтать по телефону она будет в другом месте.
Я не против консьержа, скорее даже "за", но за такого...
Напишите заявление в УК что консьерж халатно относится к своим обязанностям и вы желаете его заменить.
Десяток заявлений и болтать по телефону она будет в другом месте.
Что же вы бюрократию такую разводите то сразу. Есть способ проще, напрямую ей подойти и сказать, что не надо так себя вести если работа устраивает, она же тоже человек, у нее есть уши, которыми она готова вас выслушать. Вот если разговор не повлияет то тогда уже и бамажки катать можно. Человеку язык для этого и дан, чтобы РАЗГОВАРИВАТЬ ДРУГ С ДРУГОМ...
Что же вы бюрократию такую разводите то сразу. Есть способ проще, напрямую ей подойти и сказать, что не надо так себя вести если работа устраивает, она же тоже человек, у нее есть уши, которыми она готова вас выслушать. Вот если разговор не повлияет то тогда уже и бамажки катать можно. Человеку язык для этого и дан, чтобы РАЗГОВАРИВАТЬ ДРУГ С ДРУГОМ...
А какая сейчас оплата за консьержа? Честно, не знаю.
Мне вообще такие деньги за консьержа не хочется платить, -- ключевое слово. Посчитайте, какую львиную долю со 150 квартир, останется заработком УК и уже пугают наценки, для нас естественно, по остальным "благоустройствам". (а мож мы еще за кого платить будем?) А то что еще за такого консьержа... Поверьте, язык не отнимется, поговорить можно, НО, если это будет нужно. В другом районе стоимость не превышает 250 -- 300 руб., но снова не это главное, а составляющая главного вопроса об оплате всяких других услуг УК и их отношение к нашим "хотелкам". Правильно выше говорили, что решать вопрос нужно на корню.
Вчера в 26а горячей воды не было, чуть струилась ржавчина.. По крайней мере на 10 этаже, в маленькой трешке.
Добавлено 06.08.2013 в 14:19
gladyrev писал(а):
mixmax писал(а):
соседи из маленьких трешек, кто-ниб уже получил ключики?
Да, мы получили еще на прошлой неделе. в среду...
А сколько сразу пришлось заплатить? Извините, может пропустил где ранее сообщение.
Я Вас прекрасно понимаю, но она то тут причем. Ей дали работу, она работает, а терки жильцов и УК ее не касаются. Вот что плохо работает, так нужно ей указать на ошибки, а не заявление. Вас же на работе за ошибки под трибунал не гонят, а делают выговор, тут такая же ситуация...
Добавлено 06.08.2013 в 14:22
gladyrev писал(а):
mixmax писал(а):
соседи из маленьких трешек, кто-ниб уже получил ключики?
Да, мы получили еще на прошлой неделе. в среду...
А сколько сразу пришлось заплатить? Извините, может пропустил где ранее сообщение.[/q]получилось 2 дня за июль и за август. в сумме 5800(без вывоза мусора)
Я Вас прекрасно понимаю, но она то тут причем. Ей дали работу, она работает, а терки жильцов и УК ее не касаются. Вот что плохо работает, так нужно ей указать на ошибки, а не заявление. Вас же на работе за ошибки под трибунал не гонят, а делают выговор, тут такая же ситуация...
У меня было бы похлеще трибунала))) Не хочу зацикливаться и обсуждать консьержа, если честно, это и не в моих правилах. Пытаюсь смоделировать ситуацию, после подписания с УК, понять. Извините, если обидел.
Не обидели, я просто общался с этой консьержкой. Ну видно что из глубинки, ну общение такое у нее. Но видно человек пытается работать хорошо. Меня уже узнает. хотя видела 2-3 раза. Улыбается. Думаю, нужно просто на первое время ей помочь, вот и все. И из нее получится хороший работник. А частая смена кадров никогда ни к чему хорошему не приводила...
Не обидели, я просто общался с этой консьержкой. Ну видно что из глубинки, ну общение такое у нее. Но видно человек пытается работать хорошо. Меня уже узнает. хотя видела 2-3 раза. Улыбается. Думаю, нужно просто на первое время ей помочь, вот и все. И из нее получится хороший работник. А частая смена кадров никогда ни к чему хорошему не приводила...
Я тоже думаю что нужно попробовать наладить контакт а уж потом применять меры
Не обидели, я просто общался с этой консьержкой. Ну видно что из глубинки, ну общение такое у нее. Но видно человек пытается работать хорошо. Меня уже узнает. хотя видела 2-3 раза. Улыбается. Думаю, нужно просто на первое время ей помочь, вот и все. И из нее получится хороший работник. А частая смена кадров никогда ни к чему хорошему не приводила...
Я тоже думаю что нужно попробовать наладить контакт а уж потом применять меры
Правильно! Сомневаюсь что она до этого работала на этой должности. Толком еще не осознает весь пул задач и обязанностей. Со временем втянется.
Не обидели, я просто общался с этой консьержкой. Ну видно что из глубинки, ну общение такое у нее. Но видно человек пытается работать хорошо. Меня уже узнает. хотя видела 2-3 раза. Улыбается. Думаю, нужно просто на первое время ей помочь, вот и все. И из нее получится хороший работник. А частая смена кадров никогда ни к чему хорошему не приводила...
Рад, что у Вас сложились отношения, что Вы увидели в перспективе честного хорошего работника. Вы имели в виду частую смену сотрудников в коллективе. В случаях отсутствия компетенции, так же вина не ее может быть, а работодателя. При отсутствии мотивации, сотрудника, который один на объекте целесообразно менять. Давайте оставим эту тему. Надо будет и поможем, думаю на новоселье и она на нас насмотрится))
Есть инфо, какие сейчас проплаты и за что? При условии подписания договора, в таком варианте.