интересно, а как водитель запретит зайти в салон 8, 9, 10 и т.д пассажирам? выталкивать будет или начинать движение с открытыми дверями. От самих же людей и зависит как набиваться в салон, хотят быть восьмым девятым вот и пруться невзирая ни на что. Или если бы маршрутки ходили регулярно по времени, то и не набивались бы. Когда тебе нужно любым способом добраться до метро и еще мороз в этом вопросе стимулирует то и 20-м стоячим пропихнешься
про то и речь, когда маршрутка стоит на конечной по 20 минут, набирая полный салон, а пассажири стоят за углом и мерзнут в ожидании...
Я в воскресенье ехала в районе 19,00 с Вернадки, так мы сидели в маршрутке до последнего занятого кресла, при чем это последнее кресло пустовало минут 5-7 под требования пассажиров "отправляться". А водителю пофиг.
не запомнила номер маршрутки, но такой водитель нерусский, у которого борода под бородой от уха до уха
утром сегодня даже не стала садиться к нему в маршрутку - пропустила его... противно, после его склоки с женщиной во время движения...
А я почему то уверен, что инициатива забивания маршрутки по самый бампер идёт как раз от самого Алексея.
Я уж не знаю какие у него там методы воздействия на водителей в тех случаях, когда водитель не доносит до офиса "дневную норму" в виде определённой заданной начальством суммы но такие методы воздействия явно есть.
Вдруг он их там плёткой стегает в конце смены если "не донесли" , вот водители и пытаются заработать побольше.
Ещё есть вариант, что водители всё что наработают больше нормы пихают себе в карман как бонус и я не говорю, что это они так воруют, Алексей вполне может быть в курсе этого, просто вот такой вот "бонус компании". Вот и получается такой идиотизм на маршруте каждый день.
Я тут в воскресенье в 8:30 поехал в травмпункт, думал что хоть разок сидя прокачусь, а вот и нет, у башни в маршрутке уже человек 6 стоя ехало.
комДив
В маршрутках Мосгортранса, сколько раз не ездил, водители всегда отказывали в проезде стоя. Главное, желание. Учитывая, как водители по ходу движения четко высчитывает, сколько вошедших пассажиров еще не передали за проезд, посчитать 7 стоячих не составит труда)
К слову, с утра 19+7 пассажиров наверняка уже зайдут на конечной в СП и Санатории 14. Потому не потребуется тормозить на каждой остановке в Новопеределкино и Солнцево, добирая пассажиров - время проезда до метро сократится.
У Мосгортранса билетная система и соблюдение норм и правил безопасности. С билетом - проходи, без билета- в сторонку. А маршрутки это дикий капитализм, заработать больше при наименьших вложениях. Никогда они не будут возить 19+7, это не выгодно ни владельцам , ни водителям. Вот если за превышение кол-ва пассажиров и нарушения графика перевозки будут лишать лицензии то тогда будет по другому. Но это уже может быть не выгодно другим людям... А если еще у водителя есть план выручки то естественно он будет набивать маршрутку до отказа, что бы сдать план и поработать на себя..
vitaly71
Согласен. Но то что мерседесы на 374 убиваются быстрее чем на других маршрутах из-за дикого перегруза - это не мои слова, а гендиректора фирмы-переаозчика. Тогда тут уж выбирать: либо добивать хорошие машины и грести деньги по максимум, либо ввести методы по контролю за провозом пассажиров и бережной эксплуатации подвижного состава.
Видимо ушатывания маршруток за короткий промежуток времени большим количеством народа выгоднее чем возить по нормам, но машины продержаться дольше. Из личного наблюдения: те водилы которые сидят в маршрутках ушатывают машины вне зависимости от кол-ва пассажиров..
Вот и получается, с одной стороны, неплохая фирма-перевозчик с комфортабельными автобусами (не беру сейчас перегруз) и отзывчивым гендиром, с другой - чрезмерная заполняемость салона, большие интервалы в часы-пик и горе-водители...
Все это, конечно, прекрасно, но при уменьшении до регламентного количества пассажиров, надо увеличивать количество маршруток. Если разрешений на это не дают, то я лучше буду "висеть", чем стоять на морозе и пропускать по 10 маршруток.
Не все так просто. если они будут ездить по временному определенному интервалу, именно ездить а не тащиться в надежде что к следующему столбу народу побольше подойдет, то и оборачиваемость повыситься. За два часа он сделает не два а три рейса.
Ко мне друг из Новосиба приезжал, испытал легкий шок. Просидев в маршрутке 15 мин. спросил почему не едем? В ответ -маршрутка пока не заполниться не поедет! Короче пришлось угрозами заставить его поехать. Приехал высказал мне; _ "Это же надо вам так тут себя не уважать, что бы позволять как стаду сидеть и ждать пока какой то гастарбайтер решит ехать ему или нет, положив на график движения и нормы безопасности". И он прав!
условия у них (водителей 374М) жесткие- план, который заявляет фирма не выполнишь, если будешь двигаться по времени и не брать оплату с детей. на других маршрутах этой фирмы есть водители славяне,например, 308 автобус который ходит от Ю-Западной до МГИМО и далее на Кунцевскую. Вероятно потому что "план" "помягче" и люди не работают в износ как на 374м. Помните, П.А.Н. писал о числе водителей-славян, мол есть и немало. Наверное, имел в виду в целом штат фирмы, а не 374м.
497м вообще полупустой может мимо МГИМО проезжать(днем), его не набивают до отказа(в пик) и трогается скорее по времени,нежели по заполняемости. 374мне тронется пока не заполнит на 150%.
Район новый, конкуренции нет (сидите и молчите, выбора у вас нет!).
Сейчас в маршрутках 374 установлены видеокамеры, правда не во всех,и именно по ним идет отчет водителей за смену по деньгам. Есть правда и другая сторона. Водители плачутся (Пассажиры жалуются в фирму перевозчик на то что маршрутка проезжает мимо, однако при наличии видеокамер всем должно быть понятно что нарушаются правила перевозки. Забитые до отказа салоны это прямой путь на кладбище
если мне не изменяет память и я все верно поняла... как-то осенью один из водителей делился с рядом сидящим пассажиром, что план у них 17 тыс в день, а на других маршрутах 10-11 тыс. отсюда и перегруженность. могу ошибаться= слух мог подвести))
Надо со всеми предложениями и жалобами звонить в транспортную компанию "ОЧАКОВО".Они там если вежливо представиться могут все адекватно выслушать. Над ними тоже есть люди-следящие. И в свою очередь жалобы на неудобства перевозчика никому не нужны. борьба за маршруты среди компаний тоже есть. Так что своевременные жалобы тоже могут сыграть в лучшую сторону.
Добрый вечер.
Спасибо вам за ваши замечания. Эффективность и звонков и сообщений примерно одинакова. Секретарь либо переключает на начальника эксплуатации, либо сама принимает замечание, когда он отсутствует, а потом передает ему. О всех звонках которые затрагивают 374 маршрут сообщают и мне, он у меня на особом контроле. Также я и начальник эксплуатации постоянно читаем этот форум, а я и отвечаю по мере необходимости.
Теперь о мерах. Что касается интервала движения, то он строго обговорен в паспорте маршрута и составляет от 7 до 10 мин. Если водитель на конечной отстаивается больше по времени, это действительно видно по ГЛОНАСС, и мы принимаем меры. Но если очередь на конечной, то при 17 машинах мы, уменьшив интервал до 5 мин получим через час окно в 30 мин отсутствия машин на конечной где очередь. Интервал можно уменьшить только при увеличение машин, но Депортамент не дал разрешение на новое увеличение, и вы это могли прочесть в предновогоднем сообщение.
Что касается грязи вы на 100 процентов правы, но мойку салона мы при морозе ниже -15 не выполняет, мойщики только убирают грязь щетками. Станет теплее опять будем делать и ежедневную мойку салона. С марта начнем и ежегодную стопроцентную замену чехлов сидений.
Что касается конкуренции, тут с вами не соглашусь. К сожалению последние годы деятельности Депортамента привели к отсутствию здоровой конкуренции между фирмами. Открыть новый маршрут совершенно невозможно ( в постановлении правительства Москвы на это есть прямой запрет - ссылку я приводил). И как я писал ранее открытие как минимум 5 новых маршрутов из СП привело бы к ликвидации транспортной блокады вашего микрорайона без снижения рентабельности 374 маршрута.
Поэтому еще раз повторюсь, но скажу: все ваши жалобы не зависимо от способа их сообщения, серьезным образом рассматриваются и обрабатываются.
С уважением,
Гендиректор ЗАО Транспортная фирма Очаково
Пронькин Алексей. Николаевич.
P. s. Если автобус стоит на конечной более 10 мин, то просьба сообщать время и номер машины. Обязательно будем принимать меры. Если только это не после 22 часов. Спасибо.
Напомните, пожалуйста, номер телефона, по которому можно позвонить к Вам в офис прямо из салона маршрутного такси, чтобы сообщить Вам прямо при водителе о том, что он стоит уже 15-20 минут на конечной и ждет пассажиров. С указанием номера машины, места и конкретного времени. Может эти звонки помогут водителям не нарушать график выезда с конечной остановки.
Заранее спасибо.
Напомните, пожалуйста, номер телефона, по которому можно позвонить к Вам в офис прямо из салона маршрутного такси, чтобы сообщить Вам прямо при водителе о том, что он стоит уже 15-20 минут на конечной и ждет пассажиров. С указанием номера машины, места и конкретного времени. Может эти звонки помогут водителям не нарушать график выезда с конечной остановки.
Заранее спасибо.
+ 7(495) 739 - 59 -58
Эти телефоны есть в каждом салоне автомобиля.
Дополню предыдущий свой пост: большинство ваших ПРАВИЛЬНЫХ замечаний не было бы, если из СП начиналось бы как минимум 5 маршрутов, в мире ничего правильнее чем здоровая конкуренция не придумано. И потребитель ( то есть пассажиры) от этого только будут в выигрыше. А пока мы даже не можем увеличить количество машин на маршруте. В январе мы уже получили штраф 100 т. р. за превышение на одну единицу количество машин на 494 маршруте.
С уважением,
Алексей.
Добавлено 21.01.2014 в 21:12
mauri писал(а):
Сейчас в маршрутках 374 установлены видеокамеры, правда не во всех,и именно по ним идет отчет водителей за смену по деньгам. Есть правда и другая сторона. Водители плачутся (Пассажиры жалуются в фирму перевозчик на то что маршрутка проезжает мимо, однако при наличии видеокамер всем должно быть понятно что нарушаются правила перевозки. Забитые до отказа салоны это прямой путь на кладбище
Вы абсолютно правы - до 30 процентов звонков от потенциальных пассажиров, которых не посадили в связи с загруженностью автобусов, нам даже на такие сообщения приходиться отписываться и в транспортную инспекцию и в депортамент. Хуже когда при высадки одного пассажира на остановки пытаются влезть пять пассажиров в уже полный салон автобуса и водитель ни как не может их убедить этого не делать.
Но ни на грамм не защищаю водителей. Они тоже очень часто идут на такие же нарушения. И это однозначно нарушение их должностной инструкции.
AlexeyP
Спасибо за комментарии!
Интереса ради: а как происходит контролирующим органом подсчет машин на линии? Приезжают на фирму и смотрят по документам сколько машин вышло на линию либо же дежурят часами на конечке, записывая номера автобусов, пока они круг не сделают?
Штраф в 100 т.р. за выход на линию дополнительного автобуса, в случае если он технически исправен и все документы на него и на водителя в порядке, это конечно тот еще маразм.
AlexeyP
Спасибо за комментарии!
Интереса ради: а как происходит контролирующим органом подсчет машин на линии? Приезжают на фирму и смотрят по документам сколько машин вышло на линию либо же дежурят часами на конечке, записывая номера автобусов, пока они круг не сделают?
Штраф в 100 т.р. за выход на линию дополнительного автобуса, в случае если он технически исправен и все документы на него и на водителя в порядке, это конечно тот еще маразм.
Приведу пример: в декабре прошел проверку в СП 374 маршрут. Есть ГУП "Организатор перевозок". Его сотрудники в начале декабря после указания Депортамента проверяли работу 374 маршрута. Они стояли на конечной, фотографировали машины. Считали количество машин на линии, интервалы движения, количество пассажиров. Со слов водителей, они это делали 3 дня с 9.30 до 13. Представителей фирмы они не приглашают и не ставят в известность о своих действиях. Если бы было нарушено количество машин, причем не важно в какую сторону, интервал движения, то тут же бы появился протокол, а потом и штраф 100 т. р. и суд бы на 90 процентов его бы подтвердил, если бы не было бы каких либо процессуальных ошибок. А так появился ответ Депортамента на ваше заявление, которое обсуждалось на этом форуме в конце декабря.
С уважением,
Алексей.
P. s. Штраф 100 т.р. за выход именно лишнего одного или не выход одного автобуса, а так же за нарушение интервала движения. За выход неисправного автобуса максимальный штраф 30 т. р.
и всё же самый быстрый (хотя и дорогой) путь - это на аэроэкспрессе из Внуково.
10-15 минут хотьбы и... понеслось.
Это ежели строго "пехом". Общественным транспортом так сказать
До аэроэкспресса не дойти за 15 минут, не говоря уже о 10 минутах...
И выходит по времени долго.
!! Еще как. Дойти! Ходил лично. Да и старший порой если поздно возвращается, то едет до аэропорта а оттуда пешком.
15 минут - это если в развалочку.
За 20 минут - это прогуливаясь, покупая мороженое по пути, останавливаясь и фоткая окрестности.
Еще раз. Это лично проверено.