Тогда Вам проще (с учетом Вашего корпуса)в Рассказовке садиться тот же 32 или 750 автобус, проезжать пару остановок (лучше всего, наверное, выходить за рассказовским светофором), садиться на 844 в сторону Московского и точно так же потом выезжать на Киевку и по прямой по выделенке до Юго-Западной.
в СП приехали в 18.00 наша маршрутка была четвертой, остальные 3 стояли пустые, ждали пассажиров. .а на Вернадке уже очередь,ожидают маршрутку,на улице Мороз! Алексей это полное издевательство!
в рассказовке нет тротуара (зимой особенно), а до остановки где останавливается 844 нужно дойти. выход: на 30 автобусе он как раз останавливается там же, где и 844. или на 32,750 до остановки боровское шоссе 56, перейти на другую сторону и сесть на 844. так безопаснее пешеходу. и не такой круг дадите как на 611. должно быть быстрее, если знать расписание 30-го.
тротуара действительно нет, да и место страшноватое)) А если ехать до Боровского ш-се, то в итоге получается почти такой же круг, как на 611. Ну... чуть поменьше может). Только от Внуково едут два автобуса, а от Боровского ш-се всего один. В расписании автобусов написаны перерывы: в 7-9 утра: 844-21мин., а 611-11мин. и 272-15мин. Обратно, вечером так же. Ждали, ждали этот 844 и решили поменять маршрут. Как уже только не ездили) пока это для меня самый быстрый путь. Даже сидя еду)))
в СП приехали в 18.00 наша маршрутка была четвертой, остальные 3 стояли пустые, ждали пассажиров. .а на Вернадке уже очередь,ожидают маршрутку,на улице Мороз! Алексей это полное издевательство!
+1 подпишусь.
Водители на конечной остановке будут сидеть до посинения - набирать полную машину. И не важно, сколько за спиной свободных колес.
А через одну-две остановки набивается толпа замержших "стоячих пассажиров" сверх мыслимых и немыслимых норм (7 человек).
А потом еще начинается ругань "Эй жэньщин, ти дала за один проезд, а за детей платить кто будэт?"
я все понимаю, но можно подумать и о "спонсорах" (пассажирах) хотя бы в морозы.
тем более что "план" выполняется в целом по маршруту и сидеть на конечной по 20 минут в ожидании полной машины смысла нет.
Алексей,
во многих маршрутках отсутствует резиновая прокладка на окне слева в салоне.
в результате самое левое место во втором ряду нещадно обдувается ветрами.
вентиляция конечно хорошо, но не таким же образом.
Надо со всеми предложениями и жалобами звонить в транспортную компанию "ОЧАКОВО".Они там если вежливо представиться могут все адекватно выслушать. Над ними тоже есть люди-следящие. И в свою очередь жалобы на неудобства перевозчика никому не нужны. борьба за маршруты среди компаний тоже есть. Так что своевременные жалобы тоже могут сыграть в лучшую сторону.
да? пойду погуглю, может я лохня, память потеряла...
пы.сы.
не пугай меня!
Абонемент 7500 руб.
50 поездок (блокировка на 10 минут после каждого использования турникета Аэроэкспресс).
действует в течение 30 дней с даты первого прохода через турникет и 90 дней с даты оформления
Алексей, добрый день, Вы же как-то говорили, что все машины отслеживаются чуть ли не через Глонасс. В таком случае, если видно что водители не соблюдают интервал движения автобусов, ждут пока салон забивается до отказа, почему не провести беседу, штрафануть в конце концов? Тут два варианта: либо у водителей планы по сбору денег большие что они используют возможности автобуса по максимуму, либо нет контроля.
С другой стороны, с ваших слов, автобусы на 374-м изнашиваются быстрее именно из-за перегруза. Почему бы тогда не дать указания водителям о соблюдении максимального числа пассажиров (19+7), указанного в салоне автобуса? Условно: 7 стоячих провез - 7*40 руб=280руб- водитель сдает в фирму; набрал водитель "лишних" 10 стоячих - 400 руб ему в карман, а вам доп расходы по обслуживанию авто (пример условный, и исхожу из расчета что фирма не устанавливает все-таки планы по максимальному добору стоячих пассажиров к перевозке). Да и камеры у вас есть, проверяющие - можно ж отследить!
интересно, а как водитель запретит зайти в салон 8, 9, 10 и т.д пассажирам? выталкивать будет или начинать движение с открытыми дверями. От самих же людей и зависит как набиваться в салон, хотят быть восьмым девятым вот и пруться невзирая ни на что. Или если бы маршрутки ходили регулярно по времени, то и не набивались бы. Когда тебе нужно любым способом добраться до метро и еще мороз в этом вопросе стимулирует то и 20-м стоячим пропихнешься