a-m
Критерии для подбора самовыдвиженцев (для организации процесса) вижу такие:
1. зарегистрирован на форуме.
2. уже проживает в квартире.
3. готов обзванивать или обходить других соседей по подъезду.
1-ый дом, где найдется такой человек в каждом из подъездов, быстро и оперативно решит любую проблему.
a-m
Критерии для подбора самовыдвиженцев (для организации процесса) вижу такие:
1. зарегистрирован на форуме.
2. уже проживает в квартире.
3. готов обзванивать или обходить других соседей по подъезду.
1-ый дом, где найдется такой человек в каждом из подъездов, быстро и оперативно решит любую проблему.
a-m
Критерии для подбора самовыдвиженцев (для организации процесса) вижу такие:
1. зарегистрирован на форуме.
2. уже проживает в квартире.
3. готов обзванивать или обходить других соседей по подъезду.
1-ый дом, где найдется такой человек в каждом из подъездов, быстро и оперативно решит любую проблему.
Абсолютно верно.Думаю сейчас актуально в каждом доме выбрать старшего по подъезду,для коммуникации с УК и прочими структурами.Ждать полного заселения подъезда можно еще долго,надо решать вопрос вот уже...
Позвонили с Демократора, сказали, что ЭТОТ текст http://democrator.ru/problem/10412
предназначен ТОЛЬКО для УК.
Если мы хотим эту проблему адресовать в другие органы власти, то текст надо "заточить" под них.
Может кто-то переработать текст для отправки в Прокуратуру например и в антимонопольную и ещё куда-нибудь ...???
Да решать вопрос должен в т.ч каждый житель! Писать в УК о противоречащих законодательству пунктах как внесение авансового платежа за 6 месяцев
Услуг вахтера в размере 650 руб/мес и т.д
Добавлено 04.03.2013 в 14:16
Игорь писал(а):
Позвонили с Демократора, сказали, что ЭТОТ текст http://democrator.ru/problem/10412
предназначен ТОЛЬКО для УК.
Если мы хотим эту проблему адресовать в другие органы власти, то текст надо "заточить" под них.
Может кто-то переработать текст для отправки в Прокуратуру например и в антимонопольную и ещё куда-нибудь ...???
Да можно, я бы еще добавил копию договора с УК с явно выделенными пунктами расхождения с законодательством
информация к размышлению (форум Катюшек):
1. Об управлении общим имуществом
Если собственник не передал свое имущество в управление УК или ТСЖ, а его состав не зарегистрирован в специальном подразделении Минюста - в Регистрационной палате (называется госреестр - но говорим по привычному), как того требует ФЗ № 122 и Приказ Минюста РФ от 14 февраля 2007 г. N 29, то это означает, что между собственником имущества дома и УК (ТСЖ) не возникло правоотношений. При этом страстное желание управлять имуществом никак не может подменить закон.
Очень важно, чтобы собственник знал (и имел на руках соответствующий документ!) о том, за что и кому он платит, кто несёт ответственность за сохранность его доли в общей собственности, из чего складывается цена содержания их имущества и какие непосредственно обязанности перед собственниками существуют у управляющей организации - будь то УК или ТСЖ.
Поэтому для начала надо подписать передаточный акт. Его смысл в том, что право на оперативное управление своей долей в общем имуществе дома собственник отдает конкретной управляющей организации. Раз вопрос касается собственности закон требует, чтобы эта сделка прошла проверку со стороны государства и государственную регистрацию. Итоговый документ - Свидетельство о государственной регистрации права оперативного управления общим имуществом дома на срок, указанный в договоре, подтверждающий право ТСЖ на оперативное (доверительное) управление общим имуществом дома, принадлежащий собственникам дома независимо от регистрации права долевой собственности, которым подтверждено право ТСЖ на распоряжение общим имуществом дома, и - как следствие - право на предъявление затрат, связанных с предоставлением коммунальных услуг и содержанием общего имущества дома.
А если управляющая организация систематически предъявляет платежные документы на оплату работ по содержанию и ремонту дома, не имея Свидетельства о государственной регистрации права оперативного управления общим имуществом дома, то можно воспринимать такие действия, как уголовно наказуемое деяние - вымогательство.
Ну и такое важное обстоятельство, как наличие достаточного размера собственных средств. Организация, которая берется управлять общим имуществом, должна обладать достаточными собственными средствами - мало ли что... Возьмет и рухнет стена. Тогда управляющая организация за свой счет быстренько восстановит... За свой! В этом смысл договора.
Поэтому договора управления многоквартирным домом, в которых не указана ответственность за содержание общего имущества дома, и которые не основаны на передаче от собственника права на управление - являются ничтожными.
2. Об оказании коммунальных услуг
ЖК РФ деликатно прописывает ПРАВО управляющих организаций получать плату за коммунальные услуги и ПРАВО оказывать такие услуги. А детали указаны в другом законе, потому что в Жилищном кодексе не хватило места. Мы нашли этот закон - 210-ФЗ.
Так вот по этому закону ТСЖ и УКи должны приобретать коммунальные ресурсы у организаций коммунального комплекса ЗА СЧЕТ СОБСТВЕННЫХ СРЕДСТВ, но не за счет средств собственников помещений. В ином случае такие организации становятся де-юре поверенными, комиссионерами, агентами ресурсоснабжающих организаций и утрачивают право на заключение договора управления домом (управляющими быть не могут).
3. И еще ряд интересных моментов: чтобы УК могла выиграть конкурс на управление МКД, нужно чтобы существовал на бумаге перечень имущества конкретного дома, была известна цена его содержания, а на депозите банка были размещены средства, как подтверждающие страховые обязательства УК при управлении и необходимые на приобретение коммунальных ресурсов!!!!
Так что если в УК не существует ни первого, ни второго, ни третьего - какие основания у УК содержать не принадлежащее ей имущество и предъявлять собственнику затраты на содержание имущества дома, которое он УК не передавал? Никаких!
4. Момент истины. Дата, проставленная в Свидетельстве о государственной регистрации права оперативного управления общим имуществом дома на срок, указанный в договоре, является моментом, с которого у управляющей организации возникает право требовать оплату за содержание и ремонт общего имущества. А вот за предоставление коммунальных услуг такого четкого события указать нельзя. Закон такого события не устанавливает. Ну... тем хуже для закона.
5. Ну и сколько? Ну и сколько же платить организации, которая вроде бы что-то делает в интересах собственника в условиях, при которых правоотношений между организацией и собственником не возникло.
На этот случай в Гражданском кодексе предусмотрен целый параграф -50. Выпишем из него две статьи
Статья 982. Последствия одобрения заинтересованным лицом действий в его интересе
Если лицо, в интересе которого предпринимаются действия без его поручения, одобрит эти действия, к отношениям сторон в дальнейшем применяются правила о договоре поручения или ином договоре, соответствующем характеру предпринятых действий, даже если одобрение было устным.
Статья 983. Последствия неодобрения заинтересованным лицом действий в его интересе
1. Действия в чужом интересе, совершенные после того, как тому, кто их совершает, стало известно, что они не одобряются заинтересованным лицом, не влекут для последнего обязанностей ни в отношении совершившего эти действия, ни в отношении третьих лиц.
Каков же вывод?
Если одобряете действия управляющей организации в вашем интересе - платите, сколько вам нарисуют в платежке.
Если не одобряете - не платите. Действуйте!
Что должны требовать владельцы и собственники помещений от Управляющих компаний, ТСЖ и ресурсоснабжающих компаний по оформлению платежных документов, чтобы добиться справедливой оплаты за коммунальные услуги
Требуйте уже сейчас от УК, ТСЖ, Ресурсоснабжающих компаний платежки с набором сведений по ст.69 утвержденных Правительством Правил, обязательных для всех исполнителей!
Требование оформляйте в виде письменного заявления с перечислением всех данных в соответствии с частью 69 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением правительства РФ от 6 мая 2011 года №354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» и ссылкой на эти Правила.
Заявление отсылайте по почте заказным письмом с уведомлением и описью вложения, второй экземпляр с отметкой почты и платежным документом за письмо оставляйте у себя!
В случае отказа или отсутствия ответа в положенный срок, вы можете подать заявление в суд с обязательной оценкой морального вреда! Шансы на выигрыш 100%.
По полученным данным легко самим с помощью Правил или услуг компании Техем определить правильность и справедливость расчетов!
Вот вот делов то пройти да собрать подписи по своему дому! А они сидят и ничего не делают... Чего ждут?
С кого собирать?, у меня в подъезде заселено около 30%, все остальные это рабочие, которые делают ремонты. Во всем доме мне кажется такая же ситуация. Процентов 15-20 вообще скорее всего не будут заезжать т.к. изначально приобретали жильё для последующей перепродажи и ждут пока наладится инфраструктура микрорайона, еще подрастут цены и они благополучно выставят их на продажу. И проблемы с УК им абсолютно безразличны.
Что должны требовать владельцы и собственники помещений от Управляющих компаний, ТСЖ и ресурсоснабжающих компаний по оформлению платежных документов, чтобы добиться справедливой оплаты за коммунальные услуги
Требуйте уже сейчас от УК, ТСЖ, Ресурсоснабжающих компаний платежки с набором сведений по ст.69 утвержденных Правительством Правил, обязательных для всех исполнителей!
Требование оформляйте в виде письменного заявления с перечислением всех данных в соответствии с частью 69 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением правительства РФ от 6 мая 2011 года №354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» и ссылкой на эти Правила.
Заявление отсылайте по почте заказным письмом с уведомлением и описью вложения, второй экземпляр с отметкой почты и платежным документом за письмо оставляйте у себя!
В случае отказа или отсутствия ответа в положенный срок, вы можете подать заявление в суд с обязательной оценкой морального вреда! Шансы на выигрыш 100%.
По полученным данным легко самим с помощью Правил или услуг компании Техем определить правильность и справедливость расчетов!
т.е. означает ли это что... ?
выдача ключей началась в Августе(для 1 очереди), но получил я их только в Сентябре и то при условии оплаты квитанции (с август по Январь) и страховке квартиры. Поэтому в праве ли я потребовать пересчета коммунальных платежей за август?
Я так понимаю что мы подходим под 2-й пункт "с момента предоставления жилого помещения..."
Как заявил сегодня на пресс-конференции в Московской мэрии руководитель департамента экономической политики и развития города Максим Решетников, повышения платы за коммуналки с Нового года в Москве не произошло, а произойдет лишь с 1 июля. Но и тогда тарифы вырастут не более чем на 9,7 процента, что составляет 180 рублей на москвича.
Такие низкие тарифы стали возможны потому, что москвичи пока оплачивают лишь 80 процентов себестоимости услуг ЖКХ, а 20 процентов оплачивает город, тратя на это из своего бюджета в текущем году в общей сложности 80 миллиардов рублей.
Скачки же платежей, с которыми столкнулись с начала этого года некоторые москвичи, руководитель департамента жилищно-коммунального хозяйства Андрей Цыбин объяснил большим количеством незарегистрированных жильцов в домах, потребление воды которыми списывается на москвичей, не имеющих в квартирах счетчиках. При том, что те, кто имеет приборы индивидуального учета, платят в среднем за 130 литров в день, а те, у кого из нет - за 400 нормативных литров, плюс на них раскидываются и все потребленные литры незарегистрированными жильцами.
Кроме того, управляющие компании не всегда контролируют предъявленные им к уплате счета, что делать они обязаны. В случае любых сомнений достоверности платежки, подчеркнул руководитель департамента топливно-энергетического хозяйства Павел Ливинский, любой москвич имеет право запросить у управляющей компании информацию, объясняющую, на основании каких тарифов и нормативов произведен расчет. В случае, если в доме работает счетчик, а счет за тепло предъявляется по нормативам, управляющая компания обязана произвести перерасчет по реальному потреблению, заявил глава департамента.
Счета за коммунальные услуги на общедомовые нужды станут реальными. Министерство регионального развития совместно с рабочей группой по развитию ЖКХ Экспертного совета при правительстве РФ подготовило и внесло в кабмин проект постановления с поправками в Правила предоставления коммунальных услуг правила определения нормативов потребления коммунальных услуг. Об этом сообщает официальный сайт министерства.
Как уже писала "РГ", в последние месяцы многие наши сограждане начали получать квитанции с нереальными суммами коммунальных платежей. С того момента, как было введено требование указывать в квитанциях отдельно потребление ЖКУ в квартире и на общедомовые нужды, оказалось, что, например, за отопление подъезда люди платят в несколько раз больше, чем за отопление квартиры.
25 февраля на совещании по вопросам ЖКХ президент напомнил министру регионального развития Игорю Слюняеву о необходимости разобраться с общедомовыми пространствами. "Есть такие пространства, которые начали в некоторых муниципалитетах включать в обязательный платеж, а на самом деле они даже и не отапливаются никем, а людей заставляют платить по общей площади. Это тоже неверно", - сказал Владимир Путин.
Проект постановления предусматривает взимание платы за потребление коммунальных услуг на общедомовые нужды в размере, не превышающем установленный норматив потребления на такие нужды, включение по решению общего собрания собственников жилья возникающей разницы в состав платы за содержание и ремонт дома.
Документ содержит положения, направленные на стимулирование потребителей и исполнителей коммунальных услуг к установке приборов учета, предоставленных соответственно в жилые или в нежилые помещения и на общедомовые нужды. Предлагается также исключить обязанность потребителей ежемесячно предоставлять исполнителю услуг ЖКХ информацию о показаниях индивидуальных приборов учета и возможность перерасчета платежа по итогам проверки счетчиков.
Важно, что исполнитель услуг должен фиксировать количество фактически проживающих в квартире людей, если этот параметр используется при расчете платежа.
С кого собирать?, у меня в подъезде заселено около 30%, все остальные это рабочие, которые делают ремонты. Во всем доме мне кажется такая же ситуация. Процентов 15-20 вообще скорее всего не будут заезжать т.к. изначально приобретали жильё для последующей перепродажи и ждут пока наладится инфраструктура микрорайона, еще подрастут цены и они благополучно выставят их на продажу. И проблемы с УК им абсолютно безразличны.
30% это уже очень хорошо и много, телефоны остальных имеются и у рабочих, и у консъержей. Т.е. кворум по подъезду может быть достигнут.