Satyr
не правда, так как у каждого свои параметры выбора. мне вот, например, не важно как быстро машина разгоняется и какую скорость может набрать))) я не люблю скорость впринципе и все делаю размерянно. когда встал выбор о покупки машины выбирала из вариантов ту, в которой будет приятно глазу и попе. логан моему глазу неприятен)))))))))
Ну почему же нет?
Splash как минимум 4 автомобиля перечислил.
Чего ровнять сильно б/у, да еще и с полулегальным нахождением в стране (руль на бардачке, фары не того цвета и светят не туда) с новыми гарантийными машинами ?
Если так, то логан это не от 550, а от 250. Да даже посвежее будет.
А за 550тр - я только что свежего и бодрого гольфа ГТИ (новый 1250тр) за 520 продал. Руль на месте, 5 звезд безопаснсоть, приятен во всем, с места дергает, запчастей (хотя когда они еще понадобятся) кругом океан копеечных.
Сдается мне, весь этот JDM - это самоцель, а не единственный достойный вариант, как часто фанатами преподносится.
цитата:
А про 3 лимона, так это не про наш район.
Пройди метров 40 от своего подъезда к моему, посмотришь на обилие свеженьких Х5 ценой где то в 3млн как раз. Мне и самому смешно -))
для меня потолок в плане все все все в машине страивает,начиная от дизайна кузова до дизайна салона это infinity FX37)
Это если говорить о хотелках) Но как бы и ТО у него будет нифига не бюджетное)
А так, иногда удивляюсь людям,утыкающимся "хочу новое и дешево и все тут, но чтоб иномарка", дешево,новое и хорошо понятия для РФ с реалиями рынка не совместимые.
Кстати по не выясненным причинам у меня жену в новом солярисе и логане укачивает,но в фите нет)
Satyr
250 это с механикой, без кондея и подушек безопасности. Неее... спасибо.
Насчет руль в бардачке, так я вобще не вижу для Москвы разницы. Здесь везде многополосное движение. Чаще с левым рулем делают обгон справа и въезжают в припаркованный авто. Но это долгая тема для споров. Не будем в неё скатываться.
Бодрость, так может это только для Вас самый важный показатель. Мне так не нужны под капотом стада. Мне комфорт и надежность подавай.
Х5 не видел. Но как то странно жить в квартире за 4 ляма, а ездить на машине за 3.
Чего ровнять сильно б/у, да еще и с полулегальным нахождением в стране (руль на бардачке, фары не того цвета и светят не туда) с новыми гарантийными машинами ?
А за 550тр - я только что свежего и бодрого гольфа ГТИ (новый 1250тр) за 520 продал. Руль на месте, 5 звезд безопаснсоть, приятен во всем, с места дергает, запчастей (хотя когда они еще понадобятся) кругом океан копеечных.
Сдается мне, весь этот JDM - это самоцель, а не единственный достойный вариант, как часто фанатами преподносится.
2008 год с пробегом в 60к это сильно бу?)
фары не того цвета ?- шутник вы однако
светят не туда?- апрори аргумент человека в япо машинах не разбирающегося,про электро корректор и фары от америкосов никогда не слышащие?)
полулегальным?-полная пошлина и утилизационный сбор.как у всех
гарантийное ТО-нафиг нафиг) за год на фите 2 задние ступицы и подушка вариатора,работы на 2,5 часа своего времени + 5к за оригинальные новые запчасти из наличия.
Гольф-отличная машина)!
Весь этот JDM вообще ни разу не единственная альтернатива. На рынке полно гольфов,пассатов, киа 2-3 летних,которые составляют здоровую конкурянцию)
Я же и писал ИМХО, лично для меня просто сродни хобби фанатизму) Может лет через 10 повзрослею)
А пока,какой логан,о чем вы?))))
Бодрость, так может это только для Вас самый важный показатель. Мне так не нужны под капотом стада.
Бодрость - всмысле свежести и неубитости.
Давайте предложу спор)
Берем новую калино/приоро/гранту/логан/солярис с пробегом до 10-15к после обкатки
Моего фита 2001гв 240к пробег
И делаем небольшой сравнительный тест драйв?)
По поводу неубитости,вместительности,качества сборки и металла)
А верхом тест драйва пару кругов по АТДМ Мячково)
Если на трек - то надо брать самое дешевое ВАГовское с 2.0 TSI и DSG - как вариант с бесконечными вариантами для бюджетного тюнинха до фантастических пределов.
Но я бы пошел по другому критерию - взять лет 5 эксплуатации посчитать каждый рубль и минуту, что потребовалась на осблуживание и ремонты машины. Для большинства это важнее.
Если на трек - то надо брать самое дешевое ВАГовское с 2.0 TSI и DSG - как вариант с бесконечными вариантами для бюджетного тюнинха до фантастических пределов.
Но я бы пошел по другому критерию - взять лет 5 эксплуатации посчитать каждый рубль и минуту, что потребовалась на осблуживание и ремонты машины. Для большинства это важнее.
ага,а потом плакаться,о том как оно не едет?)
Вывозить будут все)
Смотрим табличку класса стандарт. Машины с минимальной подготовкой до 190лс обьемом до 1,6)
п.с. ваг с 2.0 DSG получается очень не бюджет) если сравнивать с той же интегрой или аккордом евроР
п.с. ваг с 2.0 DSG получается очень не бюджет) если сравнивать с той же интегрой или аккордом евроР
Сколько стоит дофейслифтовоая прошлая октавия РС не очень убитая ? тысяч 400 с копейками.
Далее, за весьма умеренные деньги, доводится до полного космоса.
Массовые варианты от 250 до 450лс, включая и коробку. 500+ уже индивидуально и не для города.
Тот же фритрек, как у меня, из 7.6с до сотни до 4.6 (лошадей там что ближе к 400) до сотни делается за 160тр со всеми работами и комплектухой VAGовской и от очень титулованных контор.
До 31.08 тебе на любой TFSI/TSI из 200-211лс за 16тр сделают 250-270лс. это ли не коммунизм ?
п.с. ваг с 2.0 DSG получается очень не бюджет) если сравнивать с той же интегрой или аккордом евроР
Сколько стоит дофейслифтовоая прошлая октавия РС не очень убитая ? тысяч 400 с копейками.
Далее, за весьма умеренные деньги, доводится до полного космоса.
Массовые варианты от 250 до 450лс, включая и коробку. 500+ уже индивидуально и не для города.
Тот же фритрек, как у меня, из 7.6с до сотни до 4.6 (лошадей там что ближе к 400) до сотни делается за 160тр со всеми работами и комплектухой VAGовской и от очень титулованных контор.
Так я не спорю, это все здорово и весело) только в тайм атаки и рали спринты призовую тумбу почти всегда делят япы)
Пример я привел в таблице одного из этапов команды фитов,с пилотами и механиком которой я активно общаюсь))))
Я ж не говорю , что не едуть-едуть то еще как, рассматривал как вариант покупку октавии 2008 года,отдавали за копейки знакомые отца.
Сел,поездил,посмотрел внешне, честно-мне дизайн показался унылым, хотя как и 70% новых седанов
Ну лично для меня Московский не подошел по многим параметрам. Повторюсь, но для меня важнейшим критерием при выборе квартиры было близость к Новопеределкино
В Московском очень хорош ЖК "Юго-западный". Остальное да, не подходит по многим параметрам.
Но к тому моменту, как мы надумал чего купить, там уже "инвестпроект за N миллионов" стал переуступкой парочки квартир за 2N миллионов.
Добавлено 21.08.2013 в 12:55
Splash писал(а):
Так я не спорю, это все здорово и весело) только в тайм атаки и рали спринты призовую тумбу почти всегда делят япы)
Пример я привел в таблице одного из этапов команды фитов,с пилотами и механиком которой я активно общаюсь))))
так мы ж не в Перми вроде ? ты бы еще с Владивостока таблицу дал -))
Это чего за овощ шоу ?
цивики 1.3, жигули, автобус сеат алтеа затесался, дизеля ))))))
Добавлено 21.08.2013 в 13:07
vaz2107 писал(а):
это какая квартира у нас 10 стоит? пятикомнатная что ли?
Продавать - не значит продать -))))
Они у мортона который год уж весят.
Так же я несколько месяцев продавал по цене, заметно ниже мортоновской, свою трешку - была мысль на 4ку поменять.
Куда там - за несколько месяцев полтора человека перезвонили.
Реально для сп для трешек 90тр за метр, для двушек 95тр, для однушек 105тр - потолок
Берем новую калино/приоро/гранту/логан/солярис с пробегом до 10-15к после обкатки
Моего фита 2001гв 240к пробег
фит в стоке? или доведенный?
Калина универсал 1,6 16 кл 98 лс 2011г.в. 25 тыс пробег подойдет?
Я за погоняться
Splash писал(а):
И делаем небольшой сравнительный тест драйв?)
По поводу неубитости,вместительности,качества сборки и металла)
А верхом тест драйва пару кругов по АТДМ Мячково)
Допустим в октябре) как идея?)
Можно в конце сентября-нач октября. Как Вам идея?
Сколько там ща въезд на Мячково?