Про Росгосстрах на все 100% согласна: мы недавно пободались с одной машинкой. Так вот позвонил мне мужчина, с которым мы не разъехались и пожаловался, что Росгосстрах ему практически насчитал и выплатил меньше 50% от того, что потребовалось на ремонт. Теперь он с ними судится. А я вчера свою машинку забрала, слава богу, не потратив ни копейки сверху страховки. И это при том, что при ремонте вылезли доп.расходы не хилые (больше, чем было в протоколе раза в два). Моя страховая все это быстренько согласовала не потрепав мне нервов, хотя в протоколе не было такой любимой страховщиками фразы: "Скрытые повреждения".
смею не разделить такого оптимизма хоть и всеми фибрами души( интересно конечно знать что это такое) только ЗА! слишком много у нас к сожалению негативных элементов на дороге, начиная от водителей не имеющих воспитания и заканчивая водителями имеющими хамские и наглые повадки...но всё таки в конце концов и это пройдёт надеюсь
Сами-то пропускаете? Вот и другие тоже. А таких становится все больше и больше...
сам всегда пропускаю, ибо знаю обратную сторону процесса.Не доехавшие до больного,не довёзшие до больницы.И дай то бог, чтоб таких становилось больше,как вы сказали.Кто уважает и пропускает.
Я тоже пропускаю, но знаю другую обратную сторону процесса, когда больного полуживого в приемнике держат по несколько часов а после смерть...
согласен и такое есть, но мы ж в контексте сейчас дорожном говорим.Приёмное это отдельная песня, когда женщину с микроинсультом обратно своим ходом домой отсылают что тоже согласитесь уважаемый не есть гуд.
Показала мужу... Он напомнил, что у нас на скорой могут и на совещание ехать, и в аэропорт на самолет...
Стало грустно, ведь он прав...
А как это определить? Если кто-то этим грешит, то на его совести пусть это и останется. Скорую пропускаю ВСЕГДА: даже если на одну скорую, везущую экстренного больного, будет 10 ложных, все-равно буду пропускать.
DalenaDa
Никак не определить - всегда пропускаю, просто грустно, что это все еще происходит, вот и все.
Вообще приветствую вежливость на дорогах.
И к тому же у меня принцип - если хочешь чему-то научить ребенка, начинай с себя - дети учатся именно на примере родителей в первую очередь, а я с детем часто вместе езжу.
видел недавно по телику что их за жабры взяли типа линейный контроль резко стал их мониторить а с учётом того что у каждой бригады теперь радиомаяк- то их очень просто стало находить и наказывать странно что раньше такого не делалось.
Да фигня это все с маяком. Подрабатывают частные скорые различных медцентров у которых маяков нет. У многих ведомственных больниц есть скорые, которые этим же страдают..
и чего они добьются? скорым перестанут верить и пропускать. А пострадают в итоге обычные люди, которые попадут в неотложку при смерти...
жаль у нас за автоподставы не наказывают..( Видимо тоже чья то кормушка
Кстати по своему недавнему опыту, если попадаете в дтп и вызываете ГАИ, чтобы сэкономить время можно сказать что есть пострадавшие. Да это несколько неправильно но время ожидания экипажа сократиться в разы... С 3-4 часов до 40мин-1,5ч
Контролеры с ручными видеокамерами появятся на улицах Москвы
Видеофиксацию нарушений правил парковки решили усилить инспекторами, оснащенными ручными видеокамерами. Всего в Москве появится 100 таких специалистов. Контролеры будут работать на узких московских улицах, где мобильные комплексы видеофиксации, установленные на машинах, применять сложно. Кроме того, начнется борьба с ловкими автовладельцами, заклеивающими номер автомобиля. Об этом рассказал вице-мэр, глава департамента транспорта Москвы Максим Ликсутов.
С 1 июня в Москве начнут работать 100 инспекторов, проверяющих правильность парковки с помощью ручных камер, которые автоматически отсылают штрафы по почте. Такие контролеры будут работать на узких московских улочках, где сложно применять мобильные комплексы видеофиксации, установленные на машинах. Прибор, который будет на вооружении контролеров, — планшетник с фотокамерой, отсылающий данные на сервер. Инспектор должен будет подойти к каждой из неправильно припаркованных машин и сфотографировать номер. Если он заклеен (так делают многие водители, чтобы не платить штраф), то инспектор сможет сам очистить номер. Включаться и выключаться прибор будет автоматически.
Кроме того, уже с сентября неправильно припаркованные автомобили будут эвакуировать за деньги: цена перемещения не зафиксирована, она будет зависеть от мощности двигателя машины. п...ц товарищи, нет слов просто)
Специалисты к появлению новых инспекторов с камерами отнеслись скептически. Раньше водители просто чем-нибудь закрывали номера, теперь их будут просто снимать. В таком виде машина может стоять сколько угодно. Да и сама технология контроля парковки довольно сомнительна. Найдутся способы, чтобы инспектор мог избирательно подходить к выбору машины-нарушителя, а отсюда и до взяток рукой подать.