Если бы у меня был джип с колесами 20 дюймов и весом одного колеса под 30-40 кг, то я бы еще может и отдавал деньги за хранение, а так не вижу смысла. Могут и на балконе постоять.
Даже не знаю, в какой теме написать. Здесь ближе всего к теме получается.
Вчера в аварии погиб мой очень хороший знакомый - почти что друг. Парню было 34 года, он водит лет двадцать, ни разу не попадал в аварии...
А вчера на подъезде уже к дому в него на полном ходу вхехал какой-то м.... нехороший человек.
У него не осталось детей, жена была вместе с ним. Их обоих собирали по кусочкам...
Это я к чему?
К вопрос об "асах" и к тому, что не важно, какой ТЫ водитель, а важно КТО ездит по тем же дорогам, что и ты...
А всё потому что из-за общей доступности машин и прав на дорогах стали появляться совершенные неадекваты. Я своей жене говорю, когда она очередной раз жалуется на какого-то неадекватного идиота, что на дороге надо вести себя так, как будто вокруг тебя безмозглые кретины. И стараться прогнозировать их действия именно исходя из этого определения. Тогда угроза попасть в неприятную, неожиданную ситуацию, конечно, не исчезает, но минимизируется.
А всё потому что из-за общей доступности машин и прав на дорогах стали появляться совершенные неадекваты. Я своей жене говорю, когда она очередной раз жалуется на какого-то неадекватного идиота, что на дороге надо вести себя так, как будто вокруг тебя безмозглые кретины. И стараться прогнозировать их действия именно исходя из этого определения. Тогда угроза попасть в неприятную, неожиданную ситуацию, конечно, не исчезает, но минимизируется.
Верно говорите, но здесь тоже есть подводный камень в виде возможного несоблюдения самодисциплины - часто, считая других вокруг безмозглыми кретинами можно упустить возникновение обманчивого чувства превосходства, что тоже чревато последствиями.