только ленивый не пишет про пробки, но что замечательно, то любой писатель думает, что он то точно знает, как исправить ситуацию.
верно одно - перекроют центр и наделают пешеходных зон, то через 2 года мало кто вспомнит, что было иначе.
А Собянину спасибо все-таки стоит сказать. 3 года назад я сам представить не мог, да и говорили, что это практически нереально - реконструировать "клевер" на МКАДе. Конечно все реально.
только ленивый не пишет про пробки, но что замечательно, то любой писатель думает, что он то точно знает, как исправить ситуацию.
верно одно - перекроют центр и наделают пешеходных зон, то через 2 года мало кто вспомнит, что было иначе.
А Собянину спасибо все-таки стоит сказать. 3 года назад я сам представить не мог, да и говорили, что это практически нереально - реконструировать "клевер" на МКАДе. Конечно все реально.
при желании все реально!
и клеверы убрать.. и автохлам из "карманов", и чурок-бомбил от метро и остановок..
просто нужно вести Правильную политику и принимать жесткие решения
а закрыть въезд, навешать камер/парконов, увеличить штрафы, наделать кучу автобусных полос - по которым ездит полтора автобуса с 5 человеками внутри (не по всем конечно), отдать права муниципалам (за неправильную парковку) и пр. - это любой до...б сможжет и еще кучу примеров (один ПЛАТНЫЙ проезд по М4 чего стоит... как грится - хотели как лучше)))
за такое тоже спасибо скажете?
пробки были - есть и будут (но уменьшить их можно, развивая инфраструктуру, развязки, парковки, культуру вождения и еще много чего)
я был бы рад например - если в Москве стало поменьше авто (в будни) с Чужими регионами и регионами 50/90/150/190
а знаете почему они едут? - правильно, потому что за МКАД - уровень жизни и доходы другие...
так это не только 50 на 90 едут в москву, сюда вообще ВСЕ едут, от Буга до Владика! не все конечно на машинах, но суть то одна. в метро вместо привычных лиц московских бабулек и детишек целая армия непривычных лиц, узких, широких, раскосых, смуглых, желтых ) а что еще остается делать? всем деньги нужны, а в москве денег и работы много (говорят).
а если не в москве, то где еще искать работу? в эмиратах? в варшаве? осло?
при желании все реально!
и клеверы убрать.. и автохлам из "карманов", и чурок-бомбил от метро и остановок..просто нужно вести Правильную политику и принимать жесткие решения
а закрыть въезд, навешать камер/парконов, увеличить штрафы, наделать кучу автобусных полос - по которым ездит полтора автобуса с 5 человеками внутри (не по всем конечно), отдать права муниципалам (за неправильную парковку) и пр. - это любой до...б сможжет и еще кучу примеров (один ПЛАТНЫЙ проезд по М4 чего стоит... как грится - хотели как лучше)))
за такое тоже спасибо скажете?
пробки были - есть и будут (но уменьшить их можно, развивая инфраструктуру, развязки, парковки, культуру вождения и еще много чего)
я был бы рад например - если в Москве стало поменьше авто (в будни) с Чужими регионами и регионами 50/90/150/190
а знаете почему они едут? - правильно, потому что за МКАД - уровень жизни и доходы другие...
вот поэтому мы и стоим в пробках
многие меры непопулярны, но они нужны - никто же не хочет лимитов на выдачу номеров в год, как в Пекине? есть решения испытанные временем и другими людьми, без них будет *опа. Попустительство в некоторых моментах - согласен, есть и оно очень плохо влияет.
Другие авто - большая часть Москвы приезжие, только те кто пару лет пожили и получили московские номера с презрением смотрят на "чужие" - куда прутся?
Именно поэтому здесь нет мэра.
Есть одна правильная мера которая была в советские времена: в Москву запретить транзитный въезд. А под ним раньше понималось запретить въезд любых номеров кроме Москвы и области! Работало на 100 процентов. Как для фур сейчас немного подрегулировать "Стрелки" на штраф и будет всем счастье. А литовскими и прочими номерами должны управлять Литовцы и прочие граждане стран чьи номера весят на авто. Это можно легко при желании забивать в базу на границе. Транзитам осталось жить не долго их скоро запретят вообще. Во втором чтении уже прошло. Ну и конечно перехватывающие паркинги для господ 32 40 33 05 и прочих приехавших за колбасой!
это все из разряда обывательских рассуждений ни о чем - кухонная политика. а то проблемы от иногородних номеров, а как же. московским номерам тогда уж выезд запретить нужно в остальную часть страны, там считают, что все проблемы от москвичей. грузовому транспорту запретить въезжать - Москва центр всего в стране.
нужно начать как минимум с культуры вождения (в головы достучаться), парковок и развязок
а уж потом можно и полосы, штрафы, камеры и прочее - но уж точно не наоборот (ибо альтернативы просто НЕТ)
Вот это очень правильно! Нужно было сначала парк современных автобусов закупить, изжить хач маршрутки, пустить метро, скоростной трамвай, электрички, вообщем как в Европе на которую они смотрели, а потом камеры выделенки и прочее будет выглядеть логично!
нужно начать как минимум с культуры вождения (в головы достучаться), парковок и развязок
а уж потом можно и полосы, штрафы, камеры и прочее - но уж точно не наоборот (ибо альтернативы просто НЕТ)
полосы относятся к организации движения общественного транспорта в рамках транспортной системы в целом. Т.е. парковки и развязки,так же как и общественный транспорт элементы транспортной системы, но вполне себе независимые, не нужно в кучу.
Штрафы и камеры - это уже ПДД и их соблюдение, в первую очередь, к организации движения имеют отношение вторичное. Почему то всегда смешивают все подряд по принципу - если это на дороге, то все одно.
нужно начать как минимум с культуры вождения (в головы достучаться), парковок и развязок
а уж потом можно и полосы, штрафы, камеры и прочее - но уж точно не наоборот (ибо альтернативы просто НЕТ)
Вот это очень правильно! Нужно было сначала парк современных автобусов закупить, изжить хач маршрутки, пустить метро, скоростной трамвай, электрички, вообщем как в Европе на которую они смотрели, а потом камеры выделенки и прочее будет выглядеть логично!
Добавлено 09.04.2013 в 21:57
Cube писал(а):
safrano писал(а):
нужно начать как минимум с культуры вождения (в головы достучаться), парковок и развязок
а у нас она только растет (имхо) - в пробках стоим дольше, парковки везде платные, кругом камеры (чистый СБОР денег и ничего более - имхо, просто Бизнес)
Я обычно 14ого апреля меняю. В этом году не уверен. Думаю, ближе к 20м числам определюсь.
Проблема в том что у нас на обеих машинах шиповка и она уже начинает гудеть.