Всем привет! У меня два Судза Боливар и БМВ К1200LT(диван). Всем кто весит более 90 кг и возрастом старше 35-40 лет и кто ездил последний раз на Яве советую брать либо чёппер либо круизёр . Начинать заново со "спорта" опасно да и не удобно при таких ТТХ. Такие моты больше уважают на дороге, да и на дальняк приятно скататься и видно и слышно их лучше. А уж на "диване" да с хорошей девушкой(женой)будете иметь успех у окружающих автомобилистов и просто прохожих. Зависливые, добрые и злые взгляды вам обеспечены.Те у кого с головой нормально на светофорах пытаются по доброму что нибудь спросить и восхититься, но и дураков хватает, особенно на жигулях и прочих типа Хот Авто(мазда3 ланцер)Начинайте и вам понравиться. Самое главное делать все с головой и с хорошим девизом. У меня например такой:"кто понял жизнь тот быстро не ездит". Это не значит что я пенсионерю в правом ряду, просто по Москве больше 120 не езжу а трасса это другое дело.Обязательно экип!!! Если у вас большой мот это не значит что вы не упадете или в вас какой нибудь ч..удак не приедет.Любите хоть немного себя и не опускайтесь до некоторых владельцев "Голды" которые ездят в рваных левисах и кепочке-маечке. В один момент это может закончится плохо. Лучше жарко в защите чем прохладно в могиле.
PS: Есть тут у нас один писимистический товарищ причем во всем, если ремонт то сразу жилинспекция заругает: ай окно на балконе исчезло,а тут решил сразу всех "книгой памяти испугать". Я считаю что это просто скотство здесь это выкладывать, а потом предлагает пересесть в "горячий хэч". Видал я эти хэчи в столбах после шашек не раз. Видимо детство в одном месте. Мото-это свобода которую не объяснить пока сам не попробуешь, не важно в каком возрасте и не с какой машиной сравнить это нельзя.Поверьте на слово у меня хорошие машины. Знаю много людей севших на мот после 45-ти. Сам сел в 42 года после 20 лет перерыва. Потом еще и квадр взял - но это уже совсем другая песня Кто видел в НП прошлым летом большую черную Бэху это я.
Не всем подойдет. Но на мотоцикле (да и в жизни in general) принимать решение надо быстро. Либо ехать, либо нет. И от этого зависит жизнь и здоровье. Сомнения, порожденные страхом и неуверенностью, надо исключить. А для этого точить навык, и хорошо понимать технику.
+1 к Вам, мотодрузья. Квака Z1000. По стоянке не узнавали конкретно? Пока не сезон, предлагаю на картинг съездить (10 дюймов). Есть уютное кафе, там можно очереди дождаться.
Лет десять назад, оказался за столом в веселой компании, одна из девченок, русская с американским паспортом, студентка универа, подрабатывающая официанткой в Вегасе. Отчим, американец , любитель мото, ну и пристрастилась.. отдал ей старый Harley Davidson. На нем и гоняла.. Так вот рассказывала, что японский чоппер могу запросто разбить или сжечь на парковках в особо правильных байкерских местах. Да, они всем лучше, но... Круто иметь БМВ, но сочтут за молодящуюся офисную моль... Такие вот тараканы..
Это были мы))На красном и синем байках..Можно сказать открыли сезон,съездили на заправку и наполнили баки свежим бензином.Завтра если не будет дождя едем до смотры!
я рад (особенно когда по ночам граждане начинают давить в пол на ТАЗах и всяких спортбайках)
в спальном районе так не к чему поступать...
езжайте на МКАД или трассу и летайте
На рев мотоциклов наложат штраф
В Думу внесен законопроект о штрафах для владельцев автомобилей и мотоциклов, нарушающих установленные нормы по шуму чересчур громкой работой выпускных систем своих ТС.
Любители распугивать ревом байков или прикручивать «водосточную трубу» вместо глушителя, пытаясь таким манером превратить детище АВТОВАЗа в гоночный болид, в ближайшем будущем могут быть оштрафованы на сумму от трех до пяти тысяч рублей. Такую законодательную инициативу готовит первый заместитель главы комитета Думы по транспорту Михаил Брячак (СР). Первоначально он предлагал установить размер штрафа в 10 тысяч рублей с мерой обеспечения в виде эвакуации транспортного средства на штрафстоянку до устранения нарушения. «Не только мотоциклисты, но и автомобилисты некоторые эксплуатируют свои транспортные средства с нарушением норм по шумовому эффекту, чем приносят дискомфорт окружающим. К сожалению, есть большое количество таких людей на дороге, которые — видимо, в отсутствие других возможностей реализовать себя — через задний проход своего мотоцикла подают себя миру», — прокомментировал РИА Новости свою инициативу Брячак.
Его поддержал и единоросс Вячеслав Лысаков: «Предложение Михаила Брячака, я думаю, будет учтено и включено в законопроект (речь идет о готовящейся сейчас новой редакции «водительской» статьи КоАП. — Прим. ред.). Нет смысла нам сейчас, наверное, работать по отдельным предложениям наших коллег, когда есть комплексный законопроект. В качестве поправки его предложение может войти», — сказал Лысаков. По его мнению, штраф в 10 000 рублей был бы чрезмерным наказанием, но и нынешний 300-рублевый штраф явно не выполняет своей функции. «Это дерзкое поведение, потому что человек принимает меры технического характера, заведомо зная, что его автомобиль не соответствует техрегламенту и существующим нормам, знает, что при проезде ночью через квартал он разбудит полквартала, и тем не менее пользуется этим», — сказал Лысаков, добавив, что штраф в 3-5 тысяч за такое правонарушение выглядит адекватным.
Правда, не совсем понятно, каким образом этот штраф, равно как и многие другие, будет накладываться на владельцев мотоциклов, большинство которых ездит фактически без номеров или закрепив их так, что они абсолютно не видны, в надежде, что это позволяет им абсолютно безнаказанно нарушать режим выделенных полос и носиться по городу с огромными превышениями скорости.
Не совсем пойму чем мото мешает на выделенных полосах этим популистам?
Абсолютно любой мото глушитель является прямоточным... Чем и как они мерить шум будут? Палкой внутрь что ль тыкать или "на слух"?