Rubtsow
ходил только что страховки делать для виз - страховщик парень - на моте приехал. Комбез перфорированный. Спрашиваю не холодно еще - нет, супер просто пока солнце светит.
А сам сидит кашляет чихает))
Отмороженный!
Чихать в шлеме, а тем более кашлять - это ни с чем неописуемое "удовольствие"!
В принципе: если одеть дождевик - то пилот не замерзнет, даж вспотеет. Другое: что резина и асфальт холодные: сцепление минимальное + дорожное покрытие грязное: песок и жирная пленка от зимних реагентов.
Rubtsow писал(а):
Страховка с КБМ 0,8 обошлась в 1,9 тыс на 7 месяцев.
Ок, то есть пока так же. Спасибо. Хотя странно: страховал в феврале авто: уже было больше.
про сцепление с асфальтом я тоже упомянул, пока с ним болтали.ехать и думать разложишься на следующем повороте или нет - не моё)). Свербит конечно уже, но не на столько
Предыдущее подорожание осаго было осенью. По этому по сравнению с прошлым годоп и подорожало. А с апреля будет дорожать уже по сравнению с периодом осень/зима 15.
Объект налогообложения - транспортное средство, стоящее на регистрационном учете.
У меня мотик еще на учете в России не стоял, как поставлю - так и буду платить. За Один месяц платить придется около 500 руб ( точнее 450)
Предыдущее подорожание осаго было осенью. По этому по сравнению с прошлым годоп и подорожало. А с апреля будет дорожать уже по сравнению с периодом осень/зима 15.
Ок, понял.
Rubtsow писал(а):
У меня мотик еще на учете в России не стоял, как поставлю - так и буду платить. За Один месяц ........
А! точно!
У меня все мотики последние 5 лет состояли на временном московском учете. За 5 лет не начислили налога ни копейки
1 апреля - эта халява кончится - заканчивается временная регистрация и текущий мот надо перерегистрировать на постоянную регистрацию.
С откидывавшимся забралом достаточно тяжелые: от 1,2-1,3 кг.
Шея уставать очень будет.
3/4 самый вариант для этих мото.
Извиняюсь за оффтоп, но вес шлема "Сфера-С" - 4,5 кг. Носили их чуть ли не сутками, первый месяц шею вообще не чувствовали, а потом норм. Даже тяжко было, когда без шлема ходили
Подскажи пожалуйста: это мотоместо или снял с кем-то машиноместо на несколько мотов? Или они все-таки выделили места под моты? Я узнавал ранее: они сказали что нельзя будет на месяц место снять под мот - только разовые (суточные) парковки (100 р/мот) либо машиноместо, но таковых больше нет.
Завтра еду ставить на учет!!!
Всем хорошей погоды!!!!!!!!
Машину в стойло, мото рядом. Сегодня поставил на парковке чуть вперед выдвинув вторую машину чуть к проезду, посмотрю на реакцию соседей. По стоянке побродил, многие ставят мото между машиной и столбом с номером.
Арендовал 2 места, на второе буду ставить вторую машину или прицеп с квадром, а то гараж остался в раменках, а после работы ездить за прицепом не охота.
Ура!!!
Добавлено 08.04.2015 в 20:13
На парковке осталось еще 2-3 свободных парковочных места.
Сегодня спрашивал про аренду на месяц мотоместа: сказали нельзя! Только посуточно -150 р!!! Предложение: есть желающие вскладчину арендовать автоместо на 2-3 мота? (ТЭЦ)
Rubtsow писал(а):
Завтра еду ставить на учет!!!
Правильно! Молодец! Удачи! Сейчас это очень просто и быстро.
У мотобатовцев с прошлого года предписание: тотальный контроль постановки на учет, наличие прав и страховки. С документами и номерами проще: бывало просто тормозили смотрели что номера есть и даже доки не проверяли - обиженно: "ехжай! ты не интересный..." Из минусов постановки на учет - только налог. Камеры нас не пасут.
А пока еще права получаю только, да присматриваюсь.
Хочется что-то типа Вулкана, Булеварда или Шедоу (HD слишком дороги, да и обслуга у них, говорят, в 2 раза дороже, Триумфы красивы, но стоят как HD почти).
Посмотри Ямаху Болт или ДрагСтар.
650я Драга очень лояльна к новичкам.
McNight писал(а):
В нашем случае колени и бедра - зона риска, потом локти и спина.
Ну это понятно, что на круизерах если и падают, то на бок, а не рыбкой через руль как на спортах.
А еще в городе важен обзор)
Минимальные скорости и много помех.
Добавлено 08.04.2015 в 16:26
LSold писал(а):
Sub-Zero писал(а):
Ну это понятно, что на круизерах если и падают, то на бок, а не рыбкой через руль как на спортах.
Справка:
"Рыбкой", оно же "через руль" - это явление называется "ХайСайд", связано с потерей, а затем резкого появления (возврата) сцепления ведущего колеса (заднего) в петне контакта с асфальтом. Это никак не зависит от типа мотоцикла, ему подвержены все. И кстати у V-образных моторов чоперов лучше чем у спортов (с рядным расположением горшков) крутящий момент. Поэтому крутятся они лучше, но не так быстро как у спортов. Так что поймать хайсайд можно на любом задне-приводном двухколесном виде транспорта.
Поймать можно и на Урале с коляской.
Но на круизере или особенно чоппере с вынесенной вилкой это сложнее)
McNight писал(а):
На парковке у ТЭЦ - мотоместо 2000 руб вышло.
Подскажи пожалуйста: это мотоместо или снял с кем-то машиноместо на несколько мотов? Или они все-таки выделили места под моты? Я узнавал ранее: они сказали что нельзя будет на месяц место снять под мот - только разовые (суточные) парковки (100 р/мот) либо машиноместо, но таковых больше нет.
Не могу ответить в ЛС, так как сообщений мало. Сбрось номер тел - позвоню и расскажу, это была эпопея, но я добился своего.
Есть еще много мото в Ангаре на Мкаде, и Спортехе на Автозаводской вроде.
400 кубов при 100 кг - мало.
Помни о том, что V-twin кубы - они другие. у меня при объёме 1100 всего 62 лошади - и норм.
Комфортная скорость - 120 км.ч, максималка - 150 с горочки. Разгон до сотни- 6 сек.
Не стоит боятся мотоциклов 10 летней давности.
Очень часто проскакивают варианты когда сливают бородатого года но с мелким пробегом. (В гараже для красоты стоял)
Мой совет - найти 2-3 модели под себя и искать 600-900 кубов 4-10 летней давности.
Можно найти вкусные варианты за 200-250к легко.