совсем недавно речь не шла о многих местах в контексте метро, но...все меняется, до 2017 года еще далеко
но современная трамвайная сеть была бы лучше - убедился в этом в других странах
я и не против трамвая, но это дополнительные деньги на общий проездной или на дополнительный проездной на трамвай + проездной на метро...
верно, единой картой платишь каждый раз и стоимость зависит от расстояния которое проехал.
с метро не везде так, с нашим метро нам можно сказать повезло, в некоторых странах разные ветки принадлежат разным компаниям и платить приходится при пересадке на другую ветку
06.03.2013. М. Хуснуллин: в Солнцево метро придет в 2016 году, а еще через год - в Переделкино
Строительство нового радиуса метрополитена от Раменок до Солнцево на 70 млрд рублей дороже первоначального проектного решения, однако такая схема позволит избежать транспортного коллапса. Об этом 6 марта в интервью «Российской газете» рассказал заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.
«Если бы мы продолжили линию от «Юго-Западной» до Солнцево, как планировалось, жители нас потом бы прокляли! Потому что в районе Румянцево, вокруг Внуково выдано разрешений на строительство нескольких миллионов квадратных метров недвижимости. И куда бы поехали люди из этих новостроек? Конечно, в Солнцево. А учитывая, что запас пропускной способности этой ветки всего порядка 20 процентов, то после «Юго-Западной» в метро никто не смог бы больше сесть. Вот почему мэр, правительство Москвы приняли сложное решение, которое стоит на 70 миллиардов дороже, - построить от Раменок до Солнцево новую полномасштабную ветку метро», - пояснил М. Хуснуллин.
они
Протяженность новой линии составит около 20 км, а пропускная способность - порядка 50 тысяч пассажиров в час. «Это целый новый радиус, каких в Москве не строили уже 15 лет. В Солнцево он придет в 2016-м, далее, в Переделкино - в 2017-м», - сообщил заммэра. Он добавил, что в Румянцево и Саларьево придет продолжение Сокольнической ветки метрополитена, начало движения запланировано на 2014 год. Эта часть присоединенных территорий не так населена, как Солнцево, и пропускной способности линии будет достаточно.
Оксана Муравьева, собственный корреспондент
06.03.2013 http://stroi.mos.ru/d17dr628385.html
Добавлю собственный комментарий. Новые обещалки звучат неплохо, но следует отметить некоторые шероховатости в обосновании властями своей позиции. Во-первых, жителям Московского и работникам офисов Румянцево ехать в Солнцево не пришлось бы ни при каких обстоятельствах - на то есть станция метро Румянцево. Во-вторых, власти "приняли сложное решение, которое стоит на 70 миллиардов дороже", после того, как годом ранее приняли решение закончить Солнцевскую ветку в Раменках и "съэкономить" эти 70 ярдов.
Успокаиваться и расслабляться пока рано. Никаких официальных решений и постановлений (имеющих силу закона) по поводу сроков строительства Солнцевской ветки до Новопеределкино не принималось.
Чтобы закончить пост на позитивной ноте, поделюсь инфой по продлению Сокольнической ветки до Саларьево (в течение 2-3-х лет это по-любому будет ближайшей станцией к СП)
Проект планировки участка линейного объекта метрополитена Сокольнической линии от станции «Тропарево» до проектируемой станции «Саларьево»:
Кстати, Киевка захлебнется гораздо раньше и именно в районе выезда на нее из Солнцево/Новопеределкино по ул. Родниковая: если ехать в область, то сразу же за съездом на Солнцево активно оборудуется огромная автостоянка для большегрузного транспорта (привет разгрузке МКАДа). Забор уже стоит, синенький такой, новенький!
Не трудно догадаться, что большегрузы, стремясь там отстояться, будут забивать развороты в этом районе, да и саму трассу тоже, так как при маневрах они не очень-то маневренны.
Я за метро. Заодно и стоимость кв. м. подорожает в этом районе.
А если дотянуть метро до Тулы - ух как подорожает там!
Метро за 10 км от МКАД бредовая затея, стоя на такие расстояния ездить нереально, еще ведь от МКАД придется км 10-20 отмахать на метро. Нужны хорошие быстрые автобусы и скоростные электрички, где все места будут только сидячие.
Ок, построят метро, мы будем ездить на нем, а вы на 902 - хороший быстрый автобус, только вот он не по мкаду едет, а по улицам, где полно светофоров и прочих задержек. И 902 битком частенько едет.
До электрички еще добраться надо, ну добрались на быстром автобусе за 10 минут, сели, ехать 20-25 минут + минут 10 нужно с утра выходить с платформы до метро + пару минут еще по эскалатору если бежать + лишний проездной на электричку. За это время поезд метро давно приедет. Зачем строить станцию метро на мкаде и пускать до нее хоть супербыстрые автобусы, если можно продлить линию с помощью современных тпмк далее в населенные районы и тем самым снять нагрузку на дорожную сеть у той станции на мкаде - допустим" Озерная".
Architect
Много лет назад ехала на метро (!) из Парижа в пригород в Парк "Маленькая Франция"... Ну там не 10 км, побольше будет... Как-то не ощутила неудобст от стояния... А ехать, например, из Люблино на Щукинскую тоже поболее 10 км будет... И тоже стоя... Как-то тоже удобно...
Да в гробу жители Бутова видали это метро, на нем только бедные ездят что еще не накопили на машину. Все остальные покупают авто и пусть пробки, зато сидя, а не болтаясь целый час и более (смотря кому куда) как сосиська. Метро хорошо действует на приезжих, что готовы за него переплатить, не зная что их в этом метро ждет. Мне больше 30 минут в метродавке ездить тяжко, я лучше в автобусе посижу или в своем авто. Пусть час, но сидя! Метро даже по схеме 2022 года не обеспечит в час пик сидячих мест, даже не в час пик не обеспечит. Так что носиться с ним как с писаной торбой я бы не стал, нужны адекватные автобусы и электрички, а уж если скоростной трамвай - еще лучше. И мне куда больше нравится вариант сесть на автобус у СП и по выделенке доехать до Солнцево, где уже пересесть на метро. А еще лучше - сидя в автобусе по выделенке доехать до Киевского вокзала, в общем до центра. Сидишь и читаешь газету, благодать.
Можно подумать,что те же "бедные" и приезжие не будут ездить в скоростных трамваях и автобусах и сидячие места не будут заняты.Вообще о чем спор?Москва-огромный мегаполис и пусть будет и то,и другое и третье.Может приблизимся к мировым стандартам.Еще бы дороги и развязки до них дотянуть...Мячтыы!!
Добавлено 09.03.2013 в 09:33
И вообще..Когда уже телепортацию изобретут?Чтобы скажем из душного центра на дачку или на песочек у лазурного моря.
Я за метро. Заодно и стоимость кв. м. подорожает в этом районе.
А если дотянуть метро до Тулы - ух как подорожает там!
Метро за 10 км от МКАД бредовая затея, стоя на такие расстояния ездить нереально, еще ведь от МКАД придется км 10-20 отмахать на метро. Нужны хорошие быстрые автобусы и скоростные электрички, где все места будут только сидячие.
Я не вижу никаких неудобств. Это очень даже удобно - наземное (бесшумное) метро. Вы посмотрите, как живут люди в других странах. Никто вроде не жалуется. Какие быстрые автобусы? Они летать будут что ли? Вот насчет "до Тулы" - точно бредовая идея.
Может кому-то нравится ехать стоя, а не сидя. Суть в том,чтобы создать условия для хорошей жизни и разгрузить слегка дороги от пробок.