Уважаемые соседи, если задать вопрос о Метро в Солнцево и Новопеределкино и как можно бОльшему числу жителей, то есть шанс, что этот вопрос может быть задан Собянину на Эхе Москвы
Уважаемые соседи, если задать вопрос о Метро в Солнцево и Новопеределкино и как можно бОльшему числу жителей, то есть шанс, что этот вопрос может быть задан Собянину на Эхе Москвы
Сам текст вопроса можно взять из ссылки обращения к нему на Демократоре в проблеме 9256.
Не поленился зарегистрироваться на сайте Эха и "поддержал" все вопросы про метро в Солнцево и НП! Также обнаружил там вопрос от нашего соседа по СП о тарифах на ЖКХ, названиям улиц и общественному транспорту.
У меня предложение раз все так любят экологию , давайте просить у отцов города канатную дорогу )как в Австрии)
Я полагаю, что кому наплевать на зелень, кому нравится промзона под окнами, то такие покупают в Мытищах, Реутове, Железнодорожном, Балашихе и т.п.. Много где можно купить по такой же цене и рядом с электричкой, да поближе к МКАД. СП как раз и ценен обилием зелени и отсутствием промзон, иначе я в нем вообще смысла не вижу. Просто ради московской прописки и метро можно взять Татьянин Парк или найти что подобное - цена низка, МКАД рядом. Под сдачу сойдет, а москвичей что согласны жить с окнами на МКАД я не встречал. Тут надо понимать, что метро под окнами СП и метро в 3 км от СП - это разница в пользу второго. Квартиры только дороже будут и более привлекательны для жилья если балаган с перехватывающим паркингом будет чуть в стороне, в 1-2 остановках автобуса.
А вы не думаете, что "балаган" в виде невозможности уехать на общественном из СП до ближайшей станции метро по причине отсутствия прямых маршрутов из него и нереального использования существующих проходящих маршрутов сводит на нет всю экологичность окружающих территорий, т.к. с таким же успехом можно было купить дом в 40 км от мкад и тратить на дорогу столько же времени, сколько потребуется тратить в СП, не будь в нем станции метро, либо нормальной инфраструктуры автобусов. Только купив дом, было бы меньше головной боли в виде тиранских Управляющих компаний и прочих "печалек" от Мортона.
jheleznoff
Странное суждение - здесь только поле было и деревня под боком и вот вырос целый микрорайон. И то, еще не законченный, т.е.все в процессе.
Кто и зачем, несколько месяцев тому назад или даже сейчас, развернул бы общественный транспорт? Начнут люди обживаться, найдутся люди с бизнес-прицелом, пустят маршрутки, город озадачится автобусами ( письмами уже бомбят), все будет хорошо.
Так не бывает, что сначала в поле автобусы пускают, а потом микрорайоны строят.
Автобусы будут ходить чаще после заселения района. И в самом плохом случае - писать петиции о налаживании автобусного сообщения куда более действенно, чем просить метро. Дополнительные автобусы мэрии Москвы запустить без проблем, а вот метро...
флеш моб блин))))у нас то же бывает такое)будет как будет...напрягать булки и мозги не вижу смысла...разговор по сути не о чем...кому то плохо,комуто зачипись,комуто пофиг...Вот лично еня пока что все устраивает...но эт зависит от жизненой позиции...
Собянин обещал в 2015, блогер обещает не раньше 2017... Ясно только одно: в таких нелегких условиях надо требовать от властей не фантазийных и сомнительных проектов метро в СП, а подъездной путь к станции Мичуринец и продления автобусных выделенок до СП с увеличением числа автобусов. А в целом - уснуть бы до 2020 года, когда обещана транспортная благодать...
jheleznoff
Странное суждение - здесь только поле было и деревня под боком и вот вырос целый микрорайон. И то, еще не законченный, т.е.все в процессе.
Кто и зачем, несколько месяцев тому назад или даже сейчас, развернул бы общественный транспорт? Начнут люди обживаться, найдутся люди с бизнес-прицелом, пустят маршрутки, город озадачится автобусами ( письмами уже бомбят), все будет хорошо.
Так не бывает, что сначала в поле автобусы пускают, а потом микрорайоны строят.
Вы наверное представить себе не можете, или не знали, или помнить о советском прошлом не принято, но сначала была станция метро Юго-Западная практически в поле (мало кто там жил, отдельные деревеньки), дороги построили. А потом только вырос микрорайон (домов понастроили).И разросся дальше. А сейчас, все с точностью наоборот. Будет пассажиропоток, тогда и будем думать(( А на вопрос кто? и зачем? Могу предположить что люди для людей. Как хотите так и трактуйте).
Собянин обещал в 2015, блогер обещает не раньше 2017... Ясно только одно: в таких нелегких условиях надо требовать от властей не фантазийных и сомнительных проектов метро в СП, а подъездной путь к станции Мичуринец и продления автобусных выделенок до СП с увеличением числа автобусов. А в целом - уснуть бы до 2020 года, когда обещана транспортная благодать...
Вы наверное представить себе не можете, или не знали, или помнить о советском прошлом не принято, но сначала была станция метро Юго-Западная практически в поле (мало кто там жил, отдельные деревеньки), дороги построили. А потом только вырос микрорайон (домов понастроили).И разросся дальше. А сейчас, все с точностью наоборот. Будет пассажиропоток, тогда и будем думать(( А на вопрос кто? и зачем? Могу предположить что люди для людей. Как хотите так и трактуйте).
Тогда не всегда вопрос упирался только в средства - как нужно, так и делали.
Но нельзя сравнивать, хотя бы потому, что были планы развития города в существовавших границах. Этот район стал городом чуть более полгода как и все вдруг озадачились - почему здесь уже 5 лет назад не построили метро и автобусы каждые 5 минут не ходят.
все как обычно - одни говорят - не нужно нам метро под окнами, толпы, грязь и перехватывающие парковки, но тут же - какого метро строят в бизнес площадках
одним асфальт поперек, другим плитка - всем никогда мил не будешь, это абсолютно