1) Почему хватит коммунизма?
2) Пропускная способность общественного транспорта не справляется с имеющимся потоком!
3) Почему я должен куда то ехать, у вас когда проблемы в семье вы сразу другую семью ищите?
4) Интересное отношение к деньгам у вас... может и людей можно давить за деньги? Какой то мир у вас с первобытным строем... кто сильней тот и прав?
5) Что за оценка стран? Какие же станы у вас кудышные?
А хотите зелени так поднимите 5 точку, выйдите во двор и посадите дерево... разве это сложно?
Коммунизм - утопия, если каждому жителю Москвы разрешить занимать своими авто сколь угодно пространства, станет плохо всем.
Вместимость одного автобуса - 150 человек, пересадив туда автолюбителей мы убираем с дороги 140 машин, каждая из которых даже на малой скорости занимает минимум 10 метров полосы, то есть почти полтора километра дороги. Автобус занимает намного меньше и поедет без помех, ведь мешающие ему машины отсекаются платным и дорогим паркингом в Москве, штрафами, высокими налогами на авто и другими регулирующими мерами.
Жить в Капотне с видом на трубы и утешаться деревом в кадке на балконе - плохая перспектива, немногим лучше и загадить СП мегапаркингами и прочей промзоной. Настоящий москвич никогда не променяет лесопарк на эту гадость.
У московского метро есть ключевой недостаток: перегруженность. Ехать там на большие расстояния крайне утомительно, а вытягивание веток по всему замкадью усилит нагрузку многократно. Даже если сесть нормально в метро Новопеределкино или СП и наслаждаться чтением, то обратно с работы ехать придется как в аду, работа же не на конечной. Только в очередь на вход в метро придется стоять минут 20. Снизить нагрузку могли бы десяток новых радиальных веток, но их строить - лет 50 времени. Поэтому метро нас не спасет никак, нужно скинуть нагрузку с него на электрички, модернизировав их (ни хрена не едут, ползут) и автобусы-гармошки вместимостью от 150 человек летящие по выделенкам, откуда под страхом смертной казни выгоним автолюбителей. Где возможно - скоростные трамваи идущие опять же по выделенкам - общественный транспорт не должен задерживаться авто, особенно жлобами что бросают свои машины на весь рабочий день у дорог, парализуя по две полосы.
Именно поэтому петиция о метро в СП - глупость, не говоря уж об остальном (создании балагана у СП).
Ваша теория о загруженности метро состоятельна в рамках существующих ветках, но в Солнцево и Ново-ПЕределкино тянут новую ветку! А это координально меняет дело!
разветвленная трамвайная сеть, особенно в условиях пока еще не стесненных на новой территории, даст неоспоримые преимущества по сравнению с другими видами общественного транспорта
территория будет развиваться и ехать, к примеру, через метро или электричку в бутово или троицк и т.д. - это за гранью здравого смысла
почему то все до сих пор мыслят в одном направлении
Ваша теория о загруженности метро состоятельна в рамках существующих ветках, но в Солнцево и Ново-ПЕределкино тянут новую ветку! А это координально меняет дело!
К сожалению, ничего это не меняет. Сама новая ветка - прекрасно, но их надо минимум 10! Мы же не будем все работать на конечной этой ветки в Москва-сити, чтоб сесть с газеткой в СП, а потом после работы сесть и ехать с комфортом до дома. На работу придется ехать с пересадками и забитых веток не миновать. Так же и обратно. Метро уже забито не только в час пик, а весь день, а кольцевая линия была забита еще в советские времена. Посмотрите сколько линий метро в Париже, а там еще автобусы по выделенкам с 2000 года бегают. И населения поменьше. Нет, без мощной автобусной или трамвайной поддержки, метро даже в рамках схемы до 2020 года (когда все это построят) свободнее не станет. Скорее станет еще более забитым, на конечных метро за МКАД Новокосино, Мытищи, Котельники, Новопеределкино и т.п. огромные массивы жилья и будут строить еще, а люди из хрущеб Москвы будут в них переезжать - в старье жить невыносимо. Еще поток приезжих, новые дома у метро за МКАД по невысоким ценам крайне привлекают мигрантов с регионов. Ерунда это метро, не спасет оно нас в одиночку. Большое кольцо метро еще больше нагрузит ветки, нужны хорды, много новых радиальных. Если это невозможно, заменять метро скоростными трамваями, за границей есть составы на 500 пассажиров, наземное метро по сути.
У московского метро есть ключевой недостаток: перегруженность. Ехать там на большие расстояния крайне утомительно, а вытягивание веток по всему замкадью усилит нагрузку многократно. Даже если сесть нормально в метро Новопеределкино или СП и наслаждаться чтением, то обратно с работы ехать придется как в аду, работа же не на конечной. Только в очередь на вход в метро придется стоять минут 20. Снизить нагрузку могли бы десяток новых радиальных веток, но их строить - лет 50 времени. Поэтому метро нас не спасет никак, нужно скинуть нагрузку с него на электрички, модернизировав их (ни хрена не едут, ползут) и автобусы-гармошки вместимостью от 150 человек летящие по выделенкам, откуда под страхом смертной казни выгоним автолюбителей. Где возможно - скоростные трамваи идущие опять же по выделенкам - общественный транспорт не должен задерживаться авто, особенно жлобами что бросают свои машины на весь рабочий день у дорог, парализуя по две полосы.
Именно поэтому петиция о метро в СП - глупость, не говоря уж об остальном (создании балагана у СП).
скорее не перегруженность, а сама концепция... появившись в 35ом, как столичный аттракцион для ходивших ,еще вчера, в лаптях новых советских людей... Им по сути и оставалось долгие годы.... худо-бедно справляясь еще и с перевозкой граждан, начав трещать по швам, начиная с семидесятых, когда город лавинообразно стал расстраиваться, хлынул, хоть и регулируемый, но массовый людской поток со всей страны (лимитчики) и тд...
Ныне же, когда вообще никаких препонов нет в плане прибывания людской массы, нет регулирования пассажиропотоков (разные часы начала работы, всеобщая занятость и тд), то совсем стало худо....
Все эти планы... нефиг велик изобретать... все придумали без нас... Берлинская транспортная система... на мой взгляд, хотеть более нечего... Все по уму - U Bahn,S Bahn, автобусы - все интегрировано в одну систему,один билет, никаких кольцевых линий и пересадок за сто км от нужного места... ореол действия , как до Апрелевки или Подольска, все сделано по уму и никаких тебе жутких маршруток, бредовых автобусных полос за счет еще больших пробок... Никто не надувает щек на совещаниях (после садясь в тачку с мигалкой ),объясняя нам неразумным, что мы де для вас стараемся, а вот вы..., все просто работает, как часы
Ваша теория о загруженности метро состоятельна в рамках существующих ветках, но в Солнцево и Ново-ПЕределкино тянут новую ветку! А это координально меняет дело!
К сожалению, ничего это не меняет. Сама новая ветка - прекрасно, но их надо минимум 10! Мы же не будем все работать на конечной этой ветки в Москва-сити, чтоб сесть с газеткой в СП, а потом после работы сесть и ехать с комфортом до дома. На работу придется ехать с пересадками и забитых веток не миновать. Так же и обратно. Метро уже забито не только в час пик, а весь день, а кольцевая линия была забита еще в советские времена. Посмотрите сколько линий метро в Париже, а там еще автобусы по выделенкам с 2000 года бегают. И населения поменьше. Нет, без мощной автобусной или трамвайной поддержки, метро даже в рамках схемы до 2020 года (когда все это построят) свободнее не станет. Скорее станет еще более забитым, на конечных метро за МКАД Новокосино, Мытищи, Котельники, Новопеределкино и т.п. огромные массивы жилья и будут строить еще, а люди из хрущеб Москвы будут в них переезжать - в старье жить невыносимо. Еще поток приезжих, новые дома у метро за МКАД по невысоким ценам крайне привлекают мигрантов с регионов. Ерунда это метро, не спасет оно нас в одиночку. Большое кольцо метро еще больше нагрузит ветки, нужны хорды, много новых радиальных. Если это невозможно, заменять метро скоростными трамваями, за границей есть составы на 500 пассажиров, наземное метро по сути.
Ох да минимум 10 а может 11?или 9 все -таки на первое время хватит
Architect
Ваш тезис о том, что развитие метро не решает проблемы его перегруженности, мне не совсем понятен. К 2020 году планируется увеличение протяжённости линий метрополитена в полтора раза. Третий пересадочный контур (большое кольцо) - это задел для развития в будущем хордовой системы (четырёх отдельных линий, не проходящих через центр). Пассажиропоток будет распределяться на большее количество линий и поездов, при этом плотность его будет неизбежно снижаться.
Разумеется, строительство метро - штука недешевая, к каждому подъезду не прокопать. Развитие скоростного трамвая - также необходимая часть решения транспортной проблемы. Тем более прокладка трамвайных линий обойдётся в 5-10 раз дешевле метро.
Развитием скоростного ЖД уже занимаются. Укладывают дополнительные пути на многих направлениях, собираются открыть пассажирское движение по Кольцевой ЖД, что позволит в том числе связать между собой все ЖД-направления.
Так что общее понимание того, что развивать общественный транспорт необходимо, у городских властей есть, и работа в этом направлении ведётся. А то, что мы пишем разные петиции - это ускорительный пинок в зад неповоротливым чиновникам, не умеющим работать на совесть, пусть хоть за страх пошевеливаются.
А вот по поводу парковочного коммунизма - поддержу Вашу позицию на все 100. Это просто здравый смысл, ничего личного (хотя сам являюсь водителем с реальным 30-летним стажем). То, во что превратились ранее уютные московские дворики и улочки (не только в центре, но и в спальных районах) за последние полтора десятка лет, больше напоминает свалку автомобилей на Диком Западе. Если разобраться по уму, то большая часть авто в настоящее время паркуется в нарушение правил (тротуары, газоны, вторым рядом и т.п.). И всё равно всем места не хватает. Так что, думаю, рано или поздно всем придётся свыкнуться с мыслью, что парковаться в любой точке города и бесплатно просто не получится. Главное, чтобы собираемые деньги шли не в чей-то карман в офшоре, а на нужды города.
А вот по поводу парковочного коммунизма - поддержу Вашу позицию на все 100. Это просто здравый смысл, ничего личного (хотя сам являюсь водителем с реальным 30-летним стажем). То, во что превратились ранее уютные московские дворики и улочки (не только в центре, но и в спальных районах) за последние полтора десятка лет, больше напоминает свалку автомобилей на Диком Западе. Если разобраться по уму, то большая часть авто в настоящее время паркуется в нарушение правил (тротуары, газоны, вторым рядом и т.п.). И всё равно всем места не хватает. Так что, думаю, рано или поздно всем придётся свыкнуться с мыслью, что парковаться в любой точке города и бесплатно просто не получится. Главное, чтобы собираемые деньги шли не в чей-то карман в офшоре, а на нужды города.
здесь не все так просто, многие годы ответственные за то люди не думали и не делали ничего по теме парковок, поэтому и позволяется парковочный коммунизм, своеобразный договор
голландцы, к примеру, как всегда прагматичны, и успешно решают проблему парковок в современном строительстве - подземные, цокольные этажи зданий, очень оригинально и интересно
все сделано по уму и никаких тебе жутких маршруток, бредовых автобусных полос за счет еще больших пробок...
У вас отрывочные знания по решению транспортных проблем. Автобусные полосы как раз в Германии и придумали, там же развивали идеи по затруднению движения частных авто путем сужения для них полос и ликвидацией бесплатных паркингов.
Architect
Неа..просто "там" это полосы, помогающие людям, а "тут" это банка с краской в руках идиотов и вечное "не пущать".... Две большие разницы...как говорится
P.S. А машин в Берлине не меньше, скорее больше,еще и велосипедистов орда, только вот пробок нет, еще один парадокс...
Вся эта наука называется "Организация движения", но нам она недоступна видимо в принципе... вот и дергаем наиболее "блестящие" элементы..а системы так и нет... и не будет никогда
Cube
Вы правы, но смысла искать виноватых нет. Надо думать, что со всем этим делать.
искать смысла нет, просто обрисовал ситуацию
всеобщая платность сама по себе не имеет смысла без сооружения парковок, другое дело, что сейчас, в данных условиях, их сооружать гораздо сложнее и затратнее, вспомните проект парковки под Москва рекой
как всегда - что делать. нанимать специалистов нужно - неважно какого гражданства. и своих заодно учить, что-то в духе кораблестроения Петром I
Cube
Самое трудное - убедить людей платить за парковку в центре по 10-20 тысяч рублей в месяц, а также раскошелиться на паркинг рядом с местом проживания по цене 0.5 - 1 млн.руб. за машиноместо.
Это задача мегасложная, учитывая наш менталитет. А построить эти паркинги - плёвое дело (при готовности автовладельцев их оплачивать), хотя порой и нетривиальное (особенно в центре).
P.S. Прошу прощения за этот оффтоп, но тема автотранспорта и его парковки имеет прямое отношение к вопросу о развитии метро. Ведь чем лучше будет развит общественный транспорт, тем большее количество людей смогут вообще отказаться от личных автомобилей, что для города и его жителей принесло бы несомненную пользу .
P.S. Прошу прощения за этот оффтоп, но тема автотранспорта и его парковки имеет прямое отношение к вопросу о развитии метро. Ведь чем лучше будет развит общественный транспорт, тем большее количество людей смогут вообще отказаться от личных автомобилей, что для города и его жителей принесло бы несомненную пользу .
немного утопично - даже если люди пересядут на общественный транспорт, от автомобилей они не откажутся и ставить их будет где-то нужно
граничный пример тому - подснежники, которые стоят зимой и иногда ездят летом
пример помягче - люди ездят на работу общественным транспортом 5 дней, затем на выходных катаются на авто
вариантов множество, но все они не отменяют наличие автомобилей и не решают проблему мест для их размещения
Cube
Вы опять правы . Но если резко ограничить возможности "бесплатной" парковки на тротуаре, газоне, на узких "пожарных" дорожках, "мордой" в дверь подъезда, да и во всех других местах, где это мешает движению транспорта и пешеходов, то люди уже поневоле встанут перед выбором: покупать машиноместо в паркинге (очень дорогое рядом с домом или подешевле, но на краю района) или вообще отказаться от авто и продать его.
Утопичность этой идеи заключается скорее в отсутствии воли у властей идти на конфронтацию с автовладельцами, принуждая их заботиться о легальной цивилизованной парковке для своих автомобилей. Их (чиновников) и так уже мягко говоря, недолюбливают, а тут предложить такое... В общем, проблема ещё долго будет оставаться острой, пока все не осознают, что в городе с такой плотностью населения "парковочный коммунизм" невозможен и платить всё равно придётся, как за любой ресурс, которого "на всех не хватает".
знаете, волею судьбы занесло меня недавно в Дубки-ВНИИСОК - вот где авто ад. есть паркинги, есть открытые стоянки, но там нет мест и есть очередь на аренду машиномест
если нет альтернативы, о какой конфронтации может идти речь? те люди, которые готовы платить за места, их принуждать не нужно, не могут получить машиноместа.
пока нет грамотного градостроения, ничего хорошего в этом направлении ждать не стоит
(все сказанное не оправдывает откровенного парковочного хамства)