Да что в них оптимистичного, вы представляете если у вас окна будут выходить на подвесное метро? Оно же на уровне 5 этажа. А если окна ниже? Дикий шум и вибрации, пейзажа тоже не украшает. Мне эти картинки третье кольцо напомнили, вот уж где жить кошмарно.
Architect
Я живу в Южном Бутово, окна выходят на лёгкое метро. Тишина и покой.
Шум от пролетающих самолётов никого не смутил при покупке квартиры, а шум от лёгкого метро не будет превышать шум от самолётов - при этом лёгкое метро будет связывать нас с цивилизацией (самой Москвой), а самолёты никаких преимуществ жителям СП не дают.
Ещё раз повторяю, что живу в Южном Бутово (уже более пяти лет), окна выходят на метро. Летом спим с открытыми окнами всегда, но метро не мешает, я его не слышу. Мне 27 лет, со слухом проблем нет. Специально нашла реальные фотографии лёгкого метро в Южном Бутово, чтоб было понятно, как близко расположено метро к жилым домам.
Считаю, что станция метро в пяти минутах ходьбы - это то, что необходимо для жителей заМКАДья.
Пусть мы, все такие взрослые, умеем ездить на машинах или до ближайшей станции электрички, или пятнадцать километров до метро Юго-Западная, или даже до работы в центре Москвы, но наши детки до 18 лет будут вынуждены добираться до центра на общественном транспорте.
Наши гости из других районов Москвы тоже должны будут как-то добираться до собственного дома после алкогольных пати (да тех же пикников-шашлыков на нашем замечательном прудике).
Мы сами после посещения ресторанов и баров в центре Москвы (или после корпоративов) тоже как-то должны будем попадать домой.
Есть, конечно, варианты пользоваться такси, но это дорого (дороже, чем метро - очевидно!)
Да и на работу утром приятнее ехать на метро в томной полудрёме (без необходимости концентрировать всё своё внимание), чем за рулём.
OK_85
Полностью Вас поддерживаю. Прожили около 6 лет в Южном Бутово, правда не так близко от метро, 7 мин ходьбы, но у знакомых окна выходят прямо на линию метро и станцию Бульвар Адм Ушакова. Так вот, у них совсем не слышно шума, зато метро в шаговой доступности радует.
Собянину вопрос на эхе задали. Не скажу, что меня радуют обозначенная мэром позиция, но пусть будет:
цитата:
С.СОБЯНИН - У нас помимо того, что необходимо работать на перспективу по этой территории, рядом с ней собственно окружает эту территорию два наших анклава. Это Солнцево Переделкино с одной стороны, с другой стороны Южное Бутово. И там и там очень серьезная проблема. В Южном Бутово может быть меньше, но, тем не менее, метро, которое там построено и сегодня функционирует, оно недостаточно ни по объему, ни по частоте, ни по количеству вагонов. Поэтому люди там стоят в очереди на посадку.
А. ВЕНЕДИКТОВ – Это правда.
С.СОБЯНИН - Поэтому в ближайшее время мы закончим битцевскую линию, которая разгрузит ту ситуацию, которая сложилась в Южном Бутово. И даст возможность более-менее нормально передвигаться на метро. Что касается Солнцево и Переделкино, запущенный вопрос, проблемный вопрос, живет там более 300 тысяч человек, добирается до Москвы часами. Вначале мы ввели выделенную полосу, экспресс-автобусы и так далее. Конечно, это полумера, которая серьезно не решает проблему. Дальше мы столкнулись с выбором. Либо мы продляем Сокольническую линию, до Переделкино и таким образом быстро решаем эту проблему. В течение 2-3 лет. Но в таком случае мы весь район, который лежит южнее Переделкино и Солнцево, новую территорию отрезаем от метро, уже с этой Сокольнической линии туда уже не уйдешь. Это означает, что вся эта территория Румянцево, там огромный технопарк строится и вся территория, которая сегодня интенсивно застраивается, все люди с этой территории приехали бы в Солнцево на посадку в метро. Они бы забили эту станцию, испоганили бы все благоустройство, и так далее. Ничего бы хорошего из этого не вышло.
А. ВЕНЕДИКТОВ – И тогда?
С.СОБЯНИН - Поэтому мы приняли решение строить две ветки метро в этом направлении.
А. ВЕНЕДИКТОВ – Откуда?
С.СОБЯНИН - Первое, Сокольническая линия пошла на Румянцево, а дальше через Раменки мы идем с новой линии Солнцевской на Солнцево и Переделкино. Обе линии находятся в стадии строительства. И третье направление, которое мы прорабатываем, это реконструкция Киевского направления железной дороги, чтобы сделать более частыми поездами, более интенсивное движение, чтобы еще с помощью пригородных электричек возить население. Кстати буквально скоро будет запущена небольшая ветка в Переделкино Киевского направления железной дороги, это старая была ветка, ее сейчас реконструируют и запускают по ней пассажирское движение.
А. ВЕНЕДИКТОВ – Понятно.
С.СОБЯНИН - Вот собственно те направления, над которыми мы сейчас работаем. Они все сложные. Дорогостоящие. Но, тем не менее, мы для себя приняли решение и двигаемся по их реализации.
Жители "новой Москвы" они же такие: и метро "забьют" и благоустройство испоганят. Хотелось бы почитать мэрские прогнозы относительно транспортной ситуации через 3-4 года (т.е. еще до открытия метро и после полного заселения новостроек). А также услышать, какими мерами он планирует это компенсировать.
Я слушал вчера по радио эту передачу. Этот волосатый ведущий конечно сам не втыкает в суть проблемы. Были заданы многими людьми вопросы на сайте "эха'', но он их не задал, а Собянин сам пришел к этой теме. Хорошо уже, что про метро "у нас на районе" говорят чуть ли не через день, а то ведь недавно по полгода-год молчали, не считая станцию якобы Солнцево на Родниковой.
В Мосрентгене вон публичные слушания будут по поводу ст.м. Саларьево и дороги на Калужку, глядишь и у нас в управах проведут скоро по поводу Солнцевской (КС) линии.
Добавлено 01.03.2013 в 23:28
Еще на одном из форумов есть картинки из ниипи Генплана Москвы, там видно устройство ТПУ в Саларьево, довольно неплохой вариант с автобусами будет.
а у меня знакомые живут на 10 этаже в Бутово и не рады виду на метро - когда брали (там Даже Дм. Донского не было..)
поэтому сомнительно смотреть из окна на метро (имхо)
"на работу утром приятнее ехать на метро в томной полудрёме"
Очень понравилось "ТОМНАЯ ПОЛУДРЕМА"
Я вот на метро не езжу почти, тем более утром, но из того, что знаю, что то там далеко до этого ощущения)))))
"на работу утром приятнее ехать на метро в томной полудрёме"
Очень понравилось "ТОМНАЯ ПОЛУДРЕМА"
Я вот на метро не езжу почти, тем более утром, но из того, что знаю, что то там далеко до этого ощущения)))))
Если на конечной заходишь и успеешь свою попу посадить, то как раз в таком ощущении едешь))))))
По поводу метро в Румянцево: метро еще нет, а запарковаться около Хоум-центра там в рабочее время уже проблематично (масса народу работает в находящихся там же офисах). Мне на этой неделе во вторник было необходимо там кое-что по плитке посмотреть. Так я поставила личный рекорд по проводлжительности поиска места для парковки - около 50 минут. Нарезала не один круг. Там разъехаться-то можно только с тихим писком, а уж машину оставить тольно поперек уже запаркованных удалось (с оставлением номера мобильника под лобовиком), благо все мои дела занями минут 20.
А представьте там еще и метро! Количество желающих бросить машину возрастет в разы!!! Места в полях там вокруг, конечно пока много, но явно меньше, чем потребуется для удовлетворения всех желающих.
"на работу утром приятнее ехать на метро в томной полудрёме"
Очень понравилось "ТОМНАЯ ПОЛУДРЕМА"
Я вот на метро не езжу почти, тем более утром, но из того, что знаю, что то там далеко до этого ощущения)))))
Если на конечной заходишь и успеешь свою попу посадить, то как раз в таком ощущении едешь))))))
Именно. Я даже глубоким сном могу уснуть в пути от Дмитрия Донского до Тульской (до Дмитрия Донского еду на легком метро, часто даже сидя).
Добавлено 02.03.2013 в 16:41
Откуда у Собянина информация о том, что на южнобутовском направлении метро людям приходится стоять в очереди на посадку? На легком метро очередей никогда не видела (езжу по будням в часы пик - утром на работу, вечером с работы). А вот на Дмитрия Донского утром очереди не на посадку, а на сидячие места - поезда на 60-70% пустыми отправляются.
Добавлено 02.03.2013 в 16:43
Как я поняла, речь о метро конкретно в Солнцево-парк даже не идет... Жаль... Я рассчитывала н метро в будущем рядом с домом...
Как я поняла, речь о метро конкретно в Солнцево-парк даже не идет... Жаль... Я рассчитывала н метро в будущем рядом с домом...
пока не идет - совсем недавно речь не шла о многих местах в контексте метро, но...все меняется, до 2017 года еще далеко
но современная трамвайная сеть была бы лучше - убедился в этом в других странах