При чем тут паясничать? Я просто разговариваю с вами на вашем же языке.
Я думал что мы уже все обсудили про палатки, но смотрю, тема для вас ещё является открытой.
Окей, давайте вернемся в тот топик и пообсуждаем дальше.
Попробовал вчера прикинуть разницу во времени и удобствах при наличии метро у СП и в Новопеределкино.
От моего подъезда и до несуществующей станции метро, и до имеющейся остановке автобуса 5 минут пешком. Возможно, остановку сделают и ближе к подъезду.
Автобус будет ходить по расписанию, подгадать подход к автобусу несложно. Минуты три на запас, теряем. При наличии выделенной полосы до станции Новопеределкино автобус проходит до станции медленнее метро на 2 минуты. Еще 2 минуты теряем на дорогу от автобуса до вагона. Итого, отсутствие станции под окнами отнимает у пешеходов 7 минут на пересадки. По деньгам пока неясно, надо добиваться единого билета, тогда потерь не будет. Что мы получим в компенсацию 7-ми минут?
1. свободное место у СП что можно использовать под паркинг, ведь при наличии станции мест тю-тю. Станция 99% в зоне СП будет открытой, места займет много. Паркоместа у Мортона стоят от 500 000 руб. - это на 14-м этаже.
2. отсутствие суеты транспортно-пересадочного узла: стоянок автобусов, ларьков, туалетов для водителей, диспетчерских, попрошаек, музыкантов, бомжей, кучек куряще-пьющего народу.
3. Отсутствие большого числа пришлых автомобилей (благо и своих хватает) использующих дворы и окрестности СП как перехватывающий паркинг.
4. отсутствие мелкого криминала что промышляет в пешей доступности от метро - начинающие воришки, маньяки и хулиганы машины не имеют и идут на дело пешком. В метро и легче скрыться-затеряться.
5. Тишину. Открытые станции метро сильно шумят, особенно с 5.30 до 7 утра и с 22 часов до часу ночи, когда остальные шумы стихают. Если станция будет закрытой, шуметь будет ТПУ.
6. Копание под окнами, вечная стройка.
7. возможность влезть в метро на обратном пути из центра (минус 4 минуты - при метро в СП в первые два поезда можно и не влезть в центре), а когда влезли - меньшее количество станций дает больший комфорт поездки. Болтаться в давке мы будем на 5 минут меньше, выходя на разминку в Новопеределкино и дальше на автобус. В час пик в метро каждая лишняя минута создает дискомфорт, а ездить на метро хоть куда из СП - это минимум 40 минут в подземелье.
Итого, туда-обратно 14 минут минус 4 дает 10 минут в рабочий день экономии против всех выше перечисленных благ. Кому-то много и 10 минут, но за них мы получим больший комфорт у дома, больше тишины и места для прогулок. А кому плевать на тишину и лишь бы метро под боком, можно разменять СП на Татьянин Парк. Заодно и выезд на МКАД удобный будет.
Расчеты в теории - вещь хорошая. Но, есть теоретические расчеты, а есть практическая ситуация.
Я каждый день езжу на автобусе/маршрутке до Солнечной.
Выделенная линия это здорово, когда на ней никого нету. Но, дело в том, что когда боровка стоит, полоса для ОТ тоже стоит. И пробка бывает от остановки Чоботы. А иногда, аж от остановки "Универсам".
Там, где метро проедет за 5 минут, можно тащиться 40 минут (и тащимся по полосе для общественного транспорта). Итого, экономия получается 35 минут только в одну сторону.
Ситуация с перекрестком боровки с ул. Шолохова уже сейчас, иногда, бывает крайне плачевная. Там можно и час потерять. Когда конечная будет в Переделкино, уверен, что ситуация с перекрестком будет ещё плачевнее.
Вроде как собираются полностью реконструировать этот перекресток, очень на это надеюсь.
Добавлено 11.05.2013 в 16:54
Architect писал(а):
Автобус будет ходить по расписанию, подгадать подход к автобусу несложно. Минуты три на запас, теряем. При наличии выделенной полосы до станции Новопеределкино автобус проходит до станции медленнее метро на 2 минуты. Еще 2 минуты теряем на дорогу от автобуса до вагона. Итого, отсутствие станции под окнами отнимает у пешеходов 7 минут на пересадки. По деньгам пока неясно, надо добиваться единого билета, тогда потерь не будет. Что мы получим в компенсацию 7-ми минут?
Добавлю.
Что-что, а по деньгам как раз ясно. Сейчас ввели удобный билет, там в течении 90 минут можно пользоваться сколько угодно наземным транспортом и 1 раз метро. Я себе такой купил, на 60 поездок стоит 1800 рублей. Правда, с появлением 374 маршрутки, автобусом пользоваться перестал.
Но! Автобус едет через Рассказовку, итого, даже сейчас от остановки "Пыхтино" до остановки "улица Шолохова" надо проехать 7 остановок и 2 перекрестка со светофорами!. Без пробок на автобусе до "улица Шолохова", где будет метро, ехать 10-15 минут (с момента посадки в автобус). Но, из-за пробки это время может увеличится в 2-3 раза. Т.е. реально потратить 40 минут только на то, чтобы добраться до метро, в то время как метро пройдет это же расстояние за 5 (максимум) минут.
Военный
Итого с учетом выкладок по временным затратам (мы же всегда учитываем максимальные затраты, чтобы не опоздать на работу), лично для меня наличие метро в "шаговой" доступности означает, что я могу ребенка водить в школу в СП, т.к. буду успевать отвести его в школу и уехать на работу. При ином раскладе мы вынуждены кого-то просить (что крайне сложно), либо менять ряботу (что еще сложнее и не выгодно), либо водить его в школу в другом месте. В любом случае для нас это напряг (или финансовый - няня, или житейский). И это только в отношении утрА.
При этом смею предположить, что все опасения в отношении неприятностей, окружающих наличие метро, могут быть преувеличены, при рациональной организации, конечно же.
А использование дворов в качестве парковой - это беда не только конечных станций, а любой станции метро, расположенной в спальном районе, к сожалению. Тут вопрос как раз в организации перехватывающей парковки.
Да в том то и дело, что метро в шаговой доступности, это очень здорово, и надуманные минусы и недостатки не увязываются с плюсами.
К сожалению, в обозримом будущем в СП такой инфраструктуры не будет. Но, наличие метро в НП тоже очень здорово, особенно если что-то сделают с перекрестком около рынка.
Казалось бы, СП находится рядом с Переделкино, где будет метро.
Мы до этого жили в Переделкино, на улице Шолохова, дом 11.
Время на дорогу до работы занимало час. Сейчас время на ту же самую дорогу занимает 1,5 часа. + 30 минут в каждую сторону. Это к вопросу о теоретических расчетах.
И ещё. До этого мы жили на Коломенской, в Нагатинском затоне. До метро 2км. 20-25 минут пешком и 30-40 минут на машине. Выезд из Нагатинского затона просто блокируется по утрам, а оттуда выезжают только жители этого затона. Всем утром надо выехать.
Тут, из-за перекрестка рядом с рынком, может получится ситуация ещё хуже.
Военный
Мне сейчас до метро пешком минут 15-20, зимой использую транспорт (слякотно, холодно и т.п.), но все равно я точно знаю, сколько затрачу времени на дорогу и при этом не опоздаю, успею отвести ребенка в садик и т.д.
И это БЕЗУМНО удобно.
С УЖАСОМ представляю, как буду добираться из СП (говорила об этом раньше) и поэтому руками и ногами ЗА метро. Тот факт, что дорога будет "съедать" в день порядка 4-х часов моей ежедневной жизни при отсутствии метро, и "всего" 2 часа - при его наличии, перевешивает все другие минусы, лично для меня.
И, кстати, жила когда-то рядом с железной дорогой, причем, рядом с узлом, где по ночам грузовые поезда "отдыхали" и всю ночь под команды диспетчеров перестраивались с одного пути на другой. Так вот, жители их НЕ СЛЫШАЛИ, потому что этот шум воспринимался аналогично шуму леса или реки - он есть, он постоянный, это фон жизни, сознание "отключает" восприятие такого шума. При этом замечу, что летающие над головой самолеты по сравнению с тем шумом - просто тихий шепот по сравнению с воем сирены.
Ну все, все свои аргументы исперпала.
buh1
Посмотрела по карте - до Новопеределкино из СП пешком далековато, это не 15-20 минут, мне кажется, поэтому тут как раз выбора и нет - в любом случае транспорт. Или я ошибаюсь?
Соглашусь с Военный. К большому нашему сожалению автобусы по расписанию ходят с опозданием,иногда и до 40минут и более. С пересадками можно смириться,если ты молодой,а если в возрасте,с сумками или с ребенком? Сесть в автобус тоже проблема,количество людей явно больше чем вмещается в автобус.Да и самое банальное-погодные условия,в дождик или -30 ждать автобус очень тяжело.
за метро. Живем на юго-западной, 5 минут до метро. Очень удобно. Хоть и метро я пользуюсь редко, потому что работа тоже в 5 минутах ходьбы от дома.. но как представлю как добираться из СП на юго-западную.. так аж не хочется переезжать... несколько раз ездила из солнцево (с 50-летия октября) до юго-западной,думала с ума сойду.. уж лучше на метро в давке, где хоть-какой то поток воздуха идет мз открытых окон в вагоне, чем в астобусе, который стоит на месте и ни одного дуновения ветра в окошок... а метро - сел и через 20 минут ты на месте..
Так что ребята, берем лопаты и идем копать метро
А что, можно диктовать-строить или не строить станцию???
И вообще, не у всех авто, да и не всегда есть желание за руль садиться... Не понимаю, о чем тут говорить...?