ВТОРАЯ ПРОХОДКА ОТ «ЮГО-ЗАПАДНОЙ» ДО «ТРОПАРЕВО»
Опубликовано 10:53 18 Июль 2013 в категории Общее, Общество, Строительство, Транспорт и связь
Правая проходка
Стартовала проходка правого перегонного тоннеля на участке продления Сокольнической линии метрополитена от станции «Юго-Западная» до станции «Тропарево».
Тоннелепроходческий комплекс, который совсем недавно осуществлял проходку левого перегонного тоннеля, должен пройти под землей 1363 м. Прокладку тоннеля планируется завершить в феврале 2014 года.
Также начаты работы по устройству свода станции «Тропарево». Относительно проекта у станции будет два вестибюля, выходы из которых будут вести на обе стороны Ленинского проспекта.
В Германии пригородные поезда заходят в метро, а метро - на вокзалы. Нормальная практика.
Малое кольцо уже давно было пора под пассажиров перекраивать - рельсы уже лежат, осталось только инфраструктуру чутка подправить.
http://nmao.ru/news/2013/v-2017-godu-zamknut-tretij-peresadochnyj-kont...
В 2017 ГОДУ ЗАМКНУТ ТРЕТИЙ ПЕРЕСАДОЧНЫЙ КОНТУР МОСКОВСКОГО МЕТРО
Опубликовано 14:29 5 Июль 2013 в категории Общее, Общество, Строительство, Транспорт и связь
Третий пересадочный контур
Большое кольцо метрополитена позволит существенно разгрузить московское метро, равномерно распределив пассажиропотоки, о чем сообщил Андрей Бочкарев — и.о. руководителя Департамента строительства.
ТПК – это самый колоссальный объект развития московского метро до 2020 года. Он объединит радиальные и перспективные хордовые линии метро на 10 км и ближе от Кольцевой ветки. Третий пересадочный контур включит 23 станции и будет иметь протяженность около 53 км.
Как сообщил Андрей Бочкарев, на данный момент работы ведутся на северо-западном участке ТПК от станции «Деловой центр» до станции «Нижняя Масловка». По срокам строительство планируется закончить в период 2017 — 2020 гг., но возможно, что строительные работы будут закончены полностью уже в 2017 году.
http://nmao.ru/news/2013/v-2017-godu-zamknut-tretij-peresadochnyj-kont...
В 2017 ГОДУ ЗАМКНУТ ТРЕТИЙ ПЕРЕСАДОЧНЫЙ КОНТУР МОСКОВСКОГО МЕТРО
Опубликовано 14:29 5 Июль 2013 в категории Общее, Общество, Строительство, Транспорт и связь
Третий пересадочный контур
Большое кольцо метрополитена позволит существенно разгрузить московское метро, равномерно распределив пассажиропотоки, о чем сообщил Андрей Бочкарев — и.о. руководителя Департамента строительства.
ТПК – это самый колоссальный объект развития московского метро до 2020 года. Он объединит радиальные и перспективные хордовые линии метро на 10 км и ближе от Кольцевой ветки. Третий пересадочный контур включит 23 станции и будет иметь протяженность около 53 км.
Как сообщил Андрей Бочкарев, на данный момент работы ведутся на северо-западном участке ТПК от станции «Деловой центр» до станции «Нижняя Масловка». По срокам строительство планируется закончить в период 2017 — 2020 гг., но возможно, что строительные работы будут закончены полностью уже в 2017 году.
в статье сказано что к 17 году достроят от станции «Деловой центр» до станции «Нижняя Масловка». это даже не четверть всего кольца. откуда такой заголовок взялся "Замкнут"? его даже к 30 году не замкнут
http://nmao.ru/news/2013/v-2017-godu-zamknut-tretij-peresadochnyj-kont...
В 2017 ГОДУ ЗАМКНУТ ТРЕТИЙ ПЕРЕСАДОЧНЫЙ КОНТУР МОСКОВСКОГО МЕТРО
Опубликовано 14:29 5 Июль 2013 в категории Общее, Общество, Строительство, Транспорт и связь
Третий пересадочный контур
Большое кольцо метрополитена позволит существенно разгрузить московское метро, равномерно распределив пассажиропотоки, о чем сообщил Андрей Бочкарев — и.о. руководителя Департамента строительства.
ТПК – это самый колоссальный объект развития московского метро до 2020 года. Он объединит радиальные и перспективные хордовые линии метро на 10 км и ближе от Кольцевой ветки. Третий пересадочный контур включит 23 станции и будет иметь протяженность около 53 км.
Как сообщил Андрей Бочкарев, на данный момент работы ведутся на северо-западном участке ТПК от станции «Деловой центр» до станции «Нижняя Масловка». По срокам строительство планируется закончить в период 2017 — 2020 гг., но возможно, что строительные работы будут закончены полностью уже в 2017 году.
в статье сказано что к 17 году достроят от станции «Деловой центр» до станции «Нижняя Масловка». это даже не четверть всего кольца. откуда такой заголовок взялся "Замкнут"? его даже к 30 году не замкнут
От станции Деловой центр до станции Нижняя масловка достроят к концу 15 года, работы ведутся полным ходом. У нас на Динамо перекрыли огромную территорию из-за строительства метро с начало этого года. Станцию Нижняя масловка и того раньше начали строительство. Так что вполне реально.
А куда опять исчезла планируемая ранее станция "Рассказовка"?
Никуда она не девалась, это и есть станция переделкино ( просто находится она будет почти в рассказовке, а не как ранее планировалось на перекрестке у макдака)
А куда опять исчезла планируемая ранее станция "Рассказовка"?
Никуда она не девалась, это и есть станция переделкино ( просто находится она будет почти в рассказовке, а не как ранее планировалось на перекрестке у макдака)
На выходных прокатился на электричке до станции Кунцево и от этого, так называемого наземного метро, до метро обычного топал не менее 10 минут, там километр шагать. Неудобно пересаживаться.
На выходных прокатился на электричке до станции Кунцево и от этого, так называемого наземного метро, до метро обычного топал не менее 10 минут, там километр шагать. Неудобно пересаживаться.
надо было до фили или до беговой ехать - там намного ближе метро )
Ну что, дождались мы хоть наземного метро, с сегодняшнего дня пошли электрички со станции Новопеределкино на Родниковой улице!
Мне кажется или действительно польза от этого транспорта для нашего микрорайона стремится к нулю?
Просто непонятно как туда добираться гражданам без авто и даже с авто- пробка же...