Наши предложения такие будут:
Сейчас посмотрим как они отреагируют на сегодняшнее собрание и отреагируют ли вообще.
Если в течении недели лифты не включают, а со страховкой таже кутерьма, предлагаем собраться в воскресенье с утра на часок и начинать писать заявления и письма:
1. Самому Летягину заявление, за подписью всех желающих.
2. Прокуратура
3. ФАС
4. ТВ
Tarel
поговорил с братаном, он у меня в службе безопасности одной из страховых работает, был удивлен всей ситуевиной со страховкой и сказал, почему бы и не оформить, а на след день просто приехать в страховую написать заявление о ненадобности и все? он правда не в курсах что и как точно...но нужно реально на эту страховку посмотреть
Договором страхования предусмотрены случаи досрочного прекращения и приход на следующий день, как правило, не гарантрирует вам 100% возврата страховой премии.
Скорее всего СК (в зависимости от уловий) удержит у себя часть премии причитающуюся на , грубо говоря, расходы за оформление.
Касательно ФАС. Раз сегодня уже был получен ответ в устной форме по поводу страховки, я бы предложил сразу написать письменную претензию в УК, а копию в Мортон и ФАС. Необходимо учесть, что ФАС отвечает минимум месяц + имеет возможность продлить рассмотрение.
Читаю-читаю и так и хочется написать.... Давайте его побьем))))))
А это с какой целью - чтобы некоторое время не мог жить дома (был в больнице) или чтобы за то время пока он будет в больнице всем получить ключи, поднять стройматериалы, поставить двери и сменить замки и пр.пр.пр.?
Читаю-читаю и так и хочется написать.... Давайте его побьем))))))
А это с какой целью - чтобы некоторое время не мог жить дома (был в больнице) или чтобы за то время пока он будет в больнице всем получить ключи, поднять стройматериалы, поставить двери и сменить замки и пр.пр.пр.?
Над целью не задумывалась, просто после всего прочитанного другой мысли не возникло, но я не утверждаю, что она правильная и это вообще выход