Жуть... уже 3-ий день не могу попасть в офис - все время нужно раньше уезжать.
Оплаты Йоты осталось на неделю.
Скажите, есть шансы провернуть всю операцию за день - т.е. написать заяву в 10, тут же взять за шкирку монтажника, затащить к себе домой и... подключить.
Жуть... уже 3-ий день не могу попасть в офис - все время нужно раньше уезжать.
Оплаты Йоты осталось на неделю.
Скажите, есть шансы провернуть всю операцию за день - т.е. написать заяву в 10, тут же взять за шкирку монтажника, затащить к себе домой и... подключить.
Скажите, есть шансы провернуть всю операцию за день - т.е. написать заяву в 10, тут же взять за шкирку монтажника, затащить к себе домой и... подключить.
Для справки - монтера по домовонам из мортон-телекома я уж месяца 4 жду
Скажите, есть шансы провернуть всю операцию за день - т.е. написать заяву в 10, тут же взять за шкирку монтажника, затащить к себе домой и... подключить.
Для справки - монтера по домовонам из мортон-телекома я уж месяца 4 жду
В личку номер его дать? Он сразу приходит, живет в 10 корпусе!)))
В личку номер его дать? Он сразу приходит, живет в 10 корпусе!)))
Есть у меня.
Он, как чуял, позавчера позвонил.
предложил на ближайшие понедельник или пятницу. как раз я уеду.
Перед Кипром примерно так же вовремя проявился.
Скажите, есть шансы провернуть всю операцию за день - т.е. написать заяву в 10, тут же взять за шкирку монтажника, затащить к себе домой и... подключить.
Для справки - монтера по домовонам из мортон-телекома я уж месяца 4 жду
Домофоны подключают инженеры цписс, монтажники мортона к домофонам отношения не имеют.
В офисе только. Заявки оформляются и передаются. Возможно находитесь в списках недозвоненых. Позвоните инженеру сами. Тел Темникова Александра можно найти в обьявлении в подьезде(прошу ошибки не комментировать, пишу с тел, многих букв нет)
Добавлено 27.08.2014 в 09:21
Satyr писал(а):
Varvar писал(а):
Скажите, есть шансы провернуть всю операцию за день - т.е. написать заяву в 10, тут же взять за шкирку монтажника, затащить к себе домой и... подключить.
Заполните первую страницу договора на сайте, скачав его из mtel.ru- солнцево парк-интернет- скачать договор и отправьте любому менеджеру мкр из раздела контакты. Вам перезвонят. А за шкирку,- монтажники в офисе не сидят, они бегают. И за хамство сами за шкирку могут...
Скажите, есть шансы провернуть всю операцию за день - т.е. написать заяву в 10, тут же взять за шкирку монтажника, затащить к себе домой и... подключить.
Заполните первую страницу договора на сайте, скачав его из mtel.ru- солнцево парк-интернет- скачать договор и отправьте любому менеджеру мкр из раздела контакты. Вам перезвонят. А за шкирку,- монтажники в офисе не сидят, они бегают. И за хамство сами за шкирку могут...[/q][/q][/q]Кто уже установил домофон,сколько ежемесячная абонентская оплата?
Добавлено 27.08.2014 в 09:27
Кто уже установил домофон,сколько ежемесячная абонентская оплата?
Из раздела "команда", извиняюсь. Инфа для тех, кто в офис не успевает.
Добавлено 27.08.2014 в 09:28
Ежемесячная Оплата за подключенный домофон не взимается
Добавлено 27.08.2014 в 09:31
В 26 корпусе установить домофон можно будет если у вас обьявление появилось на подьезде.
Получить прайс и квитанцию для оплаты можно в офисе мортон телекома
просто хочется узнать.
кто-нибудь писал в антимонопольные структуры?
ато может мы молчим зря?
обсуждалось на встрече с мордором.
Они типа "не против" других. Но! траншея и кабель в ней только их. Остальным они "предлагают" или копать свои траншеи - просто не реально - или "арендовать" у них кабель, что экономически бессмысленно, как вы понимаете.
просто хочется узнать.
кто-нибудь писал в антимонопольные структуры?
ато может мы молчим зря?
обсуждалось на встрече с мордором.
Они типа "не против" других. Но! траншея и кабель в ней только их. Остальным они "предлагают" или копать свои траншеи - просто не реально - или "арендовать" у них кабель, что экономически бессмысленно, как вы понимаете.
С такими темпами мы дождемся внедрения каких нибудь новых технологий по воздуху, типа 10,5G ))))) c бешенной скоростью!
Я пытался записаться на подключение интернета по телефону. Потратил пол часа диктуя адрес, паспортные данные и отвечая на вопросы почему я не хочу покупать у них роутер и оплатить его настройку. В конце разговора мне пообещали, что позвонят из офиса и скажут день когда придут монтажники. Через 2 дня мне позвонили из офиса, я радостный поднимаю трубку и начинается наш диалог:
-Мы звоним по Вашей заявке.
-Отлично, когда придете?
-Вы знаете, мы Вам звоним по Вашей заявке на подключение интернета, для того чтобы вы подали заявку на подключение интернета.
-Не понял, а я что до этого сделал по телефону?
-Ну да, мы понимаем, но это не то. Надо либо к Нам в офис придти, либо по интернету заявку написать.
-Бред какой-то, заявка после заявки...
Написал заявку по интернету. Вообще ничего.
В итоге пришел в офис в 2 часа дня, мне сказали, что очереди большие 200 человек, поэтому интернет заявку Вашу еще не обработали.
Ну и естественно я для себя сделал вывод, что монтажников ждать еще неделю,а то и 2 придется...
Но как когда я спросил про монтаж, мне сказали:
Да хоть завтра, в 10 утра!
В общем на следующий день в 10 утра был установлен и телефон, и интернет.
ТЕПЕРЬ САМОЕ ВАЖНОЕ!!!
Пока сидел в очереди, пришла какая-то женщина разбираться с оплатой интернета, как выяснилось по тарифу "Домашний" она платит в месяц 960 рублей! А менеджеры ей говорят, что мы с Вами заключили договор и тогда была такая сумма по данному тарифу, если хотите, переведем Вас на тариф "Домашний" с новой суммой оплаты. Будет все тоже самое, что и сейчас, но за 550!
Я СДЕЛАЛ ВЫВОД, ЧТО ЗА ИЗМЕНЕНИЕМ ЦЕН НА ТАРИФЫ НУЖНО СЛЕДИТЬ САМОМУ И ПЕРЕПОДКЛЮЧАТЬСЯ НА СВОЙ ЖЕ ТАРИФ, НО С НОВОЙ ЦЕНОЙ.