Потому, что сеат суть тот же тигуан (ну отделка победнее немного), но дешевле при покупке. И разительно дешевле при продаже.
Т.е. его или покупать и кататься долго, пока не посыпется и не желко продать за дешевое, либо через 2-4 года при продаже потерять в цене больше чем с тигуаном, несмотря на изначально более низкий ценник.
Йети колхозней и снаружи, и особенно внутри на величину бОльшую, чем разница в цене с тигуаном. Если реально ездить не только по дорогам, а и в грязи побуксовать, то на 170лс версии тигуана стоит еще гидроавтомат. В йети 1.8 ДСГ. На асфальте то ДСГ куда интересней и шустрее, но ползание на маленькой скорости и буксование в грязи с ней проходят хуже. Дергает она грубее, перегревается.
Satyr
А что скажете по поводу Субару Аутбек 2.5л? Стоит его брать для езды по городу, а также раз 6 в год планируем ездить по плохим дорогам (Костромская область). Цена сейчас на автомобили 2011г снижена на 200 т.р.
Добавлено 02.10.2012 в 12:13
Или с такими характеристиками стоит рассмотреть еще какие-нибудь авто? Тигуан не нравится)
А что скажете по поводу Субару Аутбек 2.5л? Стоит его брать для езды по городу, а также раз 6 в год планируем ездить по плохим дорогам (Костромская область).
По поводу японских машин скажу, что не считаю их практичной покупкой. Особенно субару с их капризными и дорогими в обслуживании моторами.
Satyr
А какие именно? Мне кажется мы уже все пересмотрели и потестировали. Субару за эти деньги дает больше всего (с учетом скидки). Дилеры обещают гарантию на все, в том числе и на подвеску. Больше трех лет ездить не планируем. В стоимость эксплуатации закладываю только ТО. Могут быть какие-то подводные камни?
Субару за эти деньги дает больше всего (с учетом скидки).
...
Могут быть какие-то подводные камни?
Подводный камень в том, что деньги надо смотреть не на ценнике на машину в магазине, а в какие деньги выльется ее жизненный цикл у вас. Одно с другим связано весьма в широкой пропорции. И для субар пропорция эта не очень.
Субару за эти деньги дает больше всего (с учетом скидки).
...
Могут быть какие-то подводные камни?
Подводный камень в том, что деньги надо смотреть не на ценнике на машину в магазине, а в какие деньги выльется ее жизненный цикл у вас. Одно с другим связано весьма в широкой пропорции. И для субар пропорция эта не очень.
Т.е. разница м/у покупкой и продажей автомобиля и сервисное ТО - это стоимость машины для нас? Каких немцев можете посоветовать с подобными характеристиками, как у Субару Аутбек? А то может мы что-то упустили при выборе.
Audi A4 allroad - 211 л.с. - слишком дорогой транспортный налог, хотя расход бензина небольшой.
Важно еще дорожный просвет не меньше 200мм.
Здесь конкурентом вижу только Х1.
Сколько стоит на нее сервисное ТО, может знаете? И на что они дают гарантию.
Сравнивала здесь http://www.drive.ru/compare/?id=3646&id=5686&id=5930&id=4841
Добавлено 02.10.2012 в 14:15
Не поняла про КАСКО. Нам насчитали 80т.р, машину 2011 отдают за 1451т.р. в последней комплектации с двигателем 2.5.
Добавлено 02.10.2012 в 14:17
ТО
1-10 000
2-15 000 (без замены свечей)
3-10 000
4-27 000.
У БМВ дешевле или сопоставимо по цене?
Стоимость ТО мне говорили конкретно в сервисе Субару.
Добавлено 02.10.2012 в 14:22
Вы не подумайте, я не просто так Вас пытаю, просто покупка этой машины практически решенный вопрос. Но очень хочется, чтобы мы за такие деньги не приобрели головную боль)
Стоимость ТО мне говорили конкретно в сервисе Субару.
Ну а конкретно в сервисе аудей и бмв что говорили ? -)
И цену говорят на базовые работы.
А так, для примера, я на 200лс немце впервые поменял тормозные колодки на 60ткм по цене как на киа сиде.
не редки японцы, где колодки меняют каждое то и по более другой цене.
А в базовую цену ТО это не входит -))
Добавлено 02.10.2012 в 14:25
Скарлет писал(а):
Но очень хочется, чтобы мы за такие деньги не приобрели головную боль)
Если будете кататься три года тысяч по 15 в год и продадите - то головная боль и на субаре маловероятно.
Подумайте лучше над тем, нельзя ли за точно те же деньги эти 3 года кататься на более приятной внутри, более послушной в управлении и шустрой машине...
Мы в сервис Ауди и БМВ не заходили и в салон тоже. Считаем, что пока не доросли до этого)
Добавлено 02.10.2012 в 14:27
Satyr писал(а):
Скарлет писал(а):
Стоимость ТО мне говорили конкретно в сервисе Субару.
Ну а конкретно в сервисе аудей и бмв что говорили ? -)
И цену говорят на базовые работы.
А так, для примера, я на 200лс немце впервые поменял тормозные колодки на 60ткм по цене как на киа сиде.
не редки японцы, где колодки меняют каждое то и по более другой цене.
А в базовую цену ТО это не входит -))
Но очень хочется, чтобы мы за такие деньги не приобрели головную боль)
Если будете кататься три года тысяч по 15 в год и продадите - то головная боль и на субаре маловероятно.
Подумайте лучше над тем, нельзя ли за точно те же деньги эти 3 года кататься на более приятной внутри, более послушной в управлении и шустрой машине...[/q]Т.е. рассмотреть машины б.у.? Можно конкретно модели, а то голова уже кругом идет)
Т.е. рассмотреть машины б.у.? Можно конкретно модели, а то голова уже кругом идет)
про б/у я ничего не говорил.
Всегда предпочитал новые покупать, но сейчас, когда 1 машина за 4 года проехала менее 60ткм, а вторая к 4 года 20ткм не накатает, рассматриваю такую возможность -))
Мы вот тоже за 3 года проехали 65 ткм, гарантия заканчивается, решили поменять. Оказывается, это очень сложно найти тот автомобиль, который будет устраивать тебя на 100%! В Субару нравится цена (на 200 т.р. дешевле, они с пробегом идут по той же цене б.у.), просторный удобный салон, а вот передняя панель совсем простая, внешний вид спорный, зато она прет, как танк и по грязи, и по снегу, и по мокрой дороге, и в гору. Это, конечно, впечатляет.
Добавлено 02.10.2012 в 14:41
Надо будет заехать в салон БМВ, просчитать Х1 во что выльется.
Мы вот тоже за 3 года проехали 65 ткм, гарантия заканчивается, решили поменять. Оказывается, это очень сложно найти тот автомобиль, который будет устраивать тебя на 100%! В Субару нравится цена (на 200 т.р. дешевле, они с пробегом идут по той же цене б.у.), просторный удобный салон, а вот передняя панель совсем простая, внешний вид спорный, зато она прет, как танк и по грязи, и по снегу, и по мокрой дороге, и в гору. Это, конечно, впечатляет.
Добавлено 02.10.2012 в 14:41
Надо будет заехать в салон БМВ, просчитать Х1 во что выльется.
Добавлено 02.10.2012 в 14:45
А у Х1 задние спинки откидываются?
Посмотрите Ленд ровер Фрилендер тд, цена в более полной комплектации будет ощутимо дешевле, расход 11л., среднее ТО 10т.р. Жена отъездила тири года, проблем не было, продали с пробегом 70т.км.
Так же по габаритам внешним, салона, багажника он самый большой в классе. Клиренс честные 23см, мерил сам линейкой. И неверьте анекдоту: Почему владельцы Ленд Роверов по утрам в офисе не здороваются..., потому что они всервисе уже видились).
Наша семья уже 6 лет эксплуатирет авто данной марки (у меня Дискавери, у жены фрил) всем довольны.