Да не такие уж и гуманные, если с учетом комплектухи.
Так, если подумать, с кондиционером, с 2.0 из каменного века, что кушает больше, чем твой турбо, с легендарным французским автоматом 4AL он стоил БЫ (просто нет с ПП и автоматом пока) 770тр.
Но как был он логаном внутри и по опциям, так и остался.
Дешевле да, нету, но чуть докинуть, буквально тыщ сто с копейками - и там уже конкуренты, не позиционируемые как ультрабюджет.
Экстерьер у дастера неплохой. Мне нравится больше, чем остальные ниссаны-уазики.
Сначала затупил. Новость о как раз в том, что ПП и автомат дастер в продаже -)))
С ценой угадал, я 770тр еще месяцы назад называл. С ESP и металликом ровно 800.
Но под какими надо быть препаратами, чтоб, как пример, кайрону за 900 предпочесть дастер за 800 ?
буквально тыщ сто с копейками - и там уже конкуренты, не позиционируемые как ультрабюджет
Например? Китайцы? Ньюактион аналогичный под лям выходит. Хотя я бы, пожалуй, кредитнулся и взял его, а не Дастер.
Дастер хорош именно в Логан-стиле... т.е. полный барабан за 650К.
буквально тыщ сто с копейками - и там уже конкуренты, не позиционируемые как ультрабюджет
Например? Китайцы? Ньюактион аналогичный под лям выходит. Хотя я бы, пожалуй, кредитнулся и взял его, а не Дастер.
Да кайрон например за 900.
Хоть с мотором из начала прошлого десятилетия, а не прошлого века, как в дастере.
И не с подыхающей даже на легких переднеприводниках легендарной французской 4ступкой AL4, а тупейшим, но не быстродохнущим 6ступ.
Неговоря уж, что куда больше сам размером - мы ж знаем, у покупаетелй 'внедорожников' чем больше, тем лучше.
AL4 вроде японец и юзают его Пежо-Ситроен... Разве у Дачия (Рено) он же?
Давно он японцем стал ? -))
Это ж списанный на свалку истории в начале 80х автомат собсной разработки VAGа, который совместными усилиями Renault-PSA испортили еще больше и с тех пор лепят во все, во что только он проходит по ньютонометрам.
Про него в последнем Авторевью разгромная статья
При том что во многие соплатформенные с логаном ниссаны ставят не менее дремучую, но беспробелмную 4ступку жатко
Да и мотор 2.0 на дастере тоже из прошлого века.
хорошо хоть сделали (надеюсь рецидив не произошел), что там больше катализатор не сыпется в блок цилиндров и не убивает его на смену за пол сотни тысяч -))
Жрет он как немецкий 300лс бетурба при своих 135
У меня Шевроле нива, уже 3й год на ней катаюсь, устраивает все. Машина для езды по лесу и в городе тоже терпимый расход топлива.
вот когда в 2015 на неё поставят двигло от Опеля в 125 лошадей конкретно Z18XE как и ставили на FAM1 - вот тогда и поговорим про расход и прочее. Проехал на такой 400 км. и нервы до сих пор лечу валерьянкой от обиды что не могу получить кайф от поездки...жду новую версию а все эти шноркели, лебёдки - детский лепет по сравнению с двигателем.
Добавлено 18.12.2013 в 22:54
Lihiy писал(а):
Хендай солярис, устраивает все кроме подвески!!!
про подвеску слышал говорят в 2014 её модернизируют под нас и настанет щастье...веришь? пока что сомневаюсь но если сбудется- порадуемся все вместе!
извините только что пришла ссылка -на Шевки ставить станут двигло от Пыжика...Опель в ауте и курит в стороне, все остальные тоже теперь в раздумьи будут посмотрим в августе 14 что покажут на автосалоне в Крокусе...
Плюс дастера именно 4х4 за вменяемые деньги.
Конкурентов у него, увы и ах, нет.
Кашкай стоит недорого только в версиях 2вд (и, кстати, оснащен лучше дастера даже в базе), а 4вд уже за лям продаются.
Ал4, конечно, зло, зато ремонтировать недорого! Да на самом деле надежные коробки сейчас только у корейцев и япов.
Сопсно шестиступенчатый айсин, да ниссановский вариатор - единственные коробки, которые можно брать без опаски.