За три с лишним года затраты на введение и поддержание платных парковок в Москве оказались почти в три раза больше полученного дохода.
Как свидетельствуют данные Департамента транспорта Москвы, в столице к январю 2016 года было устроено более 50 000 платных парковочных мест. ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» (АМПП) перечислило городу с 2012 по 2015 г. около 5,8 млрд рублей, собранных с владельцев припарковавшихся автомобилей.
Это — почти в три раза меньше, чем было потрачено на сам проект — свыше 16 млрд рублей, сообщают «Ведомости». Есть еще и деньги, собранные с нарушителей правил парковки за счет штрафов — около 2,86 млрд рублей. Однако и с этой суммой на платные парковки было потрачено гораздо больше, чем получено назад. Впрочем, как поясняют в АМПП, главной целью организации платных парковок является не получение дохода, а «упорядочение парковки, сокращение числа нарушений, создание благоприятной, комфортной среды для пешеходов, городского транспорта и автомобилистов».
Зеленая саранча фирмы МАН была видать дорогой, обслуга у официалов, соляра и все такое. Ну и учесть, что это "казенная" организация с большим процентом частного капитала, который ессно заинтересован в получении своей части прибыли, которая городу не сдается. А идет кстати в диаспору.
ЗЫ. Маленький штришок так сказать:
"Перешедшему из бизнеса на госслужбу Ликсутову пришлось освоить тонкости аппаратной борьбы. Несмотря на то что концепцию платной парковки разрабатывала рабочая группа дептранса, все закупки происходили через департамент капитального ремонта (ДКР), подчиняющийся вице-мэру Москвы, курирующему ЖКХ и благоустройство, Петру Бирюкову, который до Ликсутова курировал и парковки.
Именно ДКР проводило первый крупный тендер на установку паркоматов, который выиграло «НТЦ Измеритель», аффилированное с крупнейшим в России производителем контрольно-кассовых аппаратов «Штрих-М». Дептранс не был знаком с продукцией этой компании, но ничего не могли сделать, вспоминает бывший сотрудник департамента. «НТЦ Измеритель» поставил 150 паркоматов за 73 млн руб. Однако основные затраты пришлись не на оборудование, а на его подключение к электросети, которое обошлось городскому бюджету в 262,3 млн руб. Получилась парадоксальная ситуация: чтобы подключить паркомат стоимостью 486 тыс., нужно было заплатить почти в 4 раза больше – 1,7 млн руб. Для укладки проводов приходилось вскрывать недавно уложенную тротуарную плитку и асфальт. «Вся зона внутри Бульварного кольца была в окопах, дептранс решил воспользоваться этой ситуацией в аппаратной борьбе [с подчиненными Бирюкова, проводившими закупки паркоматов], и фотографии развороченных тротуаров легли на стол Собянину (мэр лично ратовал за укладку московских тротуаров плиткой, поэтому вид развороченных улиц ему мог не понравиться)», – рассказывает один из бывших сотрудников дептранса: «Собянин устроил разнос Бирюкову, а Ликсутов предложил использовать паркоматы, работающие на солнечных батареях»."
Сразу вспомнилось как я покупал квартиру. Продал свою в марте, здесь сразу купил, сказали что в мае заселение. 3 месяца правдами и не правдами сумел еще в своей старой квартире прожить, благо покупательница нормальным человеком оказалась. Заселили дом только в конце сентября, а до этого в июле на грузовичке я приехал на работу вместе со своей мебелью! Опять же руководство у меня классное! Повезло!
Мортону верить нельзя! У меня к ним еще счета остались, поквитаюсь скоро за это и другие нечестные дела.
На встрече в Школе представитель Зайстройщика (Мордор) обещали к маю открыть паркинг. Но что то мне кажется на фоне кризиса хорошо если в конце лета/начале осени его откроют.
На встрече в Школе представитель Зайстройщика (Мордор) обещали к маю открыть паркинг. Но что то мне кажется на фоне кризиса хорошо если в конце лета/начале осени его откроют.
Странно у нас все в стране. На фоне кризиса надо быстрее открывать и зарабатывать живые деньги, а они еле шевелятся.
да и так часто сталкиваюсь. При покупке чего ни будь в интернете начинают выносить мозг что у вас мол сумма 2800 а доставка у нас с 3000.
- но она же все равно платная, одна вещь или две, сумма доставки остается постоянной.
- ну у нас в фирме такой порядок
- ну тогда до свидания!
и эти люди говорят что в стране кризис!
Так что Лева, не хотят они брать с людей денежки!
Но что то мне кажется на фоне кризиса хорошо если в конце лета/начале осени его откроют.
Места в паркинге не распроданы, насколько я понимаю.
Поэтому, чем раньше его откроют, тем быстрее получат живые деньги за новые места.
А вот апартаментам в этом плане гораздо хуже - там бабло у людей уплочено, кроме санкций на срык сроков - никакой мотивации достраивать.
Но что то мне кажется на фоне кризиса хорошо если в конце лета/начале осени его откроют.
Места в паркинге не распроданы, насколько я понимаю.
Поэтому, чем раньше его откроют, тем быстрее получат живые деньги за новые места.
А вот апартаментам в этом плане гораздо хуже - там бабло у людей уплочено, кроме санкций на срык сроков - никакой мотивации достраивать.
По их словам они сколько смогут, продадут, а остальные места будут сдаваться в аренду.
gomza уже есть)) С 7.40 стоямба на Киевке. Видимо половина откапывала и прогревала свои тарантайки и еще около 15-30 минут ну и ждали вторых половинок.
Я вот что выяснил, когда я один на работу езжу - мобильность и организованность. Когда езжу с половинкой - стоишь ждешь пока она накрасится, выйдет, дойдет, сядет итд.. т.е. тратишь драгоценное время и потом - толкаешься вместе с такими же товарищами по несчастью.))
Ну смотри если брать в абсолютных значениях. Мужику чтобы собраться на работу (умыться, позавтракать, одеться, прогреть пепелац и поехать) по моему распорядку можно максимум за 20-30 мин.
Половинка же встает аж в 5.30 чтобы в 6.50 выйти из дома. ЧАС ДВАДЦАТЬ, ДОРОГУША!
Шах и мат, женщины! (с)
Я еще успеваю машину от снега почистить, в планшетик потупить, новости и почту просмотреть пока пепелац греется (2-3 мин)
Grad
Я тоже могу и два часа по утрам собираться. Пока туда, пока сюда. Кофе-завтрак-сериальчик.
Но могу и за 30 минут. Тем более, что я не крашусь обычно.