Cha
верю, сама раньше от новопеределкино на пересечение дорохова и очаковского шоссе на велике на работу ездила, а до того, когда офис был в НАШем - туда сейчас желания нет что-то, это основная причина. ну и ремонты и перерытые тротуары по-мимо желания, тоже тормозят так ездить
У меня в последнее время тоже около 30 минут...от дома до работы на велике по лесным тропинкам. Такие есть в жизни счастье, истинно вам говорю
Посмотрел статистику - 11 раз на работу на веле в мае ездил. 50 минут по лесу и парку - и на работе.
Ну нафиг в машине в пробке на попе часами сидеть, пыль и дизель нюхать
Satyr
я дороги знаю и по лесу, тоже там в свое время все обкатала написала выше, что больше от нежелания и лени ехать на велике, в меньшей степени ремонты. на рябиновой их не объехать, если только вдоль линии электрички до Очаково, но не хочется. я привыкла по тротуарам, по кочкам и по тропинкам не особо любительница раньше классно было, пока все на свете не перерыли
Добавлено 29.05.2015 в 15:58
и с моим темпом (не слишком спортивным) от новопеределкино до работы всегда получалось минут 45 раньше. от СП + еще 15 минут. т.е. час в сумме за 40-50минут я на машине езжу
и с моим темпом (не слишком спортивным) от новопеределкино до работы всегда получалось минут 45 раньше. от СП + еще 15 минут. т.е. час в сумме за 40-50минут я на машине езжу
Нее, не так надо время считать.
50 минут на машине - потерянное время. 60 минут на веле = 60 минут спорта и прогулки.
т.е. получаешь 50 - 60 = МИНУС 10 минут потерянного времени -))
Вот золотые слова.
Да простят меня велосипедисты ))) , но современные реалии таковы, что пока пока параллельный мир усилиями московских властей только строится, мешают они всем.
Мотоциклисты мешают только на дороге, роллеры и те кто на досках только на тротуарах. Девушек на лошадках не считаем, ибо редкий вид и эстетично )))
А велосипедисты везде - на тротуарах, на проезжей части, на дорожках в парках. Особенно ночью без лампочек - если под колеса не упадут то рулем в бок заедут.
Особенно умиляют дублирующие пешеходные светофоры - толку нет а бюджет при общем количестве нормальный - а это мои налоги как никак.
Без наездов и холиваров, прошу понять меня правильно, но лучшее применение велосипеда осталось там где он действительно крайне необходим - развозить сельскую почту.
Кайман и КО
Сатрые песни о главном)))
С точки зрения велосипедиста все еще радужнее: по тротуарам очень медленно ходят неповоротливые мечущиеся из стороны в сторону кегли. На дорогах порядка больше, но в потоке, движущемся со скоростью 60+ довольно некомфортно и попросту опасно. В лесу, ежели отбиться от собачников с их людоедами без намордников и поводков - круто и полезно для здоровья!
А лучшее применение велосипеда (открою тайну) - купить подвес с ходами 160/160 и в горы
З.Ы. Нам кстати велели официально разрешили ездить по автобусным полосам и/или в крайнем правом ряду, так что отставить недовольство.
З.З.Ы. Один людоед без намордника меня таки сегодня чуть не сожрал, потащив хозяина вместе с поводком аки брелок. Волнующе было, сижу сильно думаю об нелетальном оружии.
Ну дык да )))
По поводу собак - исторически существовал такой револьвер, с говорящим за себя названием - велодог )))
На сегодняшний день это компактный силуминовый сигнальник, который стреляет стойпатронами хилти - очень громко, искры, дым вонь - в общем собачкам это не нравится )))
По поводу автобусных полос - я только за, т.к. сам по ним не езжу. Но остаются крипи-легенды - "рогатая смерть велосипедиста" называется.
А мое имхо - если на участнике движения нет ГРЗ - не место ему на дороге, потому как ответственности с него никакой.
А мое имхо - если на участнике движения нет ГРЗ - не место ему на дороге, потому как ответственности с него никакой.
Не совсем правильный подход. У владельца коробки на кону поход в страховую, а у велосипедиста - жизнь и здоровье. Скажи мне лет 5 назад, что я обвешаю подвес фарами и задними фонарями и буду показывать повороты руками, я бы только рассмеялся и покрутил пальцем у виска, но реалии кагбэ заставляют.
Ну дык да )))
По поводу собак - исторически существовал такой револьвер, с говорящим за себя названием - велодог )))
На сегодняшний день это компактный силуминовый сигнальник, который стреляет стойпатронами хилти - очень громко, искры, дым вонь - в общем собачкам это не нравится )))
По поводу автобусных полос - я только за, т.к. сам по ним не езжу. Но остаются крипи-легенды - "рогатая смерть велосипедиста" называется.
А мое имхо - если на участнике движения нет ГРЗ - не место ему на дороге, потому как ответственности с него никакой.
У владельца коробки на кону поход в страховую, а у велосипедиста - жизнь и здоровье.
Велосипед(ист) чем опасен - вильнул рулем пытаясь удержать равновесие, или его прорывом ветра от фуры качнуло - водятел коробки шарахнулся и встретил другого водятла другой коробки. А велосипедиста уже как-бы нет, во двор и поминай как звали. Ночью вообще жесть. На шолохова в пробке уже между рядами носятся.
Я не против участников движения, все равны и дороги общие, но должна быть ответственность. Водятлов обязали иметь осаго. Но не дай Бог случись что - велосипедист ничего по этому осаго не получит, т.к. не является узаконенным членом движения. В общем я за мир во всем мире, меня как посадили в первый раз на "школьник" в 6 лет, так я и поехал, только остановится сначала долго не мог, не сказали как ))). Понимаю и уважаю. Но мухи и котлеты должны быть отдельно, опять таки мое имхо.
ЗЫ. По поводу здоровья, есть много способов его сохранить и приумножить, вел тут кстати не особо "рулит" .
Мой приятель внезапно заболел велотриалом. В возрасте сильно после 25. Умные люди обычно ограничиваются спортзалом и пинг-понгом, и то постепенно. Этот же, уперся и через год занятий поехал на айрон мен. Еще через год он знал всех самых дорогостоящих спортивных врачей Москвы.
Кайман и КО
Ко мне в прошлом сентябре тоже внезапно пришло понимание, что я не бессмертный Прыгнул с трамплина, а приземлился не на 160/160, а всем своим центрнером на голову. Смещение позвонков, полгода не повернуть толком голову. Но оно того стоило, черт возьми. Ощущение полета....Приятеля понимаю.
Мне тоже мой доктор компрессионные нагрузки запретил напрочь. Поэтому я как п.Печкин версии 0.9b - "это я почему такой вредный был - потому что у меня велосипеда не было" )))
Ну шо - поздравляю!!! таки дождались?стоило на сутки удрать из района и нате вам - такие новости начинаются!
Москва, 30 мая. В автомобильной катастрофе в Новой Москве пострадали более 10 человек, сообщает ТАСС со ссылкой на источник в правоохранительных органах столицы.
В районе поворота на деревню Румянцево на Киевском шоссе столкнулись четыре автомобиля, среди которых - маршрутное такси.
На место ЧП прибыли несколько бригад «скорой помощи» и спасатели. Движение по Киевскому шоссе затруднено.
Добавлено 30.05.2015 в 08:50
ЛайфНьюс подаёт это так:
ДТП с участием двух автомобилей произошло на Киевском шоссе на территории Новой Москвы около 06:20 мск. Маршрутное такси «Форд Транзит» столкнулось с газелью «Соболь».
Сообщается, что в результате ДТП пострадали десять человек, все они пассажиры маршрутки. Пятерых прибывшие на место медики скорой помощи срочно доставили в одну из столичных клиник, остальные пострадавшие получают необходимую помощь на месте.
sfincss ехал там в субботу в ~07.00. Жестко было. Остановился было помочь, но там уже несколько скорых стояло + куча ДПС-ов.
Вообще как ездюки маршруточники гоняют - это отдельная песня. ПДД они не знают , и зеркалами вообще не пользуются, как правило.
Кстати сегодня моя ягода показала себя на бездорожье просто отлично. Я было даже подумал что там где то есть кардан и полный привод на задние колеса )
В том месте только сандеро степвей с 19см клириенса пролезает, ну и некоторые отмороженные люди на пассатах Правда от них потом всякие нехорошие шлейфы (вероятно масла) идут.