Объявление!
Господа автомобилисты соседи нетрадиционной ориентации, если будете ездить в соответствии со своей ориентацией, а не по правилам, то будем видео выкладывать, чтобы все знали - кто есть кто.
Объявление!
Господа автомобилисты соседи нетрадиционной ориентации, если будете ездить в соответствии со своей ориентацией, а не по правилам, то будем видео выкладывать, чтобы все знали - кто есть кто.
"Отвечайте нам, а то,
Если Вы не отзовётесь,
Мы напишем... в Спортлото!"
Объявление!
Господа автомобилисты соседи нетрадиционной ориентации, если будете ездить в соответствии со своей ориентацией, а не по правилам, то будем видео выкладывать, чтобы все знали - кто есть кто.
"Отвечайте нам, а то,
Если Вы не отзовётесь,
Мы напишем... в Спортлото!"
Нам большего и не нужно-на каждого такого найдётся свой грузовик наказания. Не наша задача судить и наказывать.
А если оленям прямо не нужно, а нужно, например, по МКАДу в аэропорт Домодедово?
ага... вот так прямо из крайнего левого ряда
Лет девять там езжу и ни разу не видела, чтобы там поворачивали направо из левого ряда. Из средних каждый божий день, а вот из левого, как-то не сподобилась.
Дмитрий, к чему вот демагогию разводить? Все ж прекрасно поняли, что Вы имели в виду, и что имела в иду я. Ну что опять начинать передергивать-то на пустом месте?
Лен! я утром в 6.30 постоянно таких "туда-обратно" (из левого направо и из правых в левые ряды) вижу толпами. И это создает турбулентность потока. А турбулентный поток имеет значительно меньшую скорость.
А следовательно и возникают места избыточного давления - пробки. (по моему - это азы аэрогидродинамики)
Я от Московского скромно встаю в предпоследний левый ряд и так качусь до 26Бакинцев. Не перестраиваюсь. И "мой поток" ламинарный. я в принципе не понимаю этих перестроений.
На мой взгляд надо создавать такие технические средства на дороге, которые бы всячески ламинализировали поток. Тогда и пропускная способность (скорость потока) сразу бы возрастала и во многих случаях бы уже не потребовалось бы вкладывать громадные капиталовложения на экстенсивное расширение и прокладку новых путей.
При этом же вся теория в применении к потоку машин может быть куда проще, чем классическая аэрогидродинамика. Можно даже было бы опуститься до простой корпускулярной модели.
Тем более, что теперь нет проблем с вычислительными мощностями как это было у меня в 80-х, когда я брал ночи на ВЦ рыбного хозяйства набивая перфокарты.
Почему это не делается... ну можно догадываться - надо "осваивать бюджет"
Я от Московского скромно встаю в предпоследний левый ряд и так качусь до 26Бакинцев. Не перестраиваюсь. И "мой поток" ламинарный. я в принципе не понимаю этих перестроений.
Собственно из-за вас, неспешно тошнящего в левом ряду и возникают эти перестроения туда-сюда.
Утро бодрым не бывает!))
На киевке Урал посередине встал + в среднем ряду трактор после Московского. Итог: боровское стоит от выезда с Рассказовки (на момент 7.00)
Короче внедорожный объезд через Перебделкино рулит ))) За пол часа до работы.
Утро бодрым не бывает!))
На киевке Урал посередине встал + в среднем ряду трактор после Московского. Итог: боровское стоит от выезда с Рассказовки (на момент 7.00)
Короче внедорожный объезд через Перебделкино рулит ))) За пол часа до работы.
Каждый ротозей, подьезжая к аварии считает своим долгом чуть ли не остановиться, что бы получше все разглядеть. Господи почему раздают права идиотам?!
В Субботу ехал из Зельгроса в сторону Москвы, передо мной ехала гламурная кисо на БМВ. Выехав на эстакаду она решила не сбавлять ходу и поехать по встречке, мало того, когда увидела, что справа еду я, в том же направлении, она начала сигналить!!! Жаль регистратор не повесил...
Каждый ротозей, подьезжая к аварии считает своим долгом чуть ли не остановиться, что бы получше все разглядеть. Господи почему раздают права идиотам?!
Когда учат вождению, то учат и замедлять скорость при возникновении нештатной ситуации, в том числе увидев аварийки или знак аварийной остановки.
Сколько идиотов не снизивших скорость убило людей можно увидеть в видеоматериалах.
Когда учат вождению, то учат и замедлять скорость при возникновении нештатной ситуации, в том числе увидев аварийки или знак аварийной остановки.
Сколько идиотов не снизивших скорость убило людей можно увидеть в видеоматериалах.
А поравнявшись с местом ДТП снимать на айФон тоже учат, да?
Добавлено 24.02.2015 в 12:07
RoCher писал(а):
В Субботу ехал из Зельгроса в сторону Москвы, передо мной ехала гламурная кисо на БМВ. Выехав на эстакаду она решила не сбавлять ходу и поехать по встречке, мало того, когда увидела, что справа еду я, в том же направлении, она начала сигналить!!! Жаль регистратор не повесил...
Так и не понял ситауции из вашего потока мыслей.
Из Зельгроса в сторону Москвы выезда нет. Встреча на подкове отделена бетоном.
В Субботу ехал из Зельгроса в сторону Москвы, передо мной ехала гламурная кисо на БМВ.
Так ясное дело - киса же насосала БМВ, а вы, такой несчатный труженник, с трудом на гнилую Калину заработали вкалывая в 2 смены.
Как тут не быть вселенской обиде?
Можно ТВ смотреть за рулём, в носу ковырять или глаза красить-мы не говорим о неадекватности по жизни.
В данном случае Виталий говорил о идиотской привычке замедляться РЯДОМ с ДТП, замедляя или блокируя поток, когда обстановка уже давно понятна и можно смело разгоняться.
Вы зачем-то вылезли мораль про снижение скорости читать.
народ - задам вам загадку:
как уже говорилось ранее и подтверждалось - расход 8,1 литров на сотню у машины.
отбегала дистанцию - заливаю 200км промывку в масло и докатываюсь.
лью то же самое масло той же партии ( было 2 по 5 литров куплено по акции) проезжаю 1000 км и расход - 10,1.
и что это такое???
ответ уже нашёл, нейтрализовал (надеюсь) - теперь при норме на холостых 0,9 она выдаёт 0,7-0,6. Ну и само собой с 10,1 уже стало общее число 9,9 как видите на фото.
Так что это было?