Ехать не нервничая по ситуации не значит быть пофигистом.
Вот и я про тож. Имхо, тошнить и ехать с достоинством - не одно и тоже ))) Не видел чтоб майбахи на дороге вели себя как тонированное зубило с "синими писалками" и надписЯми спарко и ак47
ЗЫ. Я в этом году спецом не стал покупать жижу "клубно" - неохота было таскать, хранить, расстраиваться и нюхать...
Как сказал поэт "вдыхать, и думать просебя..."
А народ, который набрал по 40-60 банок потом дружно отписывался, что в минус 5 жижа в гель превратилась, а в минус десять брызгает только на подземных парковках в ашанах )))
А по поводу метанола, вот как раз поэтому "люкс" - у меня чтоб не нюхань приходится печку выключать совсем или рециркуляцию включать.
метанольщики, копите денег, они вам в старости пригодятся
ты в курсе, что метанол выводиться этанолом ? -))
Более чем в курсе.
Выводится при отравлении, пока еще не успел метаболироваться до формальдегида, а затем муравьиной кислоты. А она метаболируется очень медленно, посему накапливается, попутно сажая зрение и принося кучу других приятностей.
Хотя вот.
Отравления метанолом могут возникнуть при приеме внутрь по ошибке или с целью опьянения, а также при вдыхании его паров или при попадании на кожные покровы.
В процессе первого этапа биотрансформации метилового спирта, протекающего, в основном, в системе АДГ, образуется весьма токсичный продукт – формальдегид. В дальнейшем, некоторое количество формальдегида связывается с белками, но большая его часть под влиянием АльДГ превращается в муравьиную кислоту. Следует отметить, что окисление формальдегида до муравьиной кислоты протекает очень быстро, в то время как кислота метаболизируется достаточно медленно.
Определенное значение в развитии токсического эффекта метилового спирта имеет и то обстоятельство, что в метаболизме метанола особую роль играет фолиевая кислота – один из кофакторов окисляющих метанол ферментных систем. Дальнейший метаболизм метанола до конечных продуктов его окисления (СО2 и Н2О) завершается в лимоннокислом цикле Кребса.
Метанол и его метаболиты считаются сильными нервно-сосудистыми и противоплазматическими ядами, нарушающими окислительное фосфорилирование в системе цитохромоксидазы, вызывая тем самым дефицит АТФ особенно в тканях головного мозга и сетчатке глаз. Все это приводит к нарушению местного обмена биологически активных веществ (БАВ) и вызывает в итоге демиелинизацию и последующую атрофию зрительного нерва. В результате накопления в организме органических кислот (молочной, глюкуроновой и др) развивается метаболический ацидоз, который усиливается в результате нарушения окислительных процессов в организме из-за блокирующего влияния метанола и муравьиной кислоты на клеточные дыхательные ферменты. В то же время метаболический ацидоз и сам по себе блокирует клеточное дыхание.
Нарушению окислительных процессов способствует сопутствующий интоксикации дефицит витаминов (прежде всего С и В1).
В токсическом эффекте метанола можно выделить двухфазность действия. В I – начальном периоде метанол оказывает преимущественно наркотическое действие, во II появляются дистрофические изменения зрительного нерва сетчатки. Следует помнить, что эти нарушения могут быть билатеральными или развиваться только на одной стороне.
С 1го июля 2015г новый штраф - за неосвобождение проезжей части при ДТ...
С 1 июля 2015 года, согласно поправкам в ПДД, "если в результате дорожно-транспортного происшествия вред причинен только имуществу, водитель, причастный к нему, обязан освободить проезжую часть, если движению других транспортных средств создается препятствие". Для этого надо предварительно сфотографировать или снять ДТП на видео. Зафиксировать надо положение машин друг к другу и к объектам транспортной инфраструктуры, повреждения, а также все возможные следы и предметы, относящиеся к аварии. Если у водителей возникли споры, то, прежде чем покинуть место аварии, они должны позвонить в полицию и получить указания: нужно ли ждать гаишника на обочине или подъехать к нему на пост. Кроме того, нужно записать фамилии и контакты очевидцев ДТП. Если же споров нет, то полицию вызывать не надо, водители должны просто оформить европротокол и разъехаться.
"Сейчас закон сконструирован таким образом, что, только если машины полностью блокируют дорожное движение, их можно привлечь к ответственности. С 1 июля, даже если они частично "затрудняют" проезд", это будет считаться правонарушением", - отметил он. По словам Корнеева, сотрудники ГИБДД смогут составить на таких водителей протокол и оштрафовать их. По мнению чиновника, это будет мотивировать автовладельцев составлять европротокол и оперативно освобождать проезжую часть.
Андрей Корнеев пояснил, что европротоколом в Москве пользуются не очень активно. Так, в январе этого года из 11 508 ДТП лишь 500 оформлено с помощью европротокола. По его словам, при департаменте транспорта создан экспертный совет, занимающийся популяризацией европротокола. "Мы видим в нем возможность существенно изменить дорожную ситуацию, в том числе с пробками", - пояснил чиновник.
Первый зампред комитета Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству Вячеслав Лысаков пояснил, что новая обязанность водителя освободить проезжую часть попадает под статью 12.27 ("Невыполнение обязанностей в связи с ДТП"). Штраф за нарушение по этой статье составляет 1 тысячу рублей. "Формально ответственность уже в действующем законодательстве предусмотрена", - пояснил Лысаков. С другой стороны, заставить водителей оформить европротокол нельзя. "Они смогут сказать, что не договорились друг с другом, и хотят дождаться сотрудника ГИБДД", - отметил депутат.
С 1 июля 2015 года, согласно поправкам в ПДД, "если в результате дорожно-транспортного происшествия вред причинен только имуществу, водитель, причастный к нему, обязан освободить проезжую часть, если движению других транспортных средств создается препятствие".
...
Первый зампред комитета Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству Вячеслав Лысаков пояснил, что новая обязанность водителя освободить проезжую часть попадает под статью 12.27 ("Невыполнение обязанностей в связи с ДТП"). Штраф за нарушение по этой статье составляет 1 тысячу рублей. "Формально ответственность уже в действующем законодательстве предусмотрена", - пояснил Лысаков. С другой стороны, заставить водителей оформить европротокол нельзя. "Они смогут сказать, что не договорились друг с другом, и хотят дождаться сотрудника ГИБДД", - отметил депутат.
Лучше отдать 1000 рублей государству, чем залететь на невыплату по КАСКО из-за криво оформленных документов и починиться потом за свой счет штук на 100.
Сволочи те, кто ставят свои авто не уважая правила, людей и место где они живут или находятся.
Слушайте, ну вы уже реально прям как вечно всем недовольная бабка на скамейке у подъезда.
Откуда столько злобы к окружающим?
Мы что, меня обсуждаем?
Если на то пошло, Вы не заметили постом выше моего недовольство эвакуаторами? Лицемерие со всех щелей, только уворачивайся, а то запачкают.